С пробитъм нейтрализатором ТО пройду? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: С пробитъм нейтрализатором ТО пройду? Автор: КостяраОткуда: Челябинская область СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2008 10:24
Если выкинуть нейтрализатор, ДК на месте,прошивка стандартная, содержание всех этих СО и СН вылезут за пределы допустимого? ТО можно будет пройти?
#2:  Автор: DocenttОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2008 10:25
если СО и СН вылезут, а я думаю они вылезут проити низя.
#3:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2008 11:21
Docentt а как проходят карбы?уних и в помине ката небыло.СО крутится любым чипошиповщиком.
#4:  Автор: КостяраОткуда: Челябинская область СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2008 11:22
Так вылезут или нет? Кто-нибудь знает,какие там показатели должны быть, а какие выдает исправная машина с нейтрализатором и без него?
#5:  Автор: *leha*Откуда: syzran-samara СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2008 11:31
rg-45 писал(а):

а как проходят карбы?уних и в помине ката небыло.СО крутится любым чипошиповщиком.


а элементарно. есть нормы россия 83 и евро2,3 и тд. так вот р83 допускает цо до 3,5%, а евро ноль на хх.

#6:  Автор: DocenttОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2008 11:32
rg-45 писал(а):

Docentt а как проходят карбы?уних и в помине ката небыло.СО крутится любым чипошиповщиком.


Как? Вот так! Если на карбе настроить СО в норму, машинка ехать перестает. Точнее ехать то ехает но неочень. То жу думаю будет и здесь.

#7:  Автор: *leha*Откуда: syzran-samara СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2008 11:41
Docentt писал(а):

Как? Вот так! Если на карбе настроить СО в норму, машинка ехать перестает. Точнее ехать то ехает но неочень. То жу думаю будет и здесь


вот только не надо бла бла. на солексе всё с этим делом нормально обстоит, на озоне да, есть такая тема. и если у тебя перестаёт ехать, то смотри ГТЖ1, вкручивай 97,5 и будет тебе счастье, так же может стоять мелкий жик хх, так же увеличивай, на 41 например.

#8:  Автор: DocenttОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2008 11:55
*leha* писал(а):

Docentt писал(а):

Как? Вот так! Если на карбе настроить СО в норму, машинка ехать перестает. Точнее ехать то ехает но неочень. То жу думаю будет и здесь


вот только не надо бла бла. на солексе всё с этим делом нормально обстоит,


А с этим солексом уже вторую неделю экспирименты провожу. И жиклеры менял и "писалки" разные ставил. И регулировал по прибору СО. И зажигание крутил. Нихрена. СО выставляешь, у машинки динамика сразу проподает!
В итоге остановился на варианте повышеное СО, писалки родные в первую камеру обе. жиклеры первой и второй камеры как на 1,3 97,5 оба. Планирую от нивы еще кулачок воткнуть. но зато с места в сидушку вдавливает.

#9:  Автор: *leha*Откуда: syzran-samara СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2008 12:01
Docentt писал(а):

жиклеры первой и второй камеры как на 1,3 97,5 оба.


хх на 42. гтж1 97,5 гвж1 155, гтж2 100 гвж2 125, эконостат 60. ссалку не трогай вообще.

#10:  Автор: DocenttОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2008 12:12
*leha* писал(а):

Docentt писал(а):

жиклеры первой и второй камеры как на 1,3 97,5 оба.


хх на 42. гтж1 97,5 гвж1 155, гтж2 100 гвж2 125, эконостат 60. ссалку не трогай вообще.


И что по расходу в городе?

#11:  Автор: *leha*Откуда: syzran-samara СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2008 12:24
Docentt писал(а):

И что по расходу в городе?


нормально всё с расходом. у меня было так раньше на моей. 95\155 , 100\125, хх 41, эконостат сток на 40. сцалка 73, кулак на сцалку родной, нумер не помну уже. уровень поднят в 1мм., хотя на стоковая настройка больше. шла хорошо, не жаловался, больше проблем было заточить мпсз. ну с зажигой другая тема

#12:  Автор: DocenttОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2008 12:32
Я по городу при интенсивных разгонах с места в 10 на 100 легко укладываюсь.
#13:  Автор: *leha*Откуда: syzran-samara СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2008 12:44
в 10 сек? красота!!! hehe
#14:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2008 12:45
*leha* писал(а):

есть нормы россия 83 и евро2,3 и тд. так вот р83 допускает цо до 3,5%, а евро ноль на хх.

так для прохождения ТО выхлоп должен соотвецтвовать единой норме для всех,или под какие нормы зделано авто?

#15:  Автор: *leha*Откуда: syzran-samara СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2008 12:51
rg-45 писал(а):

или под какие нормы зделано авто?


сам то как думаешь? нахрена тогда все эти прибомбасы придумывали?
извени цифр под нормы евро не знаю, но тут и дураку понятно что кат. должен работать.

#16:  Автор: *leha*Откуда: syzran-samara СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2008 12:55
http://www.ros-test.ru/sertevro.html вот
#17:  Автор: DocenttОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2008 12:57
*leha* писал(а):

в 10 сек? красота!!! hehe


в 10 литров на 100 км.

#18:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2008 13:04
*leha* писал(а):

сам то как думаешь?

врятли гайцов интересует моё мнение.поэтому и интересно,для всех норма токсичности выхлопа едина,или нет.именно для ТО.

#19:  Автор: *leha*Откуда: syzran-samara СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2008 13:05
Docentt писал(а):

в 10 литров на 100 км.


да понял я. нормально. хотя тут меряли на карбе, вышло 7,5л в смешаном режиме у меня так не выходит нихрена. вспомнил, как то на ТО меряли цо на моей копейке, карб вебер, цо ноль было на хх.

#20:  Автор: DocenttОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2008 13:08
*leha* писал(а):

Docentt писал(а):

в 10 литров на 100 км.


да понял я. нормально. хотя тут меряли на карбе, вышло 7,5л в смешаном режиме у меня так не выходит нихрена.


Не, у меня чисто в городе в режиме движения утро/вечер т.е. час пик. при педали акселератора в "пол" на разгонах.

#21:  Автор: КостяраОткуда: Челябинская область СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2008 13:33
rg-45 писал(а):

Docentt а как проходят карбы?

Smile и все же про НЕ карбы?

#22:  Автор: КостяраОткуда: Челябинская область СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2008 13:40
rg-45 писал(а):

для всех норма токсичности выхлопа едина,или нет.именно для ТО.

Вот на этот вопрос ответ найти бы.Именно для ТО

#23:  Автор: *leha*Откуда: syzran-samara СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2008 13:53
Docentt писал(а):

при педали акселератора в "пол" на разгонах.


да отлично тогда, если всё устраивает. я если на тапке в пол, на пашином рейсе, то и больше хавает. 11 где то, но там и карбы не чита. я считаю по городу 10 но отдай или пыхти как пим

#24:  Автор: *leha*Откуда: syzran-samara СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2008 13:54
Костяра писал(а):

Вот на этот вопрос ответ найти бы.Именно для ТО


дал же сцылу. чего не понятного?

#25:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2008 14:15
*leha* писал(а):

дал же сцылу. чего не понятного?


ты дал ссылку на нормы для выпускаемых автомобилей.а нужен ГОСТ которым руководствуется СТО. например как ТУТ




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU