БЬЁТ РУЛЬ (поиск не помог) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: БЬЁТ РУЛЬ (поиск не помог) Автор: СЕРГЕЙ-21099Откуда: РОСТОВ-НА-ДОНУ СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2008 14:24
Здрасте всем..проблемка тут созрела...она то в принципе помаленьку корячилась да все руки не доходили до нее и вот в чем беда: Бьет руль причем на кочках с хорошим таким звуком,снял кожух пластиковый покачал-посмотрел, биение идет вверх-вниз (от яиц к лобовому)))) )такое впечатление что вал болтается внутри той черной фигни через которую он к карданчику идет....там есть чтото типа игольчатого подшипника или уплотнительного резинового кольца в этой трубе?(на уровне колен которая) говорят в классике там игольчатый стоит, а у нас? может это ему кирдык пришел вот и гремит? Подскажиетк кто стакивался с подобной бедой...(машина 99, ВП, рулевой вал без регулировки выше/ниже) Заранее спасибо-звук этот уже достал просто да и рульв руках пляшет хоть прижимай.
#2:  Автор: AkorОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2008 14:57
Да какая это беда? Хороший ремкомплект для рулевой рейки, хороший мастер. Посмотри еще наконечники рулевые.
#3:  Автор: Vladislav177RusОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2008 14:58
много букв, а ниче не понял

а это поразило сходу: Бьет руль причем на кочках с хорошим таким звуком bibika

#4:  Автор: СЕРГЕЙ-21099Откуда: РОСТОВ-НА-ДОНУ СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2008 15:08
с рейкой все ок,наконечники новые, гуляет именно колонка вверх вниз...гремит сильно,звук в салоне а не в ходовье или с подкапотном пространстве...люфт примерно 3-5 мм в промежутке от руля до карданчика рулевого вала что у педалей стоит
#5:  Автор: El DronОткуда: Kaluga СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2008 15:14
СЕРГЕЙ-21099 писал(а):

с рейкой все ок,наконечники новые, гуляет именно колонка вверх вниз...гремит сильно,звук в салоне а не в ходовье или с подкапотном пространстве...люфт примерно 3-5 мм в промежутке от руля до карданчика рулевого вала что у педалей стоит


я так понял тяги относительно рейки не люфтят. ну так снять кожух и посмотреть, может колонка на консоле не затянута, потом мона колонку снять, посмотреть, че в ней болтается.

#6:  Автор: Vladislav177RusОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2008 15:24
СЕРГЕЙ-21099
в десятой ветке видел, как шарики резиновые туда втыкали, но они не айс, взяли резинку от класики, поищи

#7:  Автор: СЕРГЕЙ-21099Откуда: РОСТОВ-НА-ДОНУ СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2008 15:30
биение идет в самой трубе где проходит вал,в калссике там говорят подшипник стоит-может у нас тоже? колонка крепится как я понимаю срывными болтами-как замок зажигания,как на заводе затянули так и стоит относительно кузова неподвижно,а вот в трубе через которую вал руля идет вниз к карданчику и идет биение(((
#8:  Автор: СЕРГЕЙ-21099Откуда: РОСТОВ-НА-ДОНУ СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2008 15:31
это не караданчик болтается-проверял уже..
#9:  Автор: СЕРГЕЙ-21099Откуда: РОСТОВ-НА-ДОНУ СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2008 15:36
нашел кой чего :

http://www.auto.etlt.ru/s8-23.php

Верхняя часть вала 29 опирается на шариковый подшипник с пластмассовой втулкой. Подшипник запрессован в трубу кронштейна 31, который крепится в четырех точках к кронштейну кузова.

видимо ему то и писец....интересно отдельно продается или все в сборе(((?

#10:  Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2008 00:09
земеля, ты сам разбирать буишь или в сервис пойдешь? я к тому пора уже или в сервис, или разбирать, а там видно будет как и что. не айс с такой траблой ездить.
#11: ДюКЧ Автор: СЕРГЕЙ-21099Откуда: РОСТОВ-НА-ДОНУ СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2008 08:21
скорее всего в сервис,вот надо толко определиться к кому..я до этого заезжал в 2-3 места,вобще несмогли ниче сказать,уж к ним то на замену ехать теперь думаю вобще не стоит,эксприменты на своих машинах пусть делают сами)) У нас кроме официальных СТО есть еще нормальные грамотные сервисы? (желательно на ЗЖМ)просто с таким вопросом к "своим"ходовикам да мотористам не попрешь,а к неизвестным переть как подопытнй кролик- не хочу...знать бы еще в чем проблема,как раз понедельник,оптовый на "фортуне"))все ж экономия))
#12:  Автор: El DronОткуда: Kaluga СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2008 11:17
СЕРГЕЙ-21099 писал(а):

не хочу...знать бы еще в чем проблема,


ну дык сними колонку и посмотри, там надо то 4 болта открутить. 2 срывных и два гайко помому на 13.
или в сервисе пусть сымут если самому влом.
колонку се равно походу под замену.

#13:  Автор: СЕРГЕЙ-21099Откуда: РОСТОВ-НА-ДОНУ СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2008 21:50
купил вот подшипник,на днях полезу менять,говорят не особо сложно это, попробую короче...вот ток думаю-болты срывные там стоят,новые где найти? в магазах что т нет их(( и чем они закручиваются? тож зубилом)))))(шучу)
#14:  Автор: El DronОткуда: Kaluga СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2008 22:31
СЕРГЕЙ-21099 писал(а):

от ток думаю-болты срывные там стоят,новые где найти? в магазах что т нет их


да поставь обычные болты и забуть. supercool

#15:  Автор: СЕРГЕЙ-21099Откуда: РОСТОВ-НА-ДОНУ СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2008 08:46
а в чем прикол срывных? чтоб руль не спиздили чтоль? ну ладно замок зажигания....но рулевой вал))))обычные не будут отворачиваться самопроизвольно то?Wink
#16:  Автор: ДЕФОЛТОткуда: Мариуполь-Ялта-Свердловск СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2008 11:45
Залезь под торпеду и подергай рукой где и как будет стучать, только днем не ночью))) в нынешнее время все ремкомплекты и запчасти есть! Посмотришь пойди на рынок или магаз глянь более детально этот узел и определи причину! купи ремкомплект поменяй для этого не надо высшее образование!))) Что проблема в гайках что ли? Открути или сними замени на новые и все!




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU