rg-45 писал(а):а как проходят карбы?уних и в помине ката небыло.СО крутится любым чипошиповщиком.
а элементарно. есть нормы россия 83 и евро2,3 и тд. так вот р83 допускает цо до 3,5%, а евро ноль на хх.rg-45 писал(а):Docentt а как проходят карбы?уних и в помине ката небыло.СО крутится любым чипошиповщиком.
Как? Вот так! Если на карбе настроить СО в норму, машинка ехать перестает. Точнее ехать то ехает но неочень. То жу думаю будет и здесь.Docentt писал(а):Как? Вот так! Если на карбе настроить СО в норму, машинка ехать перестает. Точнее ехать то ехает но неочень. То жу думаю будет и здесь
вот только не надо бла бла. на солексе всё с этим делом нормально обстоит, на озоне да, есть такая тема. и если у тебя перестаёт ехать, то смотри ГТЖ1, вкручивай 97,5 и будет тебе счастье, так же может стоять мелкий жик хх, так же увеличивай, на 41 например.*leha* писал(а):Docentt писал(а):Как? Вот так! Если на карбе настроить СО в норму, машинка ехать перестает. Точнее ехать то ехает но неочень. То жу думаю будет и здесь
вот только не надо бла бла. на солексе всё с этим делом нормально обстоит,
А с этим солексом уже вторую неделю экспирименты провожу. И жиклеры менял и "писалки" разные ставил. И регулировал по прибору СО. И зажигание крутил. Нихрена. СО выставляешь, у машинки динамика сразу проподает!
В итоге остановился на варианте повышеное СО, писалки родные в первую камеру обе. жиклеры первой и второй камеры как на 1,3 97,5 оба. Планирую от нивы еще кулачок воткнуть. но зато с места в сидушку вдавливает.Docentt писал(а):жиклеры первой и второй камеры как на 1,3 97,5 оба.
хх на 42. гтж1 97,5 гвж1 155, гтж2 100 гвж2 125, эконостат 60. ссалку не трогай вообще.*leha* писал(а):Docentt писал(а):жиклеры первой и второй камеры как на 1,3 97,5 оба.
хх на 42. гтж1 97,5 гвж1 155, гтж2 100 гвж2 125, эконостат 60. ссалку не трогай вообще.
И что по расходу в городе?Docentt писал(а):И что по расходу в городе?
нормально всё с расходом. у меня было так раньше на моей. 95\155 , 100\125, хх 41, эконостат сток на 40. сцалка 73, кулак на сцалку родной, нумер не помну уже. уровень поднят в 1мм., хотя на стоковая настройка больше. шла хорошо, не жаловался, больше проблем было заточить мпсз. ну с зажигой другая тема*leha* писал(а): есть нормы россия 83 и евро2,3 и тд. так вот р83 допускает цо до 3,5%, а евро ноль на хх.
так для прохождения ТО выхлоп должен соотвецтвовать единой норме для всех,или под какие нормы зделано авто?rg-45 писал(а):или под какие нормы зделано авто?
сам то как думаешь? нахрена тогда все эти прибомбасы придумывали?
извени цифр под нормы евро не знаю, но тут и дураку понятно что кат. должен работать.*leha* писал(а):Docentt писал(а):в 10 литров на 100 км.
да понял я. нормально. хотя тут меряли на карбе, вышло 7,5л в смешаном режиме у меня так не выходит нихрена.
Не, у меня чисто в городе в режиме движения утро/вечер т.е. час пик. при педали акселератора в "пол" на разгонах.rg-45 писал(а):Docentt а как проходят карбы?
и все же про НЕ карбы?rg-45 писал(а):для всех норма токсичности выхлопа едина,или нет.именно для ТО.
Вот на этот вопрос ответ найти бы.Именно для ТОDocentt писал(а):при педали акселератора в "пол" на разгонах.
да отлично тогда, если всё устраивает. я если на тапке в пол, на пашином рейсе, то и больше хавает. 11 где то, но там и карбы не чита. я считаю по городу 10 но отдай или пыхти как пимКостяра писал(а):Вот на этот вопрос ответ найти бы.Именно для ТО
дал же сцылу. чего не понятного?*leha* писал(а):дал же сцылу. чего не понятного?
ты дал ссылку на нормы для выпускаемых автомобилей.а нужен ГОСТ которым руководствуется СТО. например как ТУТ