Опять про дмрв [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Опять про дмрв Автор: VodolazzОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2008 19:38
Всем привет! Может кто подскажет в чём причина ? Короче-поставил БК по его показаниям средний расход топлива на ещё не прогретой машине 21.3 литра на сотню. Проверил простым мультимером желтый провод от дмрв при температуре 70гр. показывает 1.38v. На прогретой машине расход составляет поБК 13.5литра. Скорее всего дмрв накрылся? Есть ли у какого какие мысли по поводу ?
#2:  Автор: makssonОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2008 19:45
Да тут уже не скорей всего, а так и есть)))
#3:  Автор: VodolazzОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2008 20:18
Может есть способ оживить типа промывки? Кто пробовал? И чем промывали? Я где-то читал что можно жидким ключом.
#4:  Автор: bolt1Откуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2008 20:30
ну расход вообще то меняется от скорости, напиши лучше сколько литров в час на прогретой машине и ХХ, кстати сколько он?
есть замечания к машине то? или кроме замеров никаких?
так отъездий бак, заправься и пересчитай какой у тебя расход, потом уже начинай напрягаться и менять все подряд gpn

#5:  Автор: VodolazzОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2008 21:33
bolt1 писал(а):

ну расход вообще то меняется от скорости, напиши лучше сколько литров в час на прогретой машине и ХХ, кстати сколько он?
есть замечания к машине то? или кроме замеров никаких?



На холостом показывает (70гр) показывает 13.5литров. Насчёт замечаний: плохой разгон. на 2й передачи иной раз дёргается ну и соответственно расход бензина.
Датчики менял: ДПДЗ..РХХ. воздушный фильтр.фильтр тонкой очистки.
Короче сплошной гемор.

#6:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2008 21:38
Vodolazz

РДТ поменяй, ему уже точно пипец, отсюда и плохой разгон.

#7:  Автор: VodolazzОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2008 21:42
Vlad B писал(а):

РДТ поменяй, ему уже точно пипец, отсюда и плохой разгон.


Но тогда напряжение на выходе дмрв получается здесь не причём?

#8:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2008 21:45
Vodolazz писал(а):

Но тогда напряжение на выходе дмрв получается здесь не причём?



Скинь разъем с ДМРВ и проверь как тянет, если тоже тупит, то явно не он виноват.

#9:  Автор: VodolazzОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2008 22:03
Vlad B писал(а):

РДТ поменяй, ему уже точно пипец, отсюда и плохой разгон


Ксати проверял давление в топ.рампе при отсоединении вакуумного шланга давление поднималось на 0.7 очка.

#10:  Автор: AspolОткуда: Мурманск СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2008 22:18
да если у тя такое напряжение на ДМВР, то можешь новый ставить, тому 100% смерт. И мыть ни чего не надо , не слушай всякий бред по поводу промывки ДМВРа! если ты представляешь естройство ДМВРа, тогда ты понимаешь почему мыть там не чего не стоит:)
#11:  Автор: makssonОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2008 22:46
Ну почему....100% дохлый можно и помыть, в 1 случае из 100 помогает)))Хуже то уже некуда)))
#12:  Автор: VodolazzОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2008 23:10
Всё бы ничего но смущает цена .А если он в норме?И кстати они (дмрв) отличаются в зависимости от модели ЭБУ?
#13:  Автор: makssonОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2008 23:15
Там не от ЭБУ зависит, их по моему 2 вида всего, просто на своем посмотришь какой и все (037 и 04 што ли).Ну если смущаешься, возьми у знакомого для пробы)))Или просто скинь разъем, обороты вырастут, но если резвей поедет-дело в нем.
#14:  Автор: AspolОткуда: Мурманск СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2008 01:20
в ДМВРе
maksson писал(а):

Ну почему....100% дохлый можно и помыть, в 1 случае из 100 помогает)))Хуже то уже некуда)))


в ДМВРе стоит мембранки, и когда эту мембру частицы пылинки расхреначивают, он уже ни какие имульсы не дает т.е.-умерает. Вот и подумай если ты пакет дырявый помоешь он от этого лучше станет как то:)))?

ДМВРы от ЭБУ не различаются, они есть
004-самые старые версии
037 (сейчас используются)
116 тоже что и 004 но с добавлление темпер. какой то фигни.
есть ещё Сименовские, но там чет замарочено

вопрос 037 или 116, то тут вопрос не в том что 037 старее чем 116, тут по назначение определяется.

#15:  Автор: Tom669Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2008 02:01
Vodolazz ДМРВ у тебя стоит 004 но прежде чем его менять надо диагностику сделать т. к. скорее всего он у тебя не при делах.
#16:  Автор: korneffОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2008 03:16
Vodolazz

А ты уверен что смотрел расход топлива, а не воздуха? Wink

#17:  Автор: makssonОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2008 09:20
Aspol
Да знаю я устройство))А ну как просто грязь попала?Всякое бывает))Тем более сложно убить уже мертвый ДМРВ ROFL

#18:  Автор: sNeGОткуда: Ханты-Мансийск СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2008 10:14
мне кажется ты чето не то меряеш, посмотри инструкцию к БК и скажи точно, какой расход бензина на ХХ когда стоиш, расход воздуха тоже посмотри
#19:  Автор: makssonОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2008 10:23
Напряжение мерял при включенном зажигании между крайним (к передку) проводом и третьим по моему желтым (или желто-синий чтоли он)?Если на них как ты пишешь 1,38В, то 100% трындец ДМРВ.Кстати че за "простой" мультиметр?не стрелочный надеюсь?
#20:  Автор: zubilo2109Откуда: 90rus СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2008 11:15
У меня ДМРВ показывал 1.46 .
После промывки Очистителем Каобюратора Показания упали до 1.34.
(Измерения и промывку последний раз проводил еще в начале лета )

И вот с таким ДМРВ у меня расход топлива не превышает 7.5 л\100 - это если тапку давить и крутить мотор на разгонах (правда живу в области и по Московским пробкам не катаюсь , но один хрер город - светофоры ).
При поездках на дальние расстояния расход 6.5л .
На ХХ расход 1.1-1.2 , если стоишь на светофоре падает до 1.0.
Свечи гарью не покрываются .
И пока я не собираюсь отдавать 2 с чем то тысячи за новый ДМРВ .
(кстати машинка у меня не 10-ка а Зубилка)

#21:  Автор: BoltunОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2008 13:48
а какое напряжение должно быть на дмрв?
#22:  Автор: makssonОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2008 13:52
Я хз как там зубилос с таким дмрв ездит, но вообще по моему от 0,99 до 1,14В максимум должно быть)))
#23:  Автор: michael500Откуда: Чебоксары СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2008 15:00
Мне в сервисе сделали проще, просто поменяли прошивку, теперь у меня показания ДМРВ не считывает и лябда зонда, расход не увеличился и машинка резвее стала
#24:  Автор: Виктор-ВишняОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2008 15:17
Про датчик спрошу(влезу в тему..)
А никто не экспериментировал-че будет, если исправный датчик снять с его законного места и допустим пусть он рядом болтается-т.е. воздух через него уже напрямую будет идти, а не через фильтр-как себя машина поведет?
Или если его допустим в протянуть и из окна высунуть-ну там поток воздуха на скорости и все такое-как вообще себя машина ведет в таких случаях?(просто интересно)

#25:  Автор: makssonОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2008 15:52
Да ниче не будет)))Умрет быстро)))




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU