Целесообразность замены топливного фильтра. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Целесообразность замены топливного фильтра. Автор: BurgujОткуда: Дзержинск СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2008 09:23
Собственно вопрос в теме. Машина прошла 89000км. И заодно нужно ли менять сеточку в бензонасосе?
#2:  Автор: Ujeen 30RUSОткуда: Астрахань СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2008 09:25
Нужно! Учитывая то, что льётся у нас из пистолетов на колонках!
#3:  Автор: BurgujОткуда: Дзержинск СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2008 09:50
Интересно было бы услышать мнение, кто поменял...какой эффект у кого был? В частности это касается сеточки бензонасоса, тк фильтр поменять нетрудно, а вот сеточку немного геморойней...
#4:  Автор: V1TОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2008 09:56
Burguj
имхо просто так не лезь сеточку в насосе менять....Если никогда не менял, шпильки какие нить поломаешь или еще че....Вот если вдруг начнутся какие проблемы, типа дерготни и т.п. то тогда уже деваться некуда будет. supercool

#5:  Автор: ProjectОткуда: Тула СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2008 10:06
Burguj писал(а):

Интересно было бы услышать мнение, кто поменял...какой эффект у кого был? В частности это касается сеточки бензонасоса, тк фильтр поменять нетрудно, а вот сеточку немного геморойней...



Я махнул на 80000- через 15000 как купил, до меня кто менял не знаю, но сетка практически "сгнила" - лично у меня было такое ощущение от ее вида, эффект после этого конечно был , перестала "проваливаться" на высоких оборотах

#6:  Автор: BurgujОткуда: Дзержинск СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2008 10:06
V1T писал(а):

Burguj
имхо просто так не лезь сеточку в насосе менять....Если никогда не менял, шпильки какие нить поломаешь или еще че....Вот если вдруг начнутся какие проблемы, типа дерготни и т.п. то тогда уже деваться некуда будет. supercool


Спасибо..меня вот именно это и волнует...

В общем поменять фильтр надо по любому, а в бензонасос лезть просто так не гуд.

#7:  Автор: Айдар MОткуда: Нижневартовск>Омск>Тюмень СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2008 10:33
Мда сеточка в баке=)) хаха помню как ее менял.
Короче открыл лючок открываю а там 8 гаечек маленьких =0 взял ключ на 6, а он маленький. Пошел в магазин за 7 номером. Ладно с горем пополам открутил я все гайки.. На улице было -2 я замерз как волк. Пальцы ледяные=) Потом шланги бензонасоса начал откручивать а с них как даст под напором маленькой струйкой бенза и на задние спинки сидений мне. Ладно думаю. Достал бензонасос и ах.. сеточка цвета нефти и все в соплях похоже на мазут =) я ее снял и кинул на снег. Наступил и провел по снегу, за сеточкой дорожка оставалась прикольного ржавого цвета. Хоть имя свое пиши под окном у Любимой. Поставил себе сеточку целку беленькую чистенькую. Закручить бензонасос на место такой же гемор как и раскручивать( рекомендую брать ключ трубчатый) Будет легче.
Если честно особо разницы не почувствовал. Разве что на 10% машина вроде стала лучше тянуть.

#8:  Автор: stan1yОткуда: odinauto.ru СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2008 10:33
у меня была проблема, на горячию оч плохо заводилась (даже стартер спалил)
тупила на низких оборотах!

поменял сетку БН и офигел как машина валить стала =)

после 15к решил опять поменять сетку БН и топ. фильтр.
сетка забилась где-т на 10% а фильтр как новый.

для себя решил что сетку и фильтр буду менять не раньше 40к пробега

#9:  Автор: BurgujОткуда: Дзержинск СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2008 10:42
Мужики, а у кого нибудь есть инфа в картинках по разбору бензонасоса....чёт найти не могу....
#10:  Автор: BurgujОткуда: Дзержинск СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2008 10:44
Айдар M писал(а):

Потом шланги бензонасоса начал откручивать а с них как даст под напором маленькой струйкой бенза и на задние спинки сидений мне



Там вроде как давление стравиливать нужно?

#11:  Автор: skripunОткуда: Спб. г.Новокузнецк, 142rus. СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2008 10:45
ну не знаю не знаю на счет сложности открыл задний диван отсоединил провода, достал насос из бака отвернув 6 или восемь гаек пробег 90тык сетка чистая, но на всякий вымыл в салярке продул воздухом. ничего сложного и снимается все легко, только не отломите шпильки при закручивании и прокладку ровно положте и будет счастье. после салякри коптила дизелем минут 5 Smile потом все ок
#12:  Автор: skripunОткуда: Спб. г.Новокузнецк, 142rus. СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2008 10:47
Burguj писал(а):

Мужики, а у кого нибудь есть инфа в картинках по разбору бензонасоса....чёт найти не могу....



незачем лезть в насос !!! там все элементарно!!! открой букварь и посмотри, у меня аж 2 в машине валяется, полезная книжка

#13:  Автор: skripunОткуда: Спб. г.Новокузнецк, 142rus. СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2008 10:49
и крышку бака не забудть открыть чтоб давление убежало, чтоб не ссыкануло бензом в салон
#14:  Автор: BurgujОткуда: Дзержинск СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2008 10:55
Ну чтож...буду пробовать...как сделаю..отпушусь...стало лучше или не лучше....или ваще сломал Smile
#15:  Автор: stan1yОткуда: odinauto.ru СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2008 12:02
Burguj
снимаешь сидень, откручиваешь лючок, отсоеденяшь клему БН, заводишь, ждешь пока сама заглохнет, считай давление спустил.

откручиваешь шланги и малюсенькие гайки, осторожно с ними!

мой совет снять ещё прокладку резиновую, т.к. с ней будет проблематично засунуть БН а именно чашку!

#16:  Автор: Serj ProtosОткуда: Омск СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2008 15:06
делов на 20-30 минут, главное аккуратно, желательно при хорошем свете и в тепле ) и не ключиком мелкие гайки вертеть, а "трубкой" намного удобнее и с меньшим количеством матов ))

прокладку сразу менять резиновую ещё... ибо старая обычно превращается в такую труху от нашего чудо бензина...

p.s: ну незнаю какой уж приход, но как то на душе приятней и вроде едет всеж лучше... меняю всегда сетку и фильт вместе...

#17:  Автор: AspolОткуда: Мурманск СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2008 16:03
Burguj писал(а):

Мужики, а у кого нибудь есть инфа в картинках по разбору бензонасоса....чёт найти не могу..


Посмотри тут наглядно и все описано.
Менять сеточку очень просто, без каких-либо трудностей. Просто будь акуратнее при откручивание и закручивание насоса, что бы не сломать шпильки или не сорвать резьбу.

#18:  Автор: AspolОткуда: Мурманск СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2008 16:04
упс ссылку забыл:))) лови
http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhiguli/7-1-4-snyatie-ehlektrobenzonasosa-s-datchikom-urovnya-topliva.html

#19:  Автор: BurgujОткуда: Дзержинск СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2008 16:11
Aspol

СПАСИБА!!!!

#20:  Автор: x-softОткуда: 52 RUS СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2008 17:33
Крышку заливной горловины открути Smile
#21:  Автор: kaden СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2008 19:09
Закручивай гайки трубчатым ключом только от руки, без воротка.
Сетку надо менять у меня на 40 тыках дергаться начала, была забита

#22:  Автор: BurgujОткуда: Дзержинск СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2008 10:22
В общем всё купил...получилось бензиновый фильтр и сеточка = 140 рублей...чарез пару часов поеду менять...потом отпишусь что и как было и повлияло.
#23:  Автор: economist6Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2008 10:47
Чтобы ее менять надо посмотреть ее состояние. У меня ей уже 5лет и пробег с ней 125тык. Сетка абсолютно чистая. Сибнефть рулит:)
#24:  Автор: BurgujОткуда: Дзержинск СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2008 11:00
ну я думаю хуже не будет если поменяю..тем более стоит она 30 руб...
#25:  Автор: sergbelОткуда: гор. Выборг СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2008 13:48
Ща все кто это делал ругаться будут сильно cry
Если залез в бензобак и сеточка вся в жидком га... то есть мазуте-- передай привет командирам АЗС и помой ББ ...




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU