Эконометр [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Эконометр Автор: Jenya02 СообщениеДобавлено: 22 Ноября 2008 22:59
У меня на 07 отказал эконометр (заедает) продувал идущую к нему трубку она не продувается, оказывается там стоит чтото на подобии клапана, что это такое? какую функцию выполняет? может его вообще выбросить?
#2:  Автор: PsychogenicОткуда: Лен.область СообщениеДобавлено: 22 Ноября 2008 23:03
Jenya02 писал(а):

может его вообще выбросить?


Вот если выбросишь - как раз узнаешь, какую функцию он выполняет, так что лучше не надо hehe
А проволочку из него выкусить вполне можно - не будет забиваться.

#3:  Автор: SaprankovОткуда: Иркутская область СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2008 13:46
Psychogenic писал(а):

Вот если выбросишь - как раз узнаешь, какую функцию он выполняет, так что лучше не надо



Ну и какую же функцию он выполняет??? hehe Уже год езжу вообще без него (простую алюминиевую трубку вставил) и всё в полном порядке. Просто стрелка очень чувствительная станет и всё!

#4:  Автор: PsychogenicОткуда: Лен.область СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2008 14:21
Saprankov писал(а):

Ну и какую же функцию он выполняет???


Сглаживает пульсации разрежения. Без него стрелка будет скакать. С проволочкой стрелка реагирует на изменения разрежения с некоторым запозданием и движется очень плавно, но велик риск периодического засерания жиклера. А без проволочки - стрелка не дрожит, но реагирует практически мгновенно - мне лично так больше нравится.
Прибор, на самом деле, не особо нужный, но иногда по нему можно ориентироваться.
Вчера у меня расход в мега-смешанном режиме (зимняя дорога + нас. пункты + трасса + разное количество пассажиров) вышел около 8.5 л на сотню, хотя я и двигло иногда до желтой зоны доводил, и второй камерой лишний раз не брезговал, и в горочки на пониженную не всегда переходил... В нас. пунктах 60-80 км/ч, на трассе 90-120 км/ч, в захолустье - как дорога позволяла. Иногда посматривал на эту стрелочку и корректировал стиль вождения. Принципиально пользуюсь ЭПХХ по максимуму, это уже неискоренимая привычка. Если бы действовал всю дорогу до конца принципиально - думаю, вышло бы еще на 0.5 - 0.7 л меньше. supercool

#5:  Автор: SaprankovОткуда: Иркутская область СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2008 14:30
Psychogenic писал(а):

С проволочкой стрелка реагирует на изменения разрежения с некоторым запозданием и движется очень плавно, но велик риск периодического засерания жиклера. А без проволочки - стрелка не дрожит, но реагирует практически мгновенно - мне лично так больше нравится.



Ну вот, так я о чём и толкую - пускай выкидывает его нафиг и не парится. А то "лучше не надо" видите ли... Drinks or Beer

#6:  Автор: PsychogenicОткуда: Лен.область СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2008 15:07
Saprankov
Сам жиклер выкидывать не надо, а проволочку из него - можно. Можно еще промыть его и всунуть обратно, но ситуэйшен может повториться.

#7:  Автор: SaprankovОткуда: Иркутская область СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2008 18:20
Psychogenic
Мне выкинуть прощё и вставить просто трубку чем с проволочками ковыряться.

#8:  Автор: 48rusОткуда: г. Липецк СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2008 09:50
Трубучку с жиглером промыть продуть в бензине и шланг от него до впускного колектора тоже, там почемуто масло. Что вы все сразу выкинуть нужные детали!




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU