Радиатор печки [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Радиатор печки Автор: ЕгоркаОткуда: КавМинВоды СообщениеДобавлено: 22 Ноября 2008 18:11
Ситуация такая,полез подтянуть хомуты патрубков радиатора печки и нижний патрубок на который одеваеться шланг обломился.Вопрос такой, менять радиатор или может есть какой переходник в продаже чтобы вкрутить его во внутрь патрубка и одеть шланг.Кто сталкивался с такой проблемой,пожалуйста подскажите что делать. Спасибо.

Последний раз редактировалось: Егорка (22 Ноября 2008 18:26), всего редактировалось 3 раз(а)

#2:  Автор: Engineer09Откуда: Пенза СообщениеДобавлено: 22 Ноября 2008 18:16
Скорее всего менять придется. Или паять, патрубок, но думаю это не надежно.
#3:  Автор: ЕгоркаОткуда: КавМинВоды СообщениеДобавлено: 22 Ноября 2008 19:28
А сколько стоит радиатор и как тяжело его менять?
#4:  Автор: Димыч099Откуда: 29RUS СообщениеДобавлено: 22 Ноября 2008 20:08
какой радиатор? медь люминий?
#5:  Автор: ЕгоркаОткуда: КавМинВоды СообщениеДобавлено: 22 Ноября 2008 20:20
Алюминий.
#6:  Автор: Димыч099Откуда: 29RUS СообщениеДобавлено: 22 Ноября 2008 20:26
только менять
#7:  Автор: ТЕВОткуда: Заречный (Пенза) СообщениеДобавлено: 22 Ноября 2008 20:29
люминь - где-то 450-600р
медь - 900р

#8:  Автор: Димыч099Откуда: 29RUS СообщениеДобавлено: 22 Ноября 2008 20:29
лучше на медный, проверь чтоб перегородка в нём была, попадаются без неё
#9:  Автор: s_i_aОткуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 22 Ноября 2008 20:37
Димыч099 писал(а):

лучше на медный, проверь чтоб перегородка в нём была, попадаются без неё


+1
Без перегородок медный хуже алюминиевого с перегородкой...

#10:  Автор: Димыч099Откуда: 29RUS СообщениеДобавлено: 22 Ноября 2008 20:48
без перегородки он вобще безполезен
#11:  Автор: ЕгоркаОткуда: КавМинВоды СообщениеДобавлено: 22 Ноября 2008 20:48
Это получается что без замены радиатора не обойтись? И никакой переходник не вкрутить в остаток патрубка?
#12:  Автор: ЕгоркаОткуда: КавМинВоды СообщениеДобавлено: 22 Ноября 2008 20:51
Буду менять.

Последний раз редактировалось: Егорка (22 Ноября 2008 21:07), всего редактировалось 1 раз

#13:  Автор: s_i_aОткуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 22 Ноября 2008 20:52
Да, боюсь так. Чем потом тосол из салона вычерпывать.
#14:  Автор: Димыч099Откуда: 29RUS СообщениеДобавлено: 22 Ноября 2008 21:00
Впринципе можно, но стоит ли того. всёравно сниметь печку искать трубку подходящего диаметра, нарезать резьбу и.т.д, а тут реальный случай медь поставить!
#15:  Автор: GSVNNОткуда: 52RU СообщениеДобавлено: 22 Ноября 2008 21:01
Егорка писал(а):

Это получается что без замены радиатора не обойтись? И никакой переходник не вкрутить в остаток патрубка?



Естественно лучше новый, с переходником потом могут быть проблемы, начнёт течь например при плохой герметизации. Плюс ко всему ещё морока с его изобретением и монтажём на месте, а уж если для этого придётся ещё радиатор снимать, так лучше сразу на новый махнуть и не заморачиваться nea А со снятым старым радиатором можно и эксперименты ставить на предмет установки нового штуцера не спеша Good

#16:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2008 13:21
Димыч099
что значит с медный с перегородкой ???, и как эту перегородку проверить в магазине.??? И ваще в чём разница перегородка и без неё???

#17:  Автор: s_i_aОткуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2008 16:38
Dranik писал(а):

Димыч099
что значит с медный с перегородкой ???, и как эту перегородку проверить в магазине.??? И ваще в чём разница перегородка и без неё???


1. Посмотри здесь http://www.samara-faq.auto.ru/page8_3.html
В четвертом пункте описано.
2. Посмотреть со стороны патрубков, имхо.

#18:  Автор: ЕгоркаОткуда: КавМинВоды СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2008 14:08
Поменял радиатор теперь все нормально.С панелью мороки конечно были.Открутил все болты и поднимал правую сторону.Пластик конечно изгибался дико но все встало на свои места.Греть стало лучше.
#19:  Автор: ТЕВОткуда: Заречный (Пенза) СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2008 14:27
Егорка
какой радиатор поставил?

#20:  Автор: ЕгоркаОткуда: КавМинВоды СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2008 15:31
TEB. Поставил алюминивый KRAFT,цена 450р. Медных не было.
#21:  Автор: ЕгоркаОткуда: КавМинВоды СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2008 15:32
Smile
#22:  Автор: LVAОткуда: KIEV СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2008 21:32
выбираю печку, что скажите? http://www.luzar.com.ua/shop/index.php?productID=37
#23:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2008 21:36
LVA
неплохое вложение денег , даже очень неплохое. Имхо если оригинальный то бери не думай , качество как у заводского ДААЗ.

#24:  Автор: LVAОткуда: KIEV СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2008 21:39
ок спасибо , как всегда все "болячки" с холодами вылазят...
#25:  Автор: ЕгоркаОткуда: КавМинВоды СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2008 09:15
После замены радиатора появилась проблема с термостатом,не открывает большой круг,малый работает и печка греет хорошо.А при нажатии на патрубки термостат открывается и работает.Уже и тосол менял и крышку расширительного менял и на подьеме воздух выгонял.А он один хрен не открывает,только при нажатии на патрубки открывает.Термостат польский,новый.В чем может быть дело?




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU