давление в шинах [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Колеса, шины, диски |

#1: давление в шинах Автор: ЧасикиОткуда: 77 СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2008 11:16
то что 1,8-2 атм должно быть это понятно. но вот мысля возникла... седня хотел в зиму переобуться. и логичнее было бы сначала колесо накачать, потом ставить. но если дам 2 атм на колесо без нагрузки и поставлю, то под нагрузкой будет уже 2,2 примерно. вопрос конечно дурацкий, но любопытно...
#2:  Автор: Skorpion СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2008 12:23
Да меня тоже интересует вопрос какое давление в зимних шинах должно быть ?
#3:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2008 12:29
Для движения по снегу обычно чуть меньше давление делают. Вообще зимние шины сильно накачивать не надо
#4:  Автор: ЧасикиОткуда: 77 СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2008 14:05
перечитал свое.. ну блин и выразился.. на вопрос не похоже совсем. так что добавлю чутка:
как прально накачать колесо - под нагрузкой или еще до установки? скока атм?

#5:  Автор: ДимoнОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2008 15:25
Всегда качал до установки до 2 и не парился...
#6:  Автор: кеды глухаря СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2008 16:56
а ты попробуй сначала качни перед установкой до положенного, а потом проверь после hehe у меня ещё ни разу не расходилось supercool
#7:  Автор: ЛежандрОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2008 17:53
Ну если с такой точностью, дак и поправку на температуру надо учитывать, на холоде давление падает 63 .А вообще + - пара десятых реально ничего не меняет, в ЗР был тест на эту тему.
#8:  Автор: ЧасикиОткуда: 77 СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2008 23:17
adav писал(а):

а ты попробуй сначала качни перед установкой до положенного, а потом проверь после hehe у меня ещё ни разу не расходилось supercool



странно. у тя машина ничего не весит, или ты колесо просто накачал и положил на полку?

Лежандр писал(а):

Ну если с такой точностью, дак и поправку на температуру надо учитывать, на холоде давление падает



я об этом тоже думал supercool

#9:  Автор: gcrepmvbxОткуда: ИРКУТСК СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2008 06:43
Смотря в каких условиях эксплуатировать,
По слякоти должно быть максимально возможное давление, чтобы колесо ПРОДАРЛИВАЛО слякоть и снег и выдавливало воду и грязь, опиралось на твёрдое покрытие, уменьшается эффект аквапланирования.-Вывод- узкая направленная резина высокого давления.
По песку и глубокому снегу- Широкая шина низкого давления с большим пятном контакта, чтобы производить наименьшее давление на основание.
По чистому теплому асфальту- абсолютно гладкая шина с оптимальным давлением (чтобы не проседала и не стояла колом.) для максимального увеличения пятна контакта .
По зимнему асфальту- то же самое, только с большим количеством ламелей и мягким протектором.




AUTOLADA.RU -> Колеса, шины, диски |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU