Jenya02 писал(а):может его вообще выбросить?
Вот если выбросишь - как раз узнаешь, какую функцию он выполняет, так что лучше не надо
А проволочку из него выкусить вполне можно - не будет забиваться.Psychogenic писал(а):Вот если выбросишь - как раз узнаешь, какую функцию он выполняет, так что лучше не надо
Ну и какую же функцию он выполняет??? Уже год езжу вообще без него (простую алюминиевую трубку вставил) и всё в полном порядке. Просто стрелка очень чувствительная станет и всё!Saprankov писал(а):Ну и какую же функцию он выполняет???
Сглаживает пульсации разрежения. Без него стрелка будет скакать. С проволочкой стрелка реагирует на изменения разрежения с некоторым запозданием и движется очень плавно, но велик риск периодического засерания жиклера. А без проволочки - стрелка не дрожит, но реагирует практически мгновенно - мне лично так больше нравится.
Прибор, на самом деле, не особо нужный, но иногда по нему можно ориентироваться.
Вчера у меня расход в мега-смешанном режиме (зимняя дорога + нас. пункты + трасса + разное количество пассажиров) вышел около 8.5 л на сотню, хотя я и двигло иногда до желтой зоны доводил, и второй камерой лишний раз не брезговал, и в горочки на пониженную не всегда переходил... В нас. пунктах 60-80 км/ч, на трассе 90-120 км/ч, в захолустье - как дорога позволяла. Иногда посматривал на эту стрелочку и корректировал стиль вождения. Принципиально пользуюсь ЭПХХ по максимуму, это уже неискоренимая привычка. Если бы действовал всю дорогу до конца принципиально - думаю, вышло бы еще на 0.5 - 0.7 л меньше. Psychogenic писал(а):С проволочкой стрелка реагирует на изменения разрежения с некоторым запозданием и движется очень плавно, но велик риск периодического засерания жиклера. А без проволочки - стрелка не дрожит, но реагирует практически мгновенно - мне лично так больше нравится.
Ну вот, так я о чём и толкую - пускай выкидывает его нафиг и не парится. А то "лучше не надо" видите ли...