Коммутатор-октан корректор с ДД Астро [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Коммутатор-октан корректор с ДД Астро Автор: r1pОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 22 Ноября 2008 21:03
Здравствуйте, сегодня приобрел в магазине БИ-БИ коммутатор - октан корректор с ДД "Астро". Сам коммутатор выглядит как здесь http://www.astro-penza.ru/catalog/com_96.aspx , только маркировка 962.3734, на коробке, в документации и на сайте http://www.astro-penza.ru/com_962.aspx он выглядит по другому, подскажите пожалуйста не подделка ли это.
#2:  Автор: MASKОткуда: Москва. Люблино СообщениеДобавлено: 22 Ноября 2008 22:23
У меня на машине стоит тот который по второй ссылке(подарили). В гараже,в качестве запасного, как по первой (покупал в авто49). В работе разницы между ними не заметил,так что даже не знаю....
#3:  Автор: r1pОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 22 Ноября 2008 23:32
спасибо, возможно просто они изменили дизайн
#4:  Автор: WitosssОткуда: 161 Регион СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2008 12:22
Парни,напишите как они в работе?Поподробнее,если можно,а то гдето читал,что ваще с них толку нет.
#5:  Автор: MASKОткуда: Москва. Люблино СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2008 12:31
При прогретом двигателе была очень сильная детонация-после установки Астро с ДД детонация возникает очень редко и практически незаметна.
P.S: Может показалось но машинка на низах стала веселее. Good

#6:  Автор: ЛежандрОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2008 12:39
"Ваще-то" толк с них есть, но есть и траблы. С таким коммутатором движок намного лучше тянет на низах ( однажды плелся 350 км, не превышая 2000 об/мин, на 5-й 60км/ч ехал из-за накрывшегося сцепления ) и движок вытянул без проблем битком набитую машину. Но вот трамблер после установки ДД пришлось менять да на всякий случай новый настроить, на старом при тапке в пол как за жопу дергало и регулировкой УОЗ не вылечилось. Вскрытие показало непорядок в пружинах центробежного регулятора.
#7:  Автор: G-UnitОткуда: 2La СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2008 13:02
Лежандр писал(а):

Вскрытие показало непорядок в пружинах центробежного регулятора.


так это уже от возраста!

#8:  Автор: WitosssОткуда: 161 Регион СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2008 13:44
А сколько эта радость стоит?
#9:  Автор: r1pОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2008 13:45
мне самое главное узнать, что у меня настоящий блок в коробке лежит, а не перемаркированный обычный коммутатор
#10:  Автор: ЛежандрОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2008 13:55
Witosss писал(а):

А сколько эта радость стоит?



в Мск - 916 руб.

#11:  Автор: r1pОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2008 14:20
Питер, БИБИ по карте 912р
#12:  Автор: wp777Откуда: ЛО СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2008 22:26
r1p ну ты это, поставишь отпишись как оно, тоже думаю прикупить, но говорят, что сам датчик многие шумы за детанацию принимает и зажигание позднит, а у меня само двигло зараза громкое.
#13:  Автор: WitosssОткуда: 161 Регион СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2008 02:14
Нифика себе,дороговато,ну в принципе если он точно свои ф-ции выполняет,то можно купить.
#14:  Автор: r1pОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2008 00:26
пока только заметил, что машина "тупить" начала, завтра буду крутить трамблер в +, купил резиновое кольцо, у меня он герметике сидит
#15:  Автор: wp777Откуда: ЛО СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2008 16:22
Видишь, вот про это я и говорил он любую вибрацию за детонацию воспринимает и зажигание позднит, как следствие машина тупить начинает, где-то читал, что чела это достало, так он сам ДД на стойку привинтил, чтоб не мучаться.
#16:  Автор: epatazhОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2008 23:30
тоже сегодня в би би глянул на этот агрегат.

стоит брать то?


сто пудов что датчик любую вибрацию за детонацию выдает?? hlp

#17:  Автор: ЛежандрОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2008 00:03
Ну не любую, стоят же эти самые датчики и на инжах и на Волгах и ничего себе, работают. У меня после установки нормального трамблёра ничего особо не тупит.
#18:  Автор: Engineer09Откуда: Пенза СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2008 00:15
Взял себе коммутатор с ДД прямо в АСТРО, но пока машину не собрал и не пробовал рано говорить о результатах. А что этот коммутатор критичен к трамблеру? Я всегда думал что УОЗ будет в основном по сигналам с датчика детонации регулироваться. Или есть тонкости. Нужно попробовать с разработчиками связаться.
#19:  Автор: scmasterОткуда: Белгород СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2008 10:52
Ребята,у кого установлен Астро с ДД,через прозрачную крышку не видно,чо там за микруха стоит?
#20:  Автор: scmasterОткуда: Белгород СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2008 16:32
Блин,неужели никто не может разглядеть?
#21:  Автор: G-UnitОткуда: 2La СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2008 20:50
r1p
ну как впечатления от этого чудо девайса?!?

#22:  Автор: Engineer09Откуда: Пенза СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2008 23:51
scmaster писал(а):

Блин,неужели никто не может разглядеть?


посмотрю завтра если не забуду Smile

#23:  Автор: fti СообщениеДобавлено: 15 Января 2009 18:49
Купил, поставил... Никак не могу отрегулировать нормально: движка после капиталки 7000- детонации никогда не ошушал (до установки Астро стоял Олсен, вот сгорел недавно). Катался на обычном коммутаторе пару дней-тупит тачка. Поехал смотреть аналоги- БИ-БИ в Казани предлагает только эту штучку. Теперь детонации нет впринципе, хотя трамблер выкручен почти до упора в + ( с мастерами покатался, всё они у меня посмотрели (и ГРМ и трамблер) сказали, что все нормально). После установки Асто по сравнению со стандартным коммутатором ощутил прилив бодрости на низах. Но вот переживаю про выкрученый трамблер... Поделитесь мыслями пож-та. Да и вот еще, морозы были под 30- дергалась на низах (с олсеном и стандартным такого небыло) Потеплело- все ок. Че такое мож быть?
#24:  Автор: ЛежандрОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Января 2009 22:16
Может карб обмерзал? Недавно где-то тут было. Проверь его обогрев и работу заслонки на входе воздушного фильтра.(25 град -закрыта, 35 -открыта).
#25:  Автор: Сашка-VLGОткуда: ВОЛГОГРАД СообщениеДобавлено: 17 Января 2009 17:36
MASK писал(а):

У меня на машине стоит тот который по второй ссылке(подарили). В гараже,в качестве запасного, как по первой (покупал в авто49). В работе разницы между ними не заметил,так что даже не знаю....


а сам датчик детонации к коммутатору подключается?




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU