Дергание и карбюратор [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Дергание и карбюратор Автор: MagisterОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2008 00:11
На карбюраторном заводе (МКЗ,Москва) установили восстановленный Солекс. Машина стала "козлить" на 1. 2, и 3-ей передаче. Через пару дней заменили карб - стала "козлить" лишь на 1-ой. Заменили еще раз - "козлить" перестала, но стала глохнуть прямо на ходу. Дотолкали на МКЗ, разобрали карбюратор - бракованная игла, сильный перелив. Иглу заменили. Проехал порядка 100 км - опять глохнет на ходу, заводится после стояния минут 20, и то при выжатом газе. При запуске ощущение, что сначала работает 1 цилиндр. потом с трудом подключаются остальные. Проезжает минут 5, и опять глохнет. Дотолкал в ближайший сервис. Диагноз - перелив. Игла вроде живая. но не работает. Свечи черные. Поставили новую иглу. Проехал километров 20. Опять глохнуть начинает.
Свечи- новые. пробег 200 км. Зажигание - безконтактное. Давление в цилиндрах и в бензомагистрали- в норме.
В чем может быть проблема??

#2:  Автор: PsychogenicОткуда: Лен.область СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2008 00:23
Magister писал(а):

Игла вроде живая. но не работает.


hehe (фраза понравилась)
Если это точно перелив, то может поплавок заедает? Или две бракованные иглы.

Вот, очень полезная книжка

#3:  Автор: DRAFОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2008 10:29
Magister
Либо свечи плохо поджигают, либо зажигание сбито - позднее, либо карб льет.
Кроме замены иглы еще и уровень в поплавковой подгоняют, поплавок может и не создавать того давления на иглу, что бы перекрыть подачу топлива, либо от бензонасоса, который создает давление выше нормы и выдавливает иглу.

#4:  Автор: TAZ06Откуда: губерния 69 СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2008 21:14
DRAF писал(а):

Кроме замены иглы еще и уровень в поплавковой подгоняют, поплавок может и не создавать того давления на иглу, что бы перекрыть подачу топлива, либо от бензонасоса, который создает давление выше нормы и выдавливает иглу.



Что проверяется за 15 минут собственным ртом и органом зрения

#5:  Автор: RezoОткуда: г.С-Петербург СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2008 04:13
Magister писал(а):

На карбюраторном заводе (МКЗ,Москва) установили восстановленный Солекс. Машина стала "козлить"


И что же это ты в таком случае за карбюраторный завод отыскал, на котором основную свою продукцию не могут не то, что делать, а отремонтировав отрегулировать?
Magister писал(а):

В чем может быть проблема??

Именно в этом и проблема!... supercool

#6:  Автор: MagisterОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2008 22:41
Rezo писал(а):

Magister писал(а):

На карбюраторном заводе (МКЗ,Москва) установили восстановленный Солекс. Машина стала "козлить"


И что же это ты в таком случае за карбюраторный завод отыскал, на котором основную свою продукцию не могут не то, что делать, а отремонтировав отрегулировать?

Где отыскал. где отыскал... В Москве. Московский карбюраторный завод. Не помню, по правилам форума можно давать телефоны или сайт, но если нужно - пиши.

Magister писал(а):

В чем может быть проблема??

Именно в этом и проблема!... supercool


#7:  Автор: MagisterОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2008 22:45
А теперь проблема повторяется. Пробег после последней замены иглы- порядка 250 км. Глохнет на ходу, холостой ход без подсоса не держит в принципе. Не глохнет, только если подсос вытащен чуть меньше, чем наполовину. Если меньше- глохнет. Но как-то странно - если подсос немного убрать, то обороты начинают сильно плавать- "по синусоиде" - ваше/ниже/выше и т.д. Разница не маленькая. Если подсос вообще убрать - глохнет мгновенно.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU