Mobil vs. Castrol,кому отдать предпочтение? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> ГСМ и эксплуатационные материалы |

#1: Mobil vs. Castrol,кому отдать предпочтение? Автор: БМД-3Откуда: Москва,СЗАО СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2008 00:18
Хочу полностью синтетическое 5w40 залить,вот думаю,Mobil 3000 или Castrol Magnatek,что получше будет?)))
#2:  Автор: wraithikОткуда: Таганрог + Туапсе СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2008 01:39
Друг на Ауди80 лил себе Мобил (модель я точно не знаю, полусинтетика). Я лил в 99 Кастрол синтетику. У него пояился лаковый налет на крышке ГБЦ. Перешел на Кастрол полусинтетику, проблема ушла.
Хотя есть вариант что Мобил был паленым.

#3:  Автор: V1TОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2008 15:28
пользуюсь кастрол 5w40... а так..главное чтоб не палево
#4:  Автор: 0mademОткуда: Луганск СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2008 06:44
Castrol EDGE Sport 10W60, никакого перегрева после замены не наблюдалось, двиг ездит в основном 5000-6000об/м... Всё в ажуре, единственное что заметил сразу, это немного тише стал, изза маслянной плёнки походу...
#5:  Автор: Berkut_Spb СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2008 13:31
Масло и то и то хорошее, но брэнд Mobil более понтовый.
#6:  Автор: БМД-3Откуда: Москва,СЗАО СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2008 19:26
0madem писал(а):

Castrol EDGE Sport 10W60, никакого перегрева после замены не наблюдалось, двиг ездит в основном 5000-6000об/м... Всё в ажуре, единственное что заметил сразу, это немного тише стал, изза маслянной плёнки походу...

А в каком диапазоне температур на таком масле можно ездить? 10W60 просто незнакомая вязкость

#7:  Автор: 0mademОткуда: Луганск СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2008 10:08
Да в любом диапазоне, вязкость идёт на рабочей температуре!!! Поищи на форуме, много раз обсуждалось, то типа зимой 10.60 не прокрутит помпа и т.п. бред ROFL
#8:  Автор: Berkut_Spb СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2008 12:29
0madem ниже -25 Castrol 10W60 ни хрена не провернет, не надо ля-ля
http://mail1.castrolcis.com/techinfo/usecar.nsf/9983c67fa69d4736c3256ad2002fdfe5/d327a2ea00e3f7c8c3257451003551e2!OpenDocument
Лить такое масло в обычный ваз смысла не вижу
Castrol EDGE Sport 10W-60 - полностью синтетическое моторное масло для спортивных бензиновых и дизельных двигателей. Рассчитано на экстремальные нагрузки при любых условиях эксплуатации.
Castrol EDGE Sport 10W-60 предназначен для тюнинговых или высокофорсированных двигателей спортивных автомобилей.
Спортсмены блин....

#9:  Автор: skripunОткуда: Спб. г.Новокузнецк, 142rus. СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2008 20:19
Berkut_Spb писал(а):

Масло и то и то хорошее, но брэнд Mobil более понтовый.



кастрол не менее понтовый

насрать какой из этих брендов лить, самое важное чтоб оригинал был, что то что другое часто подделывают так что покупай в проверенных местах.
сам лил и мобил и кастрол, разнисы большой не ощутил.

ща лью кастрол из бочек, благо масло оригинал, друг управляет в магазе советует.

#10:  Автор: skripunОткуда: Спб. г.Новокузнецк, 142rus. СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2008 20:21
10*60 летом лить хорошо, но ни как не в зимний сезон, оптимально 5*40.
#11:  Автор: D_r_i_v_eОткуда: 29 СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2008 21:54
Кастрол!!!!!Castrol Magnatec C3 5w40 (раньше было GTX Magnatec). Только смотри не купи для дизеля....т.е. их есть 2 вида и оба универсальные....но один более для бензина, другой более для дизеля - точно название сказать не могу, мы занимаемся продажей масел и когда я заказываю поставщику эту Кастрюлю он грит тебе предпочтительнее для бензина или дизеля. Точно не помню, может я с 10в40 путаю.....

Последний раз редактировалось: D_r_i_v_e (27 Ноября 2008 21:59), всего редактировалось 1 раз

#12:  Автор: D_r_i_v_eОткуда: 29 СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2008 21:57
CASTROL Magnatec 5W-40 C3

Допуски и спецификации:
ACEA A3/B3/B4, С3
API SM/CF
VW 502 00/505 00
MB 229.31

Применение:
CASTROL Magnatec 5W-40 C3 - полностью синтетическое моторное масло. Создано по новой технологии “Intelligent Molecules” для активной и длительной защиты, обеспечивающей увеличение ресурса двигателя.

Протестировано и одобрено по классификациям Ассоциации европейских изготовителей автомобилей (ACEA) и Американского института нефти (API).

CASTROL Magnatec 5W-40 C3 предназначено для использования в современных бензиновых и дизельных двигателях автомобилей с турбонаддувом и без него, промежуточным охладителем (intercooler), непосредственным впрыском в цилиндр (GDI, DID и др.), системой “cоmmon rail”, многоступенчатыми катализаторами и дизельными сажевыми фильтрами (DPF), где автопроизводитель рекомендует масла классификаций ACEA A3/B3/B4, C3 или API SM/CF класса вязкости по SAE 5W-40.
Одобрено Volkswagen и Mercedes-Benz.

Основные преимущества:
Уникальные молекулы “Intelligent Molecules” притягиваются к металлическим поверхностям и образуют сверхпрочную масляную плёнку, защищающую пары трения от износа.

Гарантированная защита наиболее подверженных износу деталей, таких как распределительный вал и толкатели клапанов.

Стендовые испытания с использованием новейшего оборудования, замеряющего износ с помощью радиационного излучения, доказали, что CASTROL Magnatec 5W-40 C3 защищает детали двигателя лучше, чем традиционные масла аналогичного класса, том числе в фазах пуска и прогрева.

Обладает высокой стабильностью вязкостных характеристик в течение всего срока службы, поддерживая мощность и приёмистость двигателя, обеспечивая экономию топлива.

Защищает при самых разных условиях эксплуатации и стилях вождения:

- высокая температура окружающего воздуха;
- пуск и прогрев;
- движения в пробках;
- скоростные автобаны.

Полностью синтетическая основа масла обеспечивает лёгкий холодный пуск двигателя, даже при низких отрицательных температурах.

Совместимость и утилизация:
CASTROL Magnatec 5W-40 C3 совместимо со всеми фирменными моторными маслами, предназначенными для аналогичного применения, которые отвечают спецификациям, предписанным изготовителем техники. Однако, продукт наиболее эффективен в чистом виде, и смешивать его без крайней необходимости не рекомендуется.
Утилизация осуществляется, как и для всех отработанных масел.

Физико-химические характеристики:
SAE 5W-40
Плотность при 15 оС, г/см3 0,8515
Вязкость при 40 оС, сСт 79,0
Вязкость при 100 оС, сСт 13,2
Проворачиваемость (CCS)
при –30 °C (5W), сП 6100
Температура застывания, оС -48

#13:  Автор: 0mademОткуда: Луганск СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2008 16:20
Berkut_Spb писал(а):

0madem ниже -25 Castrol 10W60 ни хрена не провернет, не надо ля-ля
http://mail1.castrolcis.com/techinfo/usecar.nsf/9983c67fa69d4736c3256ad2002fdfe5/d327a2ea00e3f7c8c3257451003551e2!OpenDocument
Лить такое масло в обычный ваз смысла не вижу
Castrol EDGE Sport 10W-60 - полностью синтетическое моторное масло для спортивных бензиновых и дизельных двигателей. Рассчитано на экстремальные нагрузки при любых условиях эксплуатации.
Castrol EDGE Sport 10W-60 предназначен для тюнинговых или высокофорсированных двигателей спортивных автомобилей.
Спортсмены блин....


Ню ню, покатайся тогда на 0W40 с такими нагрузками Wink Никто ж не говорит про то что лучшее, просто катаюсь и мне нравиться, и всего то...

#14:  Автор: Berkut_Spb СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2008 18:28
0madem для Питера хватает 5W-40
Shell к примеру гарантирует пуск до -35. Куплю Приору возможно туда нулевку и буду лить для понтов ))), а так это масло все-таки для заполярья, для регионов с суровой зимой.

#15:  Автор: кеды глухаря СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2008 22:52
совершенно пофиг какое импортное масло, главное - не левак, и будет щастье supercool
#16:  Автор: ГансОткуда: ПитерБурх СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2008 18:02
Лью Кстрюль EDGE 0-40. Щастлив пока
#17:  Автор: iljaОткуда: 02&102 RUS СообщениеДобавлено: 04 Декабря 2008 12:58
я воще Шелл лью 10-40 Smile Вроде заводится по утрам
#18:  Автор: БМД-3Откуда: Москва,СЗАО СообщениеДобавлено: 06 Декабря 2008 23:20
А 0в40,через сальники не попрет?
#19:  Автор: ГансОткуда: ПитерБурх СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2008 19:49
БМД-3 писал(а):

А 0в40,через сальники не попрет?


уже 70 ккм не прет

#20:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2008 23:35
БМД-3 писал(а):

А 0в40,через сальники не попрет?

21тык ,недоливаю.

#21:  Автор: zmey999Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2009 23:53
БМД-3 писал(а):

А 0в40,через сальники не попрет?

как бы так - я так понимаю где тонко там и рветься, при переходе с 10w40 на синтетику Castrol 5w40 выбило технологическую заглушку с головки блока-расспрастраненная проблема 16v., затем ливануло через заливную горловину - пробке хана было. Более жидкое масло я думаю доставит проблем на машине с возрастом как у меня, но нет ничего лучше чем уверенный пуск при минус 28

#22:  Автор: HummerH3Откуда: Самарская обл. СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2009 20:14
Кастрол лей
#23:  Автор: SRGK60Откуда: ПИТЕР-ЮЗ СообщениеДобавлено: 02 Май 2009 10:56
wraithik писал(а):

Друг на Ауди80 лил себе Мобил (модель я точно не знаю, полусинтетика). Я лил в 99 Кастрол синтетику. У него пояился лаковый налет на крышке ГБЦ. Перешел на Кастрол полусинтетику, проблема ушла.
Хотя есть вариант что Мобил был паленым.



За рулем проводили сравнительный тесть этих масел,и выявили у Мобила повышенное лакообразование,2 единицы,что ли....Сам ща лью Магнатек 5-40,скоро срок замены буду лить EDGE 0-40....

#24:  Автор: alcherОткуда: Samara СообщениеДобавлено: 15 Июня 2009 11:50
налил мобил 5в50, так оно жидкое как моча, течет с щупа!!!!!
#25:  Автор: RivetОткуда: Калужская обл. СообщениеДобавлено: 16 Июня 2009 13:17
0madem писал(а):

Да в любом диапазоне, вязкость идёт на рабочей температуре!!! Поищи на форуме, много раз обсуждалось, то типа зимой 10.60 не прокрутит помпа и т.п. бред ROFL



Месяц назад подробно расписал про 10-60...
так что как поедешь на капиталку - отпишись!




AUTOLADA.RU -> ГСМ и эксплуатационные материалы |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU