den133 писал(а):Нужно промерять плоскости .
Плоскости я мерил и знаю что нижняя часть карба слегка неровная,но решил положить 2 прокладки мягких между карбом и текстолитовой.
den133 писал(а):Но еще нужно обратить внимание на состояние работы заслонок камер, просто посмотрев сквозь них на свет.
Заслонки все отлично прилегают к краям камер,просветов нету. Только я вот доконца закрыл заслонку второй камеры.
den133 писал(а):Теперь о "начинке" Вашего карбюратора.
При таких соотношениях жиклеров сомневаюсь что удасться добиться расхода 10/100км. Форсунки в 2 камеры,выбирал между несколькими экземплярами и выбрал лучшую. Писает в обе камеры не задевая стенок и заслонок прямиком в коллектор.
Нивскую форсунку купил,но не ставил,знаю что на низах будет лучше но как же тогда работа 2 камеры???
Мембраны все проверялись,для УН купил с красной мембраной,но еще не поставил,да и врядли будет разница.
Есть еще одна проблема. Для того чтобы не было провала оборотов после прогазовки винт качества приходится достаточно сильно выкручивать. Но свечи чистые,выхлоп без нагара,только конденсат вылетает.
Все настраивал естественно сам.
den133 писал(а):Дальше: Ваш расход 13л/100км - это много!
Вот тут можно поспорить,3-5 мин прогрев и 10 мин езда.И обратно также.Причем как я написал половина пути на 2 передачи по раздолбаной дороге.Dranik писал(а):den133
Карб это вщерашний день имхо выжимать с него нехрен. А по сабжу приезжай в Кемерово я тя на полном стоке 15 1,5 8V инжектор, как стоячего сделаю и твои 7 сек до 100 тебе не помогут.
НЮ-НЮ!!!!!!!!
боюсь, что даже если сток будет 1,8, ты мне на финише "привезешь" как минимум три корпусаTuTaH писал(а): решил положить 2 прокладки мягких между карбом и текстолитовой.
если там есть подсос воздуха, то тебя не спасет (ну может быть чуть-чуть.... или не на долго)
провериь можно просто - набрать в шприц бензина и потихонечку пролить на место прилегания карба и коллектора (текстолитки) при заведенной машине.
Если работа двигателя изменится значит сосет
Цитата: Только я вот доконца закрыл заслонку второй камеры.
не совсем понял, если можно поподробней
Цитата: При таких соотношениях жиклеров сомневаюсь что удасться добиться расхода 10/100км
Дело в том, что я давно занимаюсь этим и цифры беру не с потолка, и не с книжек, а из личного опыта.
Я уже говорил, что на расход влияет не только начинка и настройка карба, но и манера езды (так же местность по которой ты ездишь).
Состояние мотора тоже не последний фактор.
Цитата:Нивскую форсунку купил,но не ставил,знаю что на низах будет лучше но как же тогда работа 2 камеры???
Ну ты сам подумай - ты что стартуешь с обеими открытыми камерами?
ты вообще смотрел на каких оборотах открывается вторая камера?
ей ускорение не нужно.
то есть у тебя бензин льется в закрытую камеру.
и не забывай о том, что на стандартной форсунке диаметры 35 и 40 и того 70
а здесь всего 45 (и давление струи соответственно повыше)
Цитата: Есть еще одна проблема. Для того чтобы не было провала оборотов после прогазовки винт качества приходится достаточно сильно выкручивать. Но свечи чистые,выхлоп без нагара,только конденсат вылетает.
не заморачивайся по этому поводу, каждая машина индивидуальна и больше выкрученный винт качества не показатель чего-то военного.
тыж сам пишешь, что свечи и нагар нормуль.
а конденсат - это не твоя вина сейчас везде такой бензинden133
den133 писал(а):боюсь, что даже если сток будет 1,8, ты мне на финише "привезешь" как минимум три корпуса
да -да Ты ещё скажи что приору делаешь как стоячию , у ней всего то 1,6 100кобыл , а по сабжу "делает" не объём двигателя, а мощность и соответсвенно лошади , а ты хоть там чо гаради с карбом нихрена толкогоне выйдет, имхо дрова .С отлично работающим инжектором ,любой инжекторный Таз сделает тока в путь и нюхать тока дымок тебе. Dranik писал(а):den133
den133 писал(а):боюсь, что даже если сток будет 1,8, ты мне на финише "привезешь" как минимум три корпуса
да -да
Ты ещё скажи что приору делаешь как стоячию
, у ней всего то 1,6 100кобыл , а по сабжу "делает" не объём двигателя, а мощность и соответсвенно лошади , а ты хоть там чо гаради с карбом нихрена толкогоне выйдет, имхо дрова .С
отлично работающим инжектором ,любой инжекторный Таз сделает тока в путь и нюхать тока дымок тебе.
Что значит "отлично работающий инжектор"?????????????
что ты вообще можешь с инжем сделать?????
Максимум перепрошить мозги!!!!!!!!!
ты мне щас расскажешь про то как "большие корабли бороздят просторы блольшого театра..."
я так понимаю, что ты в этом деле не совсем компетентен....
ты хоть раз присутствовал хоть на каких-небудь соревнованиях, сынок?
хотябы в качестве зрителя? (Ясный день, тебя обсмеют, если ты соберешься учавствовать на стоковом инжекторе)
или тока на своем стоке по городу катаешься и девкам сигналишь!?
Так вот поедь по сезону на какие-нибудь нормальные покатушки (хотябы по ДРАГУ) и позаглядывай под капоты чемпионов
Хрен ты там увидишь у кого-нибудь инжектор!!!!!
С инжекторными тачками нормальные гонщики поступают так:
на мозги ставят горизонтальные карбы (слышал о таких? Или тоже скажешь ерунда?) или дросселя!!!!!! Естесственно при этом немного нада поколдовать с мотором.den133
den133 писал(а):Максимум перепрошить мозги!!!!!!!!!
мне этого хватит чтоб тебя оставить в заде. Хотя я тебя и на стоке сказал же сделаю в топку. Для особо безграмотных от мозга инжа и зависит его правильная работа. Купи инжевый дрыналёт и посмотрим чо ты потом будеш калякать сынок.Dranik писал(а):den133
den133 писал(а):Максимум перепрошить мозги!!!!!!!!!
мне этого хватит чтоб тебя оставить в заде. Хотя я тебя и на стоке сказал же сделаю в топку. Для особо безграмотных от мозга инжа и зависит его правильная работа. Купи инжевый дрыналёт и посмотрим чо ты потом будеш калякать сынок.
Плнятно!
Я так понимаю гонки ты видел только по телевизору, а о принципах работы двигателя тебе рассказывали твои друзья тинейджеры.
А я не раз брал призы на чемпионатах своей страны и таких как ты наказал уже не одну сотню
Что ты вообще можешь мне рассказать - человек, ездящий год за рулем, и то на стоковой машине!?
Ты не огрызайся, а лучше почитай серьезную литературку, коль интернет под рукой.TuTaH писал(а):на 3 после 70 только нормальное ускорение начинается,но зато ускорется резвенько как и на 2 после 50. После разгона на 3 до 80, врубаешь 4-ю,и тут самое интересное...
А так оно и будет с таким пробегом, на 3 после 70.TuTaH писал(а):Когда 5-ю врубаешь после 100 и отпускаешь сцепление чувствуется рывок вперед,а потом снова на месте стоим как и на 4.
А трогаться с пятой не пробовал? На 5 передаче на сотке какое нахрен ускорение. Автор, попробуй пятую включать после 120, да и то на обгон идешь и переходишь на 4ю для рывка.den133
граматей однако! den133 писал(а):А я не раз брал призы на чемпионатах своей страны и таких как ты наказал уже не одну сотню
себе подобных на таких же дрыналётах .Гонщик К нам приедь тебя тут на коньке-горбунке школьник обье*ет. den133 писал(а):Что ты вообще можешь мне рассказать - человек, ездящий год за рулем, и то на стоковой машине!?
С выражениями бы поосторожнее, а за рулём уже 9 лет и ездил и на дорогих ино и на наших и матрёхах и самарах .den133 писал(а):Ты не огрызайся, а лучше почитай серьезную литературку, коль интернет под рукой.
тыкать будешь в другом месте , хамить ты тута начил рановато .den133
Во- первых начнём с того то что я сказал den133 писал(а):выжать с него нехрен...."
это моё личное мнение и поверь не без основания ибо имея 2 карбовых Таза в своё время понял что карб это гемор ещё тот, поэтому такая отписка.den133 писал(а):Что ты вообще можешь мне рассказать - человек, ездящий год за рулем, и то на стоковой машине!?
Ты не огрызайся, а лучше почитай серьезную литературку, коль интернет под рукой.
Во-вторых писать "год за рулём" не корректно ибо мона и гот ездит а знать больше чем с 20летнем стажем,имхо не причом ,да и по заполненому профилю не судят 15 у меня не одна была, а машин у меня и правду было достаточно и ино и наши и доработанные тоже , в данный момент 21150 и ОПЕЛЬ АСТРА SEDAN . В-третьих литературы я прочитал достаточно и посылать меня читать это не тебе решать. Имхо каждый хвалит своё и придераться я думаю не стоит, что у меня лутше, не зная что у других. Я думаю остановимся на . Извини за грубость !!!