Andreu писал(а):Я конечно не знаю, но вроде на 1,6 нейтрализатор находится под капотом, а на 1,5 под днищем, может у них выхлопная система отличается, хотя я не уверен .
ну сказали в магазе что отличаются резонаторы, а про глушаки ниче сказать не могутKoTTT писал(а):Резинка на кузов то крепится в определенном месте, и приварен задний крюк к трубе в нужном месте. Все подходит ведь, все в "ту сторону".
Ну а в чём тогда проблема ? А вод
у меня на новой машине было именно таг , каг я описАл выше .
Резинка эта стояла раком и была вытянута , крюк явно подгибали
молотком .O Michl писал(а):Ну а в чём тогда проблема ?
проблема в отсутствии правильного глушителя в продаже
и ничего не подогнуто:
TDV.ROOT писал(а):Танкист
Уже сказано, что глушитель для 10,11 один, а для 12 другой. К приоре тоже свой. Я купил себе без проблем, конечно какого палева только не предлагали! И от 12-ки пытались впарить, мол, они все одинаковые.
Ты не понял...10,11 отличаются от 12 длиной выпускной трубы. Но впускные трубы у всех одинаковые...должны быть, мне так казалось А оказалось, что штатная стоковская длиньше покупной на 10 см
Мастер сам удивился, потом мы вместе с ним проехались по ближайшим магазинам и всее глушаки оказались короче