Проблемы с генератором 9402.3701 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Проблемы с генератором 9402.3701 Автор: aristosОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2008 14:45
Причина - нет зарядки.
Подкову проверил - в диодах обрыва нет, КЗ тоже нет.
Можно ли не снимая проверить обмотки - если да, то как?
Если надо снимать, то как снять генератор 9402.3701 с инж.девятки без ямы и подъемника???
Вроде где-то была тема - не могу найти. Помогите.

Последний раз редактировалось: aristos (29 Ноября 2008 13:39), всего редактировалось 2 раз(а)

#2:  Автор: ТимычОткуда: Зажопинск СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2008 15:00
aristos писал(а):

Если надо снимать, то как снять 10-ый генератор с инж.девятки без ямы и подъемника???


у меня вчера не получилось....
не могу добраться до двух нижних болтов крепления. Хотя если пому*охаться можно наверное как то подлезть....но совсем не комильфо в полевых условиях...

#3:  Автор: брат шумы СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2008 15:15
aristos писал(а):

Если надо снимать, то как снять 10-ый генератор с инж.девятки без ямы и подъемника???


Тимыч писал(а):

но совсем не комильфо в полевых условиях...


это немного разные вещи.без ямы вполне нормально.пару недель менял знакомому ремень ГРМ на девятке без ямы и подемника,но тока загнали машину в цех на работе,сняли правое переднее колесо и постелили на пол картон

#4:  Автор: kolya678Откуда: химки М.О СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2008 15:21
Там надо открутить крепеж генератора(3 болта) и он снимется проделывал такую операцию на ровной земле.
#5:  Автор: GSVNNОткуда: 52RU СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2008 15:22
aristos писал(а):

Если надо снимать, то как снять 10-ый генератор с инж.девятки без ямы и подъемника???
Вроде где-то была тема - не могу найти. Помогите.



Снять защиту, положить доски или подручный (точнее подножный) материал и откручивать.

#6:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2008 15:28
Тимыч писал(а):


не могу добраться до двух нижних болтов крепления. Хотя если пому*охаться можно наверное как то подлезть....но совсем не комильфо в полевых условиях...


Подстелил что-нибудь, снял защиту и вперёд, какие проблемы?

#7:  Автор: kostya_tОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2008 15:32
есть ещё мега способ.но делать желательно вдвоем.
сначала откручиваем гайку котороая ездиет по планке регулировочной.а потом откручивает нижний болт,которой являеться как бы осью что ли ( тот самый который соединяет генератор и крепление его к двигану) и начинаем доставать этот болт! наполовину выйдя он начинает упираться в лонжерон и алюминевую защитку( брызговик) брызговик аллюминевый откручивает снимаем( 2 самореза) и теперь самое хитрое... второй человек со все дури давит на двигатель (с левого края). тем самым толкает его вниз,вынемаемый болт соответственно смещаеться тоже вниз,и его можно дотсать руками. (болт вместе с двиганом смещаеться ниже лонжерона под действием давителя))

#8:  Автор: kostya_tОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2008 15:33
kostya_t писал(а):

есть ещё мега способ.но делать желательно вдвоем.
сначала откручиваем гайку котороая ездиет по планке регулировочной.а потом откручивает нижний болт,которой являеться как бы осью что ли ( тот самый который соединяет генератор и крепление его к двигану) и начинаем доставать этот болт! наполовину выйдя он начинает упираться в лонжерон и алюминевую защитку( брызговик) брызговик аллюминевый откручивает снимаем( 2 самореза) и теперь самое хитрое... второй человек со все дури давит на двигатель (с левого края). тем самым толкает его вниз,вынемаемый болт соответственно смещаеться тоже вниз,и его можно дотсать руками. (болт вместе с двиганом смещаеться ниже лонжерона под действием давителя))


впринципе один раз я так даже один умудрился снять.но немного сложнее было из моторного отсека пальцами болт выдвигать.

#9:  Автор: ЛежандрОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2008 16:04
Вот Good
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=175724&highlight=

#10:  Автор: aristosОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2008 17:51

Все это хорошо, но у меня от десятки гена стоит - 9402.3701, на трех болтах, кажись, крепится Sad
Машина не на ходу, т.к. гена не робит, да и в чем причина не знаю.
В мурзилке пишут, что обмотки только на стенде можно проверить, а для этого гену снять нужно.

#11:  Автор: ТЕВОткуда: Заречный (Пенза) СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2008 18:40
у меня тоже стоит генератор от 10ки. Вынимал и ставил все время сверху. На генераторе откручиваю ось и деревянным бруском упираясь в лонжерон и двигатель вынимаю этот болт.
#12:  Автор: ТЕВОткуда: Заречный (Пенза) СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2008 18:41
у меня тоже стоит генератор от 10ки. Вынимал и ставил все время сверху. На генераторе откручиваю ось и деревянным бруском упираясь в лонжерон и двигатель вынимаю этот болт.
#13: Как снять генератор 9402.3701 во дворе? Автор: aristosОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2008 20:14
Удалось снять генератор. Одному. Без ямы, без подъемника, не снимая защиты и пыльника! Вынул болт влево.
1) Вывернул колесо (не до конца, чтобы можно было подлезть.
2) Открутил два самореза крепления пыльника (первый за колесом, второй со стороны бампера) и отогнул его вниз, чтоб не мешал
3) Монтировкой, упираясь в шкиф, опустил двигатель. Свой конец монтировки зафиксировал на покрышке колеса (положил на колесо).
4) вынул болт

Получится ли поставить назад пока не знаю, т.к. сам генератор с места крепления вышел с трудом.

До этого отдельно снял ремень и выпрямитель гены.

Теперь остается только выяснить причину, почему он не работает Wink

#14:  Автор: aristosОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2008 21:47
Может кто мерил сопротивление обмоток генератора? Сколько должно быть?
#15:  Автор: tonik88Откуда: СПб СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2008 21:54
Я тоже снимал сверху главная проблема была этот болт, так же наклонил двигатель и вынул. А дальше при сборке поставил его не слева а с права со стороны переднего крепления двигателя чтоб в будущем проблем не возникало.
А вообще вся процедура занимает не более полу часа. Нижний болт легко отпускается головкой (вроде на 13 там)

#16:  Автор: ЛежандрОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2008 22:12
aristos писал(а):

Может кто мерил сопротивление обмоток генератора? Сколько должно быть?



ИМХО не больше нескольких Ом, главное - чтоб не замыкало на массу и не было обрыва и горелой изоляции. Межвитковое тестером не поймать, но это редкий фефект nea
Сопротивление ротора вроде бы 3 -3,5 Ома

#17:  Автор: aristosОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2008 22:18
И еще вопрос.
Болт вынимается из кронштейна крепления влево (к левому колесу).
Можно ли его (при установке) вставить с правой стороны? Ну чтобы (вдруг придется) больше не заморачиваться сильно Drinks or Beer

#18:  Автор: mikh2Откуда: Дубна Московской обл СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2008 22:26
В чем проблема то вставить с другой стороны? Я раз помудохался смо снятием генератора - поставил наоборот, год уже стоит и не отвинчивается... Гайку правда поставил самоконтрящуюся
#19:  Автор: ЛежандрОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2008 22:27
Это надо по месту смотреть, если удастся все прикрутить - почему бы и нет. На карбе как-то не выходит, не помню уж почему - то ли он в опору двигателя утыкается, то ли гайку не закрутить. Впрочем особо не пытался, мне было проще его с кронштейном скинуть.
#20:  Автор: aristosОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2008 22:53
Лежандр писал(а):

aristos писал(а):

Может кто мерил сопротивление обмоток генератора? Сколько должно быть?


ИМХО не больше нескольких Ом, главное - чтоб не замыкало на массу и не было обрыва и горелой изоляции. Межвитковое тестером не поймать, но это редкий фефект nea
Сопротивление ротора вроде бы 3 -3,5 Ома



Мультиметром DT9207А меряю:
1) Обрыва обмоток нет
2) Замыкания на массу нет
3) Горелой изоляции не наблюдаю (видел как выглядит)
4) Сопротивление ротора действительно порядка 3 Ом (если мультиметр не врет конечно)
5) Сопротивление обмоток статора нулевое или близко к нулю - тестер его не ловит.

Похоже, что генератор цел. Буду в ближайшее время собирать обратно.
Про болт уже ответили - спасибо tonik88

Теперь про выпрямитель:
ВСЕ диоды в одну сторону не звоняться, в другу - имеют сопротивление 0,5-0,6 Ом

Похоже, что выпрямитель тоже живой или есть подводные камни?

#21:  Автор: ЛежандрОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2008 23:24
Что пишут в мурзилке
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=106712

Но я б заменил на всякий случай, вместе с регулятором.Не так дорого, чтоб опять снимать - разбирать.

З.Ы. Еще пара редких поломок - проворот ротора на валу и отпаявшийся от кольца коллектора провод (редкая гадость, то контачит то нет).

#22:  Автор: SheridanОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2008 07:32
на мультиметре есть вариант измерения для диодов там диод и нарисован.

мой показывает 600-800 это падение напряжения на диоде в миливольтах ,твой может показывать по другому эти значения.
звониться должны в одну сторону

#23:  Автор: kostik(tm)Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2008 08:41
aristos писал(а):

И еще вопрос.
Болт вынимается из кронштейна крепления влево (к левому колесу).
Можно ли его (при установке) вставить с правой стороны? Ну чтобы (вдруг придется) больше не заморачиваться сильно Drinks or Beer


Я уже давненько болт перевернул и щас снимаю генератор(если надо) легко и непринужденно Wink

#24:  Автор: aristosОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2008 21:58
Собрал все обратно - болт поставил справа.
Однако зарядки все-равно нет - горит лампа на панельке.
Где искать и как?
Диоды я тестером проверял на прозвон - этого разве недостаточно?
А то по мурзилке все диоды лампочками с аккумом проверяются Sad

#25:  Автор: dvm99iОткуда: Свердловская обл., В.Салда СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2008 12:24
aristos
А таблЭтка??? Подкидывал исправную?
У тебя явно косяк с возбуждением.... Когда проблемы с подковой или обмотками статора гена хоть что-то но выдаёт.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 4
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU