Накосячил, каюсь. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#51:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 24 Февраля 2009 15:19
ilja писал(а):

сечас на 12 ездишь?


да. Но по управляемости и по езде - девятка лучше была...

#52:  Автор: vad1234 СообщениеДобавлено: 24 Февраля 2009 21:08
za_k_on писал(а):

Продал-таки за 25 по доверенности... Грустно теперь.



Зря по доверенности. Налог будет приходить за эту машину. И плюс если её восстановят, то в случае если новый владелец на ней куда либо встрянет, то с большой долей вероятности шишки могут посыпаться на тебя. Так что мой совет при первой же возможности переоформляй её на купившего.

#53:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2009 15:40
vad1234
Да в принципе в курсе. Парни явно промышляют починкой, поэтому их нежелание пачкать ПТС вполне понятно. Второй момент - машина не на хлду, поэтому таскать её до гаи было бы несколько неудобно.
Выписал полную доверенность на полгода, так что продавать её будут без меня.
С другой стороны, её всегда можно заявить в угон отозвав доверенность. Ну или по прошествии полугода, если она всё ещё будет числиться на мне.
А сразу оформляться никто не хотел, поэтому и выбора особого у меня не было.

#54:  Автор: KOSHОткуда: г. Электросталь, МО СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2009 22:49
za_k_on
Жесть... Кузов скорее всего на помойку.

P.S. Сочувствую.

#55:  Автор: Сан-СанычОткуда: Cпб СообщениеДобавлено: 26 Февраля 2009 11:14
Коллеги, а кузова девяток взаимозаменяемы?
Скажем у меня 2109 88 года с НП, как стал ездить зимой, писец пошел,
вот вчерась обнаружил первую ржавчину на авто, под резинкой лобовухи.
Если так дальше пойдет, кузов года через два придется варить, либо менять в сборе.
Подойдет новый кузов так чтоб я мог полностью салон туда переставить, ведь у меня НП

Вообще в одно жало реально перекинуть детали или всетаки отдать на сервис?
Знакомый узбек предложил 2 варианта
1)Пригнать из финляндии за 40-50 тыс кузов б/у в сборе, то есть туда тока мотор поставить, типа совсем нержавый, небитый и все дела
2)За 30 тыр перекинуть с моего кузова на новый все детали.

Задумался.... Девятина у меня для езды по зимнему говну, летом таки на Ниссане езжу. Посему 2109 ИМХО недоло протянет, несмотря на советскую сборку и три слоя грунта. Процесс то пошел, хотя залита мовилем снаружи даже до середины дверей.

Что посоветуете? Как сейчас делают новые кузова?
Он идет уже с антикором днища или там полностью все делать самому? Это как раз не проблема, рука набита, да и сам всегда лучше сделаешь

#56:  Автор: MaratZОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 26 Февраля 2009 11:50
Сан-Саныч писал(а):

Коллеги, а кузова девяток взаимозаменяемы?
Скажем у меня 2109 88 года с НП, как стал ездить зимой, писец пошел,
вот вчерась обнаружил первую ржавчину на авто, под резинкой лобовухи.
Если так дальше пойдет, кузов года через два придется варить, либо менять в сборе.
Подойдет новый кузов так чтоб я мог полностью салон туда переставить, ведь у меня НП

Вообще в одно жало реально перекинуть детали или всетаки отдать на сервис?
Знакомый узбек предложил 2 варианта
1)Пригнать из финляндии за 40-50 тыс кузов б/у в сборе, то есть туда тока мотор поставить, типа совсем нержавый, небитый и все дела
2)За 30 тыр перекинуть с моего кузова на новый все детали.

Задумался.... Девятина у меня для езды по зимнему говну, летом таки на Ниссане езжу. Посему 2109 ИМХО недоло протянет, несмотря на советскую сборку и три слоя грунта. Процесс то пошел, хотя залита мовилем снаружи даже до середины дверей.

Что посоветуете? Как сейчас делают новые кузова?
Он идет уже с антикором днища или там полностью все делать самому? Это как раз не проблема, рука набита, да и сам всегда лучше сделаешь


А под резинки лобового стекла заливал чтонибудь????
Надо было мовиль смешанный с нигролом лить и ничего бы не гнило там!!!

#57:  Автор: MaratZОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 26 Февраля 2009 11:51
Сан-Саныч писал(а):

Коллеги, а кузова девяток взаимозаменяемы?
Скажем у меня 2109 88 года с НП, как стал ездить зимой, писец пошел,
вот вчерась обнаружил первую ржавчину на авто, под резинкой лобовухи.
Если так дальше пойдет, кузов года через два придется варить, либо менять в сборе.
Подойдет новый кузов так чтоб я мог полностью салон туда переставить, ведь у меня НП

Вообще в одно жало реально перекинуть детали или всетаки отдать на сервис?
Знакомый узбек предложил 2 варианта
1)Пригнать из финляндии за 40-50 тыс кузов б/у в сборе, то есть туда тока мотор поставить, типа совсем нержавый, небитый и все дела
2)За 30 тыр перекинуть с моего кузова на новый все детали.

Задумался.... Девятина у меня для езды по зимнему говну, летом таки на Ниссане езжу. Посему 2109 ИМХО недоло протянет, несмотря на советскую сборку и три слоя грунта. Процесс то пошел, хотя залита мовилем снаружи даже до середины дверей.

Что посоветуете? Как сейчас делают новые кузова?
Он идет уже с антикором днища или там полностью все делать самому? Это как раз не проблема, рука набита, да и сам всегда лучше сделаешь


А под резинки лобового стекла заливал чтонибудь????
Надо было мовиль смешанный с нигролом лить и ничего бы не гнило там!!!

#58:  Автор: Сан-СанычОткуда: Cпб СообщениеДобавлено: 26 Февраля 2009 11:55
Там цинковый мовиль залит и пофиг....Sad Притом столько что вытекало струями из под резинки ( И все равно
Похоже засорилась дырочка для слива. Буду ее искать на теплую погоду

#59:  Автор: Сан-СанычОткуда: Cпб СообщениеДобавлено: 26 Февраля 2009 11:56
В конце концов сколько стоит железка эта от нижней части рамки? рублей 200? купить потом и приварить, не думаю что дорого.
Хотя конечно придется добавить снять-поставить стекло и т.п.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 3 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU