Помогите машина не заводится [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Помогите машина не заводится Автор: V@no СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2008 15:36
Приехал в гараж нормально, постояла около часа и заводится отказывается. В чем причина?
Бензин есть искра тоже хотя слабая

#2:  Автор: ЖенькаОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2008 16:00
Машина просто стартер крутит или хоть как-то схватывает мотор? Зажигание какое стоит? КСЗ или БСЗ. Если КСЗ- смотри группу контактов (зазор, подгорел ли кулачок). Если БСЗ смотри коммутатор или датчик хола. Если мотор просто так крутится, не схватывает, то смотри как выставлено зажигание.
#3:  Автор: V@no СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2008 16:16
Контактная система зазор нормальный проверял, за целый день он один раз вроде пытался схватить но неудачно, а зажигание как мне выставили так оно и стоит я его не трогаю.
Меня больше интересует, почему искра слабая? Была значительно сильнее

#4:  Автор: V@no СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2008 17:12
поменял контактную группу начела чихать ...
#5:  Автор: urban32Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2008 18:35
Цитата:

начела чихать ...


Наверное, простудилась... Может варенья залить?

#6:  Автор: V@no СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2008 19:14
urban32 писал(а):

Цитата:

начела чихать ...


Наверное, простудилась... Может варенья залить?



она хоть и всеядная но на варенье не поедет

#7:  Автор: ЖенькаОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2008 19:15
V@no писал(а):

поменял контактную группу начела чихать ...


Надо выставлять зажигание. Посмотри свечи- может уже залил.

#8:  Автор: V@no СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2008 19:17
почему искра слабая куда может теряться?
проверил все или почти все... незаводится... вот где искать???

#9:  Автор: ЖенькаОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2008 19:22
V@no, когда группу поменял- искру смотрел? Ещё в трамблере у тебя может умирать конденсатор, поэтому и искра слабая.
#10:  Автор: V@no СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2008 19:23
свечи сухие, натнрос брал без результатно работает както странно, приглушонно, когдутто зажигание забыли включить

она и раньше чюдила но с утра всегда заводилась хотя довно это было, а теперь и с утра не заводится

#11:  Автор: V@no СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2008 19:25
искра есть
#12:  Автор: V@no СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2008 19:29
вчем и прикол, если не заводитсь проверь бензин и искру есть все, но искра слабенькая ладно, зажигание? я его не трогал, вот как мне его выставили когда цепь меняли я кнему не прикасаюсь. Немогло же оно куданибудь сместиться!!! или может?
#13:  Автор: ЖенькаОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2008 19:34
V@no писал(а):

Немогло же оно куданибудь сместиться!!! или может?


Ты же группу менял. Я не знаю эту физику, но когда я себе менял группу, почему у меня всегда сбивалось зажигание. Если машина не заводилась, я трамблер просто крутанул по часовой стрелке и завелась. Она начала чехаться, плеваться и т.д. Потом когда мотор прогревался выставлял спокойно стробоскопом и все ок. Проверь лампочкой, как выставлено зажигание.

#14:  Автор: V@no СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2008 19:36
Женька писал(а):

V@no, когда группу поменял- искру смотрел? Ещё в трамблере у тебя может умирать конденсатор, поэтому и искра слабая.



и от этого теперь уже не заведешь?

#15:  Автор: V@no СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2008 19:42
Женька писал(а):


Проверь лампочкой, как выставлено зажигание.[/quote]

каким образам?

#16:  Автор: ЖенькаОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2008 19:45
V@no писал(а):

и от этого теперь уже не заведешь?


Нет. Если икра есть, хоть какая-нибудь, заведешь. Я же говорю, проверь лампочкой как выставлено у тебя зажигание. Тем более у тебя КСЗ. Проверь на всякий случай сопротивление ВВ проводов.

#17:  Автор: V@no СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2008 19:48
как проверяют?
#18:  Автор: ЖенькаОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2008 19:49
Насчет как лампочкой проверить, я точно не знаю. Я знаю что так выставляют зажигание, когда КСЗ стоит. Два провода в патрон с лампочкой (например от поворотника) Один провод на катушку клеммы Б а второй по моему на сам трамблер. Если лампа незагорается- значит нету четкого опережения угла зажигания. Берешь ключ на 13 и крутишь трамблер пока не загорится лампочка. Если лампочка загорелась- значит выставлено правильно. Но для точности, когда заведешь проверить ещё разок стробоскопом и прокатиться. 50 км/ч на 4-ю передачу, тапку в пол- должны немного пальчики погреметь.
Насчет лампочки я неуверен. Посмотри в инете или может кто-нить здесь из форумчан знает.

#19:  Автор: ЖенькаОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2008 19:50
Такая процедура делается для того, чтобы мотор не насиловать. Я насчет проверки УОЗ лампочкой.
#20:  Автор: V@no СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2008 20:12
сейчас заменил бегунок она завелась Yahoo! ... когда чя уже выпил 2,5л. пива...

Последний раз редактировалось: V@no (23 Ноября 2008 20:17), всего редактировалось 1 раз

#21:  Автор: V@no СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2008 20:13
Вот сволачь не хочет в выходные работать....
#22:  Автор: ЖенькаОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2008 20:18
Блин... как-то про бегунок даже и не думал. Теперь хоть для себя знать. А насчет пару литров пива- правильно Smile. Иногда умные мысли приходят! Good
#23:  Автор: V@no СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2008 20:18
Всем спосибо Clapping




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU