za_k_on писал(а):Продал-таки за 25 по доверенности... Грустно теперь.
Зря по доверенности. Налог будет приходить за эту машину. И плюс если её восстановят, то в случае если новый владелец на ней куда либо встрянет, то с большой долей вероятности шишки могут посыпаться на тебя. Так что мой совет при первой же возможности переоформляй её на купившего.Сан-Саныч писал(а):Коллеги, а кузова девяток взаимозаменяемы?
Скажем у меня 2109 88 года с НП, как стал ездить зимой, писец пошел,
вот вчерась обнаружил первую ржавчину на авто, под резинкой лобовухи.
Если так дальше пойдет, кузов года через два придется варить, либо менять в сборе.
Подойдет новый кузов так чтоб я мог полностью салон туда переставить, ведь у меня НП
Вообще в одно жало реально перекинуть детали или всетаки отдать на сервис?
Знакомый узбек предложил 2 варианта
1)Пригнать из финляндии за 40-50 тыс кузов б/у в сборе, то есть туда тока мотор поставить, типа совсем нержавый, небитый и все дела
2)За 30 тыр перекинуть с моего кузова на новый все детали.
Задумался.... Девятина у меня для езды по зимнему говну, летом таки на Ниссане езжу. Посему 2109 ИМХО недоло протянет, несмотря на советскую сборку и три слоя грунта. Процесс то пошел, хотя залита мовилем снаружи даже до середины дверей.
Что посоветуете? Как сейчас делают новые кузова?
Он идет уже с антикором днища или там полностью все делать самому? Это как раз не проблема, рука набита, да и сам всегда лучше сделаешь
А под резинки лобового стекла заливал чтонибудь????
Надо было мовиль смешанный с нигролом лить и ничего бы не гнило там!!!Сан-Саныч писал(а):Коллеги, а кузова девяток взаимозаменяемы?
Скажем у меня 2109 88 года с НП, как стал ездить зимой, писец пошел,
вот вчерась обнаружил первую ржавчину на авто, под резинкой лобовухи.
Если так дальше пойдет, кузов года через два придется варить, либо менять в сборе.
Подойдет новый кузов так чтоб я мог полностью салон туда переставить, ведь у меня НП
Вообще в одно жало реально перекинуть детали или всетаки отдать на сервис?
Знакомый узбек предложил 2 варианта
1)Пригнать из финляндии за 40-50 тыс кузов б/у в сборе, то есть туда тока мотор поставить, типа совсем нержавый, небитый и все дела
2)За 30 тыр перекинуть с моего кузова на новый все детали.
Задумался.... Девятина у меня для езды по зимнему говну, летом таки на Ниссане езжу. Посему 2109 ИМХО недоло протянет, несмотря на советскую сборку и три слоя грунта. Процесс то пошел, хотя залита мовилем снаружи даже до середины дверей.
Что посоветуете? Как сейчас делают новые кузова?
Он идет уже с антикором днища или там полностью все делать самому? Это как раз не проблема, рука набита, да и сам всегда лучше сделаешь
А под резинки лобового стекла заливал чтонибудь????
Надо было мовиль смешанный с нигролом лить и ничего бы не гнило там!!!