Колян90 писал(а):Ставь лучше 55-й . Как делаются 60-е, 62-е и прочие аккумуляторы жигулевской размерности? В стандартный 55-й корпус запихивают больше пластин, которые обернуты в полиэтилет ил другой какой пластик. Т.к. расстояние между пластинами небольшое и со временем пластины замыкаются между собой и все! Аккумулятор на помойку. Как-то раз отец взял 62-й тюменский аккумулятор-проработал пол года, затем напроч отказался держать зарядку, потом взял тоже 62-й, но кажется подольский-проработал немного больше, также отказался держать зарядку, решили вскрыть его и посмотреть его потроха. Болгаркой аккуратно срезали верхнюю крышку и увидели что в нем пластины натолканы буквально одна к одной. Ради любопытства вскрыли 55-ю батарею-в ней между пластинами был значительно больший промежуток. После всего увиденного купили Актех 55-й. За 3 года пользования проблем не приносил-машина исправно заводилась в любой мороз. Один раз в год перед зимой зарядишь и все! Свою цену отрабатывает на все 100
Почему вы так против тюменского аккумулятора, они очень неплохого качества и не такие дорогие, у меня на личной машине стоит 2 тюменский уже оба честно отработали по 5 лет, и на рабочей машине тоже тюменский никогда не подводил. Да и отец говорит что он всю жизнь проездил на тюменских акумах и никогда они не были плохими. Да и по поводу пластин они стоят как надо (может вам левый попался) и размер у 62 немножко побольшеЦитата:Как-то раз отец взял 62-й тюменский аккумулятор-проработал пол года, затем напроч отказался держать зарядку, потом взял тоже 62-й, но кажется подольский-проработал немного больше, также отказался держать зарядку
А можно поподробнее насчет " перестал держать зарядку"? В смысле - заряжаете его, а спустя сутки на нем - ноль, и даже фары не зажигаются?
Или после зарядки стартер крутит еле-еле, а фары и спустя неделю простоя зажечь можно?брат шумы писал(а):не вижу смысла переплачивать
Между 55 и 60 нету почти никакой разницы в цене. Я себе взял Mutlu на 60Ач, - пока полностью доволен. У отца на копейке еще лет 8 назад стоял Mutlu на 75 Ач - и никаких проблем с ним не было, покупал он машину с ним, лет 5 проездил, с ним же и продал. Про то что аккумы бОльшей емкости менее надежны - чушь.семa писал(а):Вообще Varta батарейки неплохие.
Согласен,но цена...mdiman21043 писал(а):Они не дозаряжаются толком на наших машинках, а так если раз в 3 месяца заряжать зарядником то отлично ходят.
+1 Стоит Варта 60А/Ч уже 8 лет и пока еще живая. Подзаряжаю раз в месяц-два зарядкой. Зимой пару цикликов разряда-заряда для выравнивания плотности. В принципе батарея необслуживаемая, но легко открыть доступ к банкам, поэтому эксплуатирую как обслуживаемую . Водичку подливал раза три.mdiman21043 писал(а):8 летний это пред-пред-поколение чисто кальциевые?
Про кальций на нем ни слова. Если есть интерес могу посмотреть точнее что за тип. Но сейчас такие все равно не выпускают... А столько выжил в первую очередь из-за того что движок заводиться с пол оборота. Зимой почти не езжу (хотя тоже заводиться хорошо при отрицательной тем-ре). Ну и слежу за аккумулютором внимательно. Хотя уже конечно не тот уже, слабенький стал, думаю через годик менять прийдеться...kolyn74 писал(а):Посоветуйте, подойдет ли на четверку акумуляятор на 62 А, или лучше на 60А поставить. Сколько выдерживает стартер ампер? Вобщем поделитись кто на сколько ставил.
На копейке аккумулятор 52 А/ч американский отпахал 6 с половиной лет. Сдох на 7-ю зиму. Не заряжал, не доливал, не проверял. Наверное, потому и сдох
Ездил круглый год, ночевала во дворе.bardmi писал(а):mdiman21043 писал(а):Они не дозаряжаются толком на наших машинках, а так если раз в 3 месяца заряжать зарядником то отлично ходят.
+1 Стоит Варта 60А/Ч уже 8 лет и пока еще живая. Подзаряжаю раз в месяц-два зарядкой. Зимой пару цикликов разряда-заряда для выравнивания плотности. В принципе батарея необслуживаемая, но легко открыть доступ к банкам, поэтому эксплуатирую как обслуживаемую
. Водичку подливал раза три.
Что значит "цикл разряда-заряда"? Вы что зарядили акум до упора а потом его тупо до конца разрядили? Если да, тока как?Roman_S86 писал(а):Что значит "цикл разряда-заряда"? Вы что зарядили акум до упора а потом его тупо до конца разрядили? Если да, тока как?
DmitryO70 писал(а):Лампочку обычную подключить.
+100
ток примерно 0.5 А
Разряжаем батарею только не тупо и не до конца. Пререразряд приводит к сульфатации пластин, с которой мы собственно и боремся.
Контроль напряжения на отдельных банках к сожалению не доступен в необслуживаемых батареях . Разряд до 1.7В на банку 10.2В на аккумулятор. Дополнительно контролируем плотность электролита по всем банкам если возможно.Helg-001 писал(а):Если поездки один – два раза в неделю и при этом на небольшие расстояния, то целесообразно применять аккумуляторы емкостью на 55 – 60(62) А/Ч. Это связано с тем, что аккумулятор большей емкости при такой эксплуатации не получает необходимый заряд и остается постоянно недозаряженым, что не способствует длительной службе, либо требует периодической подзарядки от внешнего источника.
Вот здесь не соглашусь. Какая разница какой аккумулятор заряжать если при старте с любого из них к примеру потрачено 3а/ч? ИМХО никакой. Зато при зимнем запуске у аккума большей ёмкости всегда есть преимушество в максимальном токе.NAUexx писал(а):А в теории с Семёрик тоже нельзя не согласиться...
По поводу «теории», я вполне согласен. Однако надо помнить, что мощность генератора рассчитана на определенное электрооборудование автомобиля. В теории генератор должен обеспечить текущие потребности включенных потребителей и обеспечить заряд аккумулятора. Причем свою максимальную мощность он выдает на довольно высоких оборотах двигателя, что при движении в пробках….. Можно подсчитать худший вариант. Фары – 10 ампер, туманки - 10 ампер, обогрев заднего стекла – 10, вентилятор печки – 2, габаритные огни -4, система зажигания -5, простая магнитола на средней мощности – 5-8, можно добавить задние противотуманки -4. В итоге имеем потребление в районе 50-55 ампер и при наличии «восьмерочного» генератора способного выдать 55 ампер, для зарядки аккумулятора остаются крохи. Причем при снятии с генератора такого тока, падение напряжения на проводах и клеммах, приводит к тому, что напряжение на аккумуляторе падает примерно до 13 вольт, что не способствует его зарядке.
На машинах с более мощным генератором в подобной ситуации дела обстоят лучше, однако при сильно разряженном аккумуляторе, имеющем существенно большую емкость по сравнению со штатным, проблемы тоже возникают.
По моему мнению, если не ползать по грязям постоянно используя лебедку и кучу доп фар, то для наших машинок самое то аккумулятор на 60 ампер.