Дымит радиатор и дым из области выпускного коллетора [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Дымит радиатор и дым из области выпускного коллетора Автор: kowalskiОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2008 20:29
Вот недавно завёл машинку после долгого простоя и заметил, что больно уж много дыму из-под капота стало, или это пар...

Первый источник дыма, расположен с задней стороны двигателя, там где расположен выпускной коллектор и приёмная труба глушителя. Вот прям из тех краёв и дымит, приёмная труба ну прям вообще вся в нагаре и ржавчине, вобщем выглядит ужасно...
Что же там дымит, сама труба прогорела чтоли насквозь ил что другое там дымить может?

Второй источник газовыделения это радиатор, непонятно только что из него выходит, дым или пар. Вообще похоже на пар, потому что чувствуется такая влага. Вобщем при разогреве двигла, когда термостат открывается радиатор начинает дымить или парить.
Мне сказали, что это вроде как из-за того, что после долгого простоя в радиаторе накопилось много влаги и при нагреве она испаряется...
Или же просто радиатор уже накрылся?
До простоя радиатор не парил, что же предположительно могло случиться с радиатором, какие варианты проверить?

#2:  Автор: ЛежандрОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2008 21:00
Может и правда радиатор просто мокрый.Если после прогрева радиатор не просохнет, надо проверять утечку тосола. Да и уровень в бачке упадет (не забывать, что уровень горячего намного выше уровня холодного). Ржавые штаны и выпускной коллектор -нормально, а вот пар оттуда не есть хорошо, если накрылась прокладка коллектора -тосол может пойти и на улицу и в горшки и в масло (проверить уровень и консистенцию масла). На попадание тосола в горшки указывает белый дым на горячем двигателе и ненормально чистые свечи.

Если все же дым, а не пар - смотри прокладку между штанами и коллектором и сами штаны, еще попёрдывать может (подсекать).

З.Ы. совсем запугал hehe

Последний раз редактировалось: Лежандр (23 Ноября 2008 21:04), всего редактировалось 1 раз

#3:  Автор: kowalskiОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2008 21:03
Цитата:

Ржавые штаны и выпускной коллектор -нормально, а вот пар оттуда не есть хорошо


Оттуда именно дым идёт а не пар, так что скорее всего наверное прокладка да?

Цитата:

Да и уровень в бачке упадет (не забывать, что уровень горячего намного выше уровня холодного)


Надо будет обратить внимание, что то я сам не додумался, хотя это очевидно...

#4:  Автор: den133Откуда: Украина СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2008 21:47
Ну, впринципе если радиатор накрылся - он даст течь по любому.
это будет очевидно.
И нужно, как это не смешно, принюхаться к пару у тосольного испарения характерный пряный запах (то бишь пахнет тосолом)

#5:  Автор: kowalskiОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2008 22:13
den133 писал(а):

Ну, впринципе если радиатор накрылся - он даст течь по любому.
это будет очевидно.
И нужно, как это не смешно, принюхаться к пару у тосольного испарения характерный пряный запах (то бишь пахнет тосолом)



Т.е. надо поездить примерно часик и дать радиатору просохнуть, если после того как радиатор просохнет пар не прекратится, значит радиатору каюк.
А как вообще ищут место пробоя радиатора?
Визуально?
Должна быть течь или что?
Как найти в радиаторе то место, которое дало слабину?

#6:  Автор: ЛежандрОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2008 22:19
Это место будет попросту мокрым пятном на сухом радиаторе, может идти пар.
З.Ы. Герметики не советую, один раз сыпанул какой-то похожий на манную кашу (made in USA cry ), так потом его в шланге перед краном печки нашел.

#7:  Автор: den133Откуда: Украина СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2008 22:47
Чаик ездить не обязательно, просто прогреть (чтоб термик открылся и радиатор нагрелся) и посмотреть на радиатор (желательно, чтоб машина работала). Течть бутет видна. Если не видно - заглянуть под машину, посмотреть ни капают ли капельки тосола.
бывает повреждение внизу радиатора и из под капота не видно.
Но если хорошо присмотреться то увидеть можно.
И если радиатор поврежден то никакие гермети, клеи, пайки не помогут, разве, что максимум на несколько дней (а если учесть, что уже похолодало то и того не будет).
К сожалению радиаторы 2108 (09) одноразовые ремонту не подлежат - только замена.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU