maksson писал(а):Да ниче не будет)))Умрет быстро)))
Ну понятно, что подохнет быстро, просто интересно-как на динамике это все скажется!
Или допустим-заклеить скотчем наполовину ДМРВ-предварительно вытащенный из своего законного места-че будет с динамикой?с расходом бельзинчика?Aspol писал(а):в ДМВРе
maksson писал(а):Ну почему....100% дохлый можно и помыть, в 1 случае из 100 помогает)))Хуже то уже некуда)))
в ДМВРе стоит мембранки, и когда эту мембру частицы пылинки расхреначивают, он уже ни какие имульсы не дает т.е.-умерает. Вот и подумай если ты пакет дырявый помоешь он от этого лучше станет как то:)))?
ДМВРы от ЭБУ не различаются, они есть
004-самые старые версии
037 (сейчас используются)
116 тоже что и 004 но с добавлление темпер. какой то фигни.
есть ещё Сименовские, но там чет замарочено
вопрос 037 или 116, то тут вопрос не в том что 037 старее чем 116, тут по назначение определяется.
Aspol писал(а):
да если у тя такое напряжение на ДМВР, то можешь новый ставить, тому 100% смерт. И мыть ни чего не надо , не слушай всякий бред по поводу промывки ДМВРа! если ты представляешь естройство ДМВРа, тогда ты понимаешь почему мыть там не чего не стоит.
Согласен, только одно замечание - ДМРВ правильно ...=Moroz= писал(а):замечание - ДМРВ правильно ...
Да ты прав, перепутались буковки:)))).
ДМРВ: напряжение на сигнальном проводе после включения зажигания, не заводя двигатель должно быть 0.996-1.016В.
Если больше 1.035В - ДМРВ умер.
Так же о работе ДМРВ можно судить по расходу воздуха: на ХХ должно быть 7-9кг/час, а вообще расход порядка 10кг/ч на каждую тысячу оборотов/мин (2000об/мин - 20кг/час, 3000об/мин - 30кг/ч и т.д.
Виктор-Р’РёС?РЅСЏ писал(а):А никто не экспериментировал-че будет, если исправный датчик снять с его законного места и допустим пусть он рядом болтается-т.е. воздух через него уже напрямую будет идти, а не через фильтр-как себя машина поведет?
Или если его допустим в протянуть и из окна высунуть-ну там поток воздуха на скорости и все такое-как вообще себя машина ведет в таких случаях?(просто интересно)
Если косяк в ДМРВ, то можно попробовать скинуть с него разъем и попробовать проехать, если машина будет ехать заметно лучше, проблема в ДМРВ, либо он одна из причин к другим проблемам.
Я так по тому как машинка начала кушать и глохнуть прикинул, что может ДМРВ и оказалось да.Vodolazz писал(а):Всем привет! Может кто подскажет в чём причина ? Короче-поставил БК по его показаниям средний расход топлива на ещё не прогретой машине 21.3 литра на сотню. Проверил простым мультимером желтый провод от дмрв при температуре 70гр. показывает 1.38v. На прогретой машине расход составляет поБК 13.5литра. Скорее всего дмрв накрылся? Есть ли у какого какие мысли по поводу ?
Что самое интересное, у меня на ХХ, тоже, 13,5 л. воздуха бортовик показывает. И показывает он у меня данное значение сновья, ещё тогда, мне консультант в автомагазине сказал, меняй датчик, он у тебя "кривой". После этого прошёл 60 тыс. вёрст, полёт нормальный. Расход топлива на ХХ 0,6-0,7 л., по трассе, средний 5,5 л., по городу - тут засада, когда как, то 10 л., то 15-ть.bolt1 писал(а):я наверное тупой, но как на остановленной машине на ХХ может быть расход
Цитата:21,3 литра на сотню
, она же стоит и 100 км не проедит даже если два бака спалит=)
а вообще тема и правда ржачная
Я так думаю, он имел ввиду не горючки, а воздуха.Vodolazz писал(а):Парни спасибо за ответы . Я вот тут прикинул своим МОЗГОМ и думаю.Бог с ним с дмрв. Комп может показывать повышенный расход из-за лямды?. Подозреваю что у меня целый букет.Скорее всего и дмрв и лямда.
Автор-а ты в курсе какая у тебя прошива?
Я как-то думал что мол, а вдруг у меня лямбда накрывается, чек загорелся и дергаться машина стала....
На сервисе сказали-"ха да у тебя прошива стоит, что лямбду, кат и адсорбер вообще можешь нафиг выкинуть!"
( а чек загорался из-за неисправного ДДЗ)
Так и у тебя мож ламбда вообще нафиг не нужна?Насчёт прошивы не вкурсе. Если подскажешь как узнать буду благодарен.Виктор-Вишня писал(а):
Автор-а ты в курсе какая у тебя прошива?
Vodolazz писал(а):Насчёт прошивы не вкурсе. Если подскажешь как узнать буду благодарен.
да я сам в этих делах не особо заморачивался-просто на сервисе так сказали....
А где посмотреть и как-это не ко мне!Pikasso писал(а):Парни, что это за датчик РДТ?
РДТ это регулятор давления топливаVodolazz писал(а):Комп может показывать повышенный расход из-за лямды?. Подозреваю что у меня целый букет.Скорее всего и дмрв и лямда.
ага, молодца оно так и бывает:)) У мя так же началось с ДМРВ+ лямда:)))mitric писал(а):ммда
куча чисел которые никуда не прилепишь
оптимальное соотношение воздух/бензин = 13/1
естественно колеблется от режима езды
на ХХ бензин меряют в л/час = 0,9
воздух соответственно 12-13 кГ/час на прогретом и 10 на непрогретом (богатая смесь)
на прогретом расход воздуха меньше
инж будет прыскать топлива столько сколько задано в прошивке "составом смеси на ХХ" или "состав смеси в эк режиме". в твоём случае полагаю это где-то 0,68 л/ч должно быть