Ваз 2112 16 кл- глохнет [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Ваз 2112 16 кл- глохнет Автор: youthОткуда: Поволжье СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2008 13:44
Всем привет! Знаю что боян, поиск курю еще. Параллельно хочу спрашивать здесь, чтоб работа проходила быстрее, т.к. скоро уже холодно оч. будет.
1. Глохла недавно при заводе(со 2 раза ок). Тогда было небольшое похолодание, затем потпелело и все ОК стало.
2. Вчера ездил по трассе (~500км) заглох раз 8. Вероятнее всего это происходило после торможения двигом и выжиме сцепы. Один раз заметил, что после такого торможения, выжал сцепу, обороты полетели вниз, но подхватились примерно на 500. Видимо, когда глохнет подхватываться они не успевают. Вчера было ближе к 0 градусов и сыро на улице. Когда теплее было подобного не случалось почти.
После юзанья поиска вижу следующие необходимые действия.
1. Проверить ДМРВ.
2. Читал письмо ВАЗа об увеличении зазора в ДУ. Как-нибудь можно выяснить есть ли в этом необходимость?
3. Прошивка MIV05G06. Много раз встречал что глючаня она как раз с такими симптомами.
4. ДУ завтра мыть буду.
Информация доступная на данный момент:
ВАЗ 2112, 1,5, 16к, Бош 1.5.4N, прошивка:MIV05G06.
Пробег 108,000 км. Я ей владею месяц и 2т.км.
Показания БК на холостом ходу:
ХХ: 780-820(дискретность показаний 10)
Расход воздуха: 8-8,4 Напряжение на нем 1,034В труп?
РХХ: 29-31шагов
Мгн. расход: 0,6 л/ч
УОЗ: 11-13,5
Напряжение: 13,8 (все потребители выкл.)

ЗЫ Сорри что много букв, пытаюсь максимально полно описать проблему. Обещаю отчитываться о проделанной работе и не забрасывать тему Smile

#2:  Автор: AspolОткуда: Мурманск СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2008 16:26
У меня такая проблема была и причина как раз в ДМВРе была.
Вот и сейчас бывает тоже при выжиме сцепы рубает ее:))
Вот инфа
youth писал(а):

1. Проверить ДМРВ.


youth писал(а):

Расход воздуха: 8-8,4 Напряжение на нем 1,034В труп?



ДМРВ: напряжение на сигнальном проводе после включения зажигания, не заводя двигатель должно быть 0.996-1.016В. Если больше 1.035В - скорее всего придется менять ДМРВ, хотя можно попробовать его промыть. Так же о работе ДМРВ можно судить по расходу воздуха: на ХХ должно быть 7-9кг/час, а вообще расход порядка 10кг/ч на каждую тысячу оборотов/мин (2000об/мин - 20кг/час, 3000об/мин - 30кг/ч и т.д. и если ДМРВ начинает врать раза в 1.5-2, то это можно легко установить). Если причиной является ДМРВ, то можно попробовать скинуть с него разъем и попробовать проехать - если машина будет ехать заметно лучше, то дело именно в нем.

Так что ДМВР думаю у тя помер:)))

#3:  Автор: 389-й СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2008 17:04
За давностью точно не помню, но у машины тех годов выпуска была недоработка прошивки, от чего машины на холодную заводились со 2 раза и иногда на перекрестках дохли. По крайней мере у меня на первом ТО в 2003 г диагност сам сказал, что у меня машина должна глохнуть - и тут же перепрошил.
Однако маловероятно, чтобы такой дефект 6 лет терпели.

#4:  Автор: youthОткуда: Поволжье СообщениеДобавлено: 22 Ноября 2008 21:42
Помыл ДУ, вроде не особо грязный был. Заменил воздушный фильтр. Подтянул все хомуты. Вопрос: к основному шлангу ДУ подсоединяется еще один толстенький, он выходит из под МЗ. Для чего он? В нем на стенках масло. Хомут его, под МЗ который, был плохо затянут и под ним все было влажно. Это плохо или нормально?
ЗЫ
Прихода особого пока не ощутил, но сегодня и ездил мало.

#5:  Автор: makssonОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 22 Ноября 2008 22:15
ИМХО ДМРВ приговорен, попробуй подкинуть исправный для проверки, остальное не так критично чтоб глохнуть на ровном месте, кроме РХХ и ДПКВ(ну без него еще и завестись вряд ли получица).
#6:  Автор: WhiteDevil СообщениеДобавлено: 22 Ноября 2008 22:17
youth
Венлиляция картера

#7:  Автор: bolt1Откуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 22 Ноября 2008 22:29
так же глохла, но заводилась без проблем с первого раза всегда, ДМРВ показывал 14 кг на холостых, его и поменял
#8:  Автор: youthОткуда: Поволжье СообщениеДобавлено: 22 Ноября 2008 23:08
Основная проблема найти надолго ДМРВ. Т.к. завода со 2 раза давно не было(тепло пока), а глоханье я не могу воспроизвести, так что дефект плавающий. Да и показатели его все в норме по БК. Ток с напряжением косяк=(
#9:  Автор: makssonОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 22 Ноября 2008 23:10
youth
Напряжение нехороший человек вещь загадочная, все перерыл, один хрен БСК показывает меньше чем аккум))По ДМРВ, так не пей пиво в выходной, возьми у друга и покатайся, дешевле выйдет чем на новый зря бабло выкидывать или диагностику делать, а друга как раз пивком напои чтоб за руль ни-ни 63

#10:  Автор: youthОткуда: Поволжье СообщениеДобавлено: 22 Ноября 2008 23:50
maksson
Да эт понятно все. Но друзей на таких тачках нет=( У теятя ток 10, но 99г, там 004 ДМРВ.

#11:  Автор: LechikОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2008 20:23
Вылечилась у меня такая беда, заменой прошивки.
#12:  Автор: bolt1Откуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2008 20:41
Lechik
ну не может машина 2002 года лечиться прошивкой!!!
она же ездила как то до этого...
тем более и шить ее никто не станет пока не выяснит почему она глохнет

#13:  Автор: youthОткуда: Поволжье СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2008 20:45
Lechik
На твоей профильно тачке?
Просто у меня Бош 154 мозги. Под них и прошу трудно найти и прошивать тоже. Паулюс сказал что не в ней дело, он конечно чувак авторитетный, но смущает масса тем где после замены прошивки у людей все ок становилось. Вобщем пока пробую раные вариант и ищу кого-нить, кто у нас в городе прошить сможет.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU