Накосячил, каюсь. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Накосячил, каюсь. Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2008 14:43
Почему-то у меня такое чувство, что я докатался.
Дело было так: 8 ура, в машине 2 пассажира сзади, ехали на работу. Довольно слабое движение, нужно было поворачивать налево. Начинаю поворачивать, удар в правую переднюю часть машины. Отлетаю вбок, на встречку той дороги, на которую поворачивал. Нифига не понял, что произошло. Вот машина на том месте и стоит.


Второй участник – гольф. Вот этот, но его уже с места аварии откатили..


У гольфа сработали подушки, девушка-блондинка не пострадала. У меня ссадина на мизинце, нога правая чуток ободрана об торпеду. Был пристёгнут. Пассажиров моих неплохо тряхонуло, но переломов и сотрясений вроде как нет. Есть подозрения, что пристёгнуты не были..
Сегодня более-менее картина прояснилась, пассажиры бывшие помогли. На встречной полосе, в левом ряду стояла маршрутка на левый поворот, из-за которой, по всей видимости, и выскочил гольф. Я помню, что подъезжая к перекрёстку (светофор горел зелёным) всё время смотрел вперёд, на встречных и никаких машин (по крайней мере свет фар) не видел. Похоже, что гольф двигался за маршруткой и потом вырулил, или сбоку ехал и мне его маршрутка закрывала… Или без света ехал. Но полюбому я виноват, здесь и обсуждать глупо. Сам ни за что бы не поверил, что можно не заметить встреченного. Оказывается, можно. И девушка с гольфа сказала, что меня не видела. Говорит, ехала 50 км в час, не помнит в каком ряду. В Гаи всё сразу оформили, 200р штрафу заплатил.
Порадовал руль. На рынке купленный, он не воткнулся мне в рёбра (как я себе в красках представлял), а аккуратненько загнулся. На фотке, правда, плохо видно.


На сегодня: машина хранится в безопасном месте. Понятно, что передней стойке хана, лобовое стекло растрескалось. Передние стойки крыши увело, на фотке с рулём видно щель. А может, это пороги ушли. Крыша смята. В бочке с тосолом пусто. Кстати, про бесшумные замки: выдержали и двери не открылись. Из первичного осмотра вроде всё. (Колпачок от пострадавшего колеса еле нашёл среди гольфовского мусора, но нашёл же!)
Есть доступ к подъёмнику, яме, лебёдке, инструменту. 90 тыков пробег, коробка-двигатель были в хорошем состоянии, во всяком случае, ухоженные и беспроблемные. Подвески обе новые, в этом году перебранные. Каски, естественно, нет. Вот и всё, в принципе.
Отсюда вопрос, что делать:
1. Снимать всё, что можно (электрозеркала, колёса, ЭСП) и попробовать продать так.
2. Пытаться восстановить этот кузов, резать, варить и красить (думаю, лучше тогда продать)
3. Купить новый кузов (или старый, но целый) и махнуть всё (можно и оставить).

Про эту историю думаю так:
-главное, что все живы-здоровы;
-я получил по заслугам, сам виноват. Легко отделался ещё.

#2:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2008 14:53
сочуйствую.
za_k_on писал(а):

Сам ни за что бы не поверил, что можно не заметить встреченного.

научно доказаный факт.

#3:  Автор: AuCT СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2008 14:57
Мда, печальная история. Имхо, 3 вариант предпочтительнее.
#4:  Автор: iddОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2008 15:02
сочувствую! cry сам чуть не оказался в похожей ситуации на днях
#5:  Автор: BladeSОткуда: Великий Новгород СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2008 15:04
сочувствую! я думаю первый вариант самый дешевый по деньгам выйдет.
#6:  Автор: zubilo2109Откуда: 90rus СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2008 15:06
По моему это все ремонтируется ...
(покупка нового кузова - выйдет дороже чем ремонт , потом переоформлять ;
Старый кузов в хорошем состоянии (что бы просто все перекинуть не найдешь ;
с замененным кузовом потом покупателя еще поискать надо будет ;
Если будешь продавать "как есть " - денег очень мало получишь ;
А восстановить очень даже можно , даже с использованием Б\У запчастей .;
а после ремонта и продать можно...)

#7:  Автор: BladeSОткуда: Великий Новгород СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2008 15:20
деньги, вложенные в ремонт врятли окупятся при продаже. если тока делать и ездить самому, ежели не суеверный.
#8:  Автор: iljaОткуда: 02&102 RUS СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2008 15:32
Хы это фигня вон у нас директор с соседней конторы 120-130 ехал на служебной 2114 колесо лопнуло улетел в кювет.. ладно хоть сам живой... а сверху позвонили сказали машину востановить ей год только было... 3 -4 месяца на сервисе тачка была сделали сечас хрен отличишь что в такой серьезной аварии была... Если только не по краске... Говрит все в тачку норм пока никуда не уводит колеса не жрет... Короче в рубашке родился мужик Smile
#9:  Автор: VitalijОткуда: из г.М СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2008 15:33
Кузов то новый...

BladeS писал(а):

ездить самому, ежели не суеверный.


#10:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2008 15:37
Сочуствую. А по сабжу имхо решать тебе чо будеш с ней дальше делать ,но моё мнение делать , а как? решать тебе либо кузов брать либо переваривать , но лутше конечно кузов перекинуть, чем геометрию востанавливать на твоей сейчас машинке.
#11:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2008 15:40
В общем, кузов (был) в принципе ничего, пара паучков и всё. Может, и восстановить реально. Надо, чтобы кузовник-маляр знакомый глянул. Чего скажет - отпишусь.
#12:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2008 15:59
za_k_on
имхо кузов то может и норма , но стойка ушла здорово , да и крыша щёлкнула что тоже не радует. Имхо тока если править грамотно на стапеле безо всяких "на глазок" ,имхо в противном случае развал даже близко не будет с нормами.

#13:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2008 16:01
Dranik
Удар похоже был в колесо, боюсь что не всё так радужно. Как бы днище с лонжеронами никуда не ушли.

#14:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2008 16:05
za_k_on
вот и я о том же, что удар добротный ,поэтому имеет ли смысл со стапелем заморочится, для начала взвешей чо будет стоить кузов нынешний вернуть в состояние хотябы в пределах допуска, а потом прикинь чо да как с новым кузовом , имхо может новый получится купить выгоднее да и уже будеш уверен что машинка будет ехать ровно.

#15:  Автор: aviatorrrОткуда: Казань горки СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2008 16:35
Я маво другана в приору 14ка влетела Pardon
Удар примерно такойже был, (тока крыша по целее )
Зделали за 80р стала как новая rlzz

#16:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2008 17:13
aviatorrr
Да я всю свою за 100 покупал.
Думаю, что ещё и дно с порогами куда-то убежали...

#17:  Автор: Дмiтро СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2008 17:25
ИМХО:
Вариант 1 - если не нужен гемор с ремонтом.
Вариант 2 - если есть возможность сделать ниже рыночной цены - сделать и продать, либо если очень неохота машину менять.
Вариант 3 - не выгодно и много гемора, я бы не рассматривал.

Кстати, растяжка на передних стойках была?

#18:  Автор: aviatorrrОткуда: Казань горки СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2008 17:30
za_k_on
Тады нафиг мучатся? продавай как есть и ищи новую
Потому как новый кузов меньше чем в 90р не встанет

#19:  Автор: SheridanОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2008 21:45
У товарища была аналогичная авария,только его при повороте налево маршрутка стукнула которая ехала на красный,по повреждениям как у автора.... в итоге что я на ней вижу(машинка разбираеться мной на запчасти)

лонжероны уведены оба.стакан,стойка всмятку и востановлению не подлежит(... когда газовое снимал-лазил под днищем правая сторона смята немного,если приглядеться видно.моторный щит погнут....

зы у товарища тачку отбросило на 50м при ударе

#20:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2008 21:57
Дмiтро
1. сомневаюсь, что можно хоть сколько-нибудь за это железо взять.
2. Здесь пока пытаюсь разрулить, но машина полюбому будет заметно хуже, чем была. Даже восстановить - скинуть надо будет в надежде, что не заметят подвоха.
3. При таком раскладе получу машину с новым кузовом, которую разумно будет оставить себе. Ну если самому всё перекидывать.
В итоге, приценюсь за сколько можно скинуть так, сколько стоит кузов, сколько восстановление. Ни одного варианта пока не отметаю.

#21:  Автор: MNU СообщениеДобавлено: 22 Ноября 2008 01:06
Мои соболезнования. Имхо по деньгам выгоднее продавать по зч, если есть где хранить и не горит, то разбирай потихоньку и на форумы спамить..
#22:  Автор: ДЕФЛОРАТОРОткуда: Moscow City ВАО деревня Измайлово СообщениеДобавлено: 22 Ноября 2008 01:19
ilja писал(а):

вон у нас директор с соседней конторы 120-130 ехал на служебной 2114 колесо лопнуло улетел в кювет.. ладно хоть сам живой... Smile


1.шел около 80 проскакивал на зеленый мигающий Smile желтый загорающийся..
2.хлопок...руль вырывает... удар...
3.открыл глаза ..
итог:перелетел на встречку (через два ряда) ..
4.стою уткнувщий в палатку(пиво,сигареты) перелетев через бордюр...нихрена не понимаю...
5.переднее левое на ободах, диск вогнут..
6.запаска в сервис

и тут такая тема: дыра в шине диаметром с "карандаш" с двух сторон боковин Razz
и выбоина на внутренней части диска...


резюме сервисменрв : "походу стреляли"

вот идумаю теперь что за хрень..........................

#23:  Автор: RazrushitelОткуда: Asbest СообщениеДобавлено: 22 Ноября 2008 03:43
Сучувствую. Машинку жаль, но главное все живы, а железо а но и в африке железо.

По сабжу, как правило после таких ситуаций машины спуливаются тёплыми.

#24:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 22 Ноября 2008 12:30
Как кто считает, за сколько можно сбросить эту железку в Питере? Так, реальный порядок цен интересует. Диски и прочее оставлю себе, конечно.
30 если повезёт?

#25:  Автор: LcLОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2008 20:51
Я когда такие "пустые" перекрестки проезжаю (на месте блондинки) стараюсь делать это по правому ряду, чтобы поворачивающим налево меня было видно... Скорость сбавляю, естесственно.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU