1. Тестером проверь напряжение на клеммах АКБ - должно быть около 12 В.
2. Скорее всего, со стартером что-то - если щелчки есть - значит, реле стартера исправно. А со стартером - либо бендикс, либо втягивающее - сейчас форумцы подскажут, я с этим не сталкивался. При таких поломках прикуривать бесполезно - только с толкача заводить можно.
ssh82 писал(а):
И еще. Машина стояла на центральном замке. Была мысль, что сигнализация заблокировала систему впрыска (раньше бывало такое), нажал на иммо, так она сработала и больше не выключается (орет), пришлось снимать клемму с аккумулятора. На любые попытки выключить с помощью иммо не реагировала!
Не в этом дело, разбирайся со стартером. Стартер крутит у тебя или не крутит, а издает щелчки?$@#Y@ писал(а):только с толкача заводить можно.
Это если бензонасос работает. Ну не в лесу же не заводится - подзаряди АКБ, хотя бы часик погоняй.$@#Y@ писал(а):
Не в этом дело, разбирайся со стартером. Стартер крутит у тебя или не крутит, а издает щелчки?
Только щелчки, не прокручивает.
Поставил АКБ на зарядку. Ток зарядки выставлен на 4А, реально показывает около 2.5-3.ssh82 писал(а): Ток зарядки выставлен на 4А, реально показывает около 2.5-3.
Почти разряжен, но провернуть должен мотор. Скорее всего стартер устал жить.