MaratZ писал(а):Расход стал 20 литров на 150 км,
13 литров на сотню это из пробок надо невылезать.воздушный фильтр,свечи,ВВ провода,ДТОЖ,ДМРВ,грязные форсы,подклинивающий термос.rg-45
Цитата:13 литров на сотню это из пробок надо невылезать.воздушный фильтр,свечи,ВВ провода,ДТОЖ,ДМРВ,грязные форсы,подклинивающий термос.
Воздушный фильтр новый(2000км), свечи нжк(12000км), дтож кот на мозги идёт???, дмрв напряжение на дмрв 1,01, термос нормальный! Остаётся в чем я точно не уверен т.к их не трогали-- это грязные форсы!!!rg-45 писал(а):13 литров на сотню это из пробок надо невылезать.воздушный фильтр,свечи,ВВ провода,ДТОЖ,ДМРВ,грязные форсы,подклинивающий термос.
Еще клапан абсорбера. Пробовал себе менять, с новым ниже 15л/100км по городу не опускалось , почему хз.
У меня сейчас тоже расход возрос: ~12,5л по городу (при этом пробки не сильно влияют на него), но при этом, если смотреть детализацию езды за день, получается, что в движении расход состовляет 8,5-8,7л. Поэтому думаю, что это врядли неисправность, тем более, что свечи 5т.км, воздушник 6 т.км, форсы мыты ~2,5 т.км назад, ДМРВ 0,98В, ДТОЖ тоже нареканий не вызывает, ВВ провода в прошлом году новые поставлены, подкливающий термос далбы знать долгим прогревом дрыгателя или повышенной температурой ОЖ на трассе.