Российские ученые разработали новый двигатель [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |

#1: Российские ученые разработали новый двигатель Автор: LimonОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2008 12:45
Российским ученым Гаджи Ибадуллаевым сделаны открытия, которые позволят всем автопроизводителям мира перейти на двигатели, потребляющие в 3-4 раза меньше бензина(дизтоплива). Ему удалось решить задачу, считавшуюся неразрешимой - повысить степень сжатия бензиновых двигателей до 23, компрессию - до 40, КПД на средних нагрузках - с 10 до 40%. Переделанный им в полукустарных условиях двигатель ВАЗ-21083, установленный на автомашину ВАЗ-2110, имеет мощность около 180 л.с. (вместо 75 л.с. в стандарте), при этом расходует меньше 4 л. бензина АИ-95 на 100 км. на средних нагрузках (вместо 7 с лишним). По расчетам Ибадуллаева Г.А. наилучшие эффективные характеристики будут иметь бензиновые двигатели со степенью сжатия около 50-51, дизельные - со степенью сжатия около 60.

Эту инфу стырил с другого форума. Хотелось бы услышать отзывы специалистов.

источник здесь

#2:  Автор: VLVОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2008 12:47
хотелось бы
#3:  Автор: komatozОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2008 12:49
bboyan
#4:  Автор: ТоксикОткуда: Город рядом с Мытищами-Почти Европой СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2008 12:50
ну что за страна у нас ....
ВОт по одному такие Кулибины ЧЕХОШ сотворят !!! Но неприменно в
Limon писал(а):

в полукустарных условиях

Но стоит таких всех вместе собрать ...да завод им построить ....
ВСЁ !!! ПИПЕЦ !!! Получите то что получаете !!!
Может пойти от обратного ? Создать на АВТОВАЗе полукустарные усоовия ??

#5:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2008 12:52
Это бред сумасшедшего, дядька этот двинутый малеха.. Да и баян это. supercool
#6:  Автор: LimonОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2008 12:52
komatoz
нифига!!! Smile
на этом форуме я такое не встречал, так что не боян.

#7:  Автор: mofoОткуда: Реутов СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2008 12:53
а где технические подробности?
#8:  Автор: VLVОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2008 12:56
мне кажется получить то можно все что угодно. Вот только ресурс и цена вопроса останавливают весь прогресс
#9:  Автор: antipinomanОткуда: 77 СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2008 12:59
Limon писал(а):

Российским ученым Гаджи Ибадуллаевым сделаны


Limon писал(а):

в полукустарных условиях


pst
помню одного грузина показывали который вечный двигатель изобрёл ROFL
он ещё сказал: нэ, нобэлэвский прэмия мнэ нэ нада ROFL

#10:  Автор: J_rockiNОткуда: Химки, МО СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2008 12:59
Как у него ГБЦ еще в космос не улетела вместе с капотом...

ЗЫ. А немцы и японцы то и не знают... ROFL

#11:  Автор: VitalijОткуда: из г.М СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2008 13:02
На этом форуме было упоминание об этом творце, когда выставка обсуждалась... Там еще кучу телок обсуждали...
#12:  Автор: El DronОткуда: Kaluga СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2008 13:06
Limon писал(а):

степень сжатия бензиновых двигателей до 23, компрессию - до 40


а какой ресурс у этого чуда, 2 тыщи и капремонт? Smile

#13:  Автор: VitalijОткуда: из г.М СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2008 13:07
Кстати по ссылке есть описание, что и как

Комментарий:
Из-за конструктивных особенностей головки блока цилиндров ВАЗ-2111 возможности увеличения его степени сжатия ограничены. Так, расчеты показы-вают, что при степени сжатия 25 величина расточки ГБЦ должна составить 3 мм, что на 1/3 уменьшает толщину ее стенки. Давление сжатия в нем составит 36-40 кг/см2. В ближайщее время, надеюсь, такой двигатель будет построен. Хотя есть опасения, что из-за сильного уменьшения толщины стенки головки блока ее может прорвать даже при замере давления сжатия.
Вместе с тем, расчеты показывают, что если бы у меня были соответст-вующие условия, не составит никаких проблем остроить «идеальный» ДВС со степенью сжатия 51 (бензиновый или дизельный нет никакой разницы).

#14:  Автор: kolhoznikОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2008 13:08
-son- писал(а):

Limon писал(а):
Российским ученым Гаджи Ибадуллаевым сделаны

Limon писал(а):
в полукустарных условиях


помню одного грузина показывали который вечный двигатель изобрёл
он ещё сказал: нэ, нобэлэвский прэмия мнэ нэ нада


если кто всёрьез заинтересовлся разработкой, можете спросить, или даже посмотреть, у его коллег-учёных возле любой станции метро. supercool

#15:  Автор: kolhoznikОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2008 13:09
El Dron писал(а):

Limon писал(а):
степень сжатия бензиновых двигателей до 23, компрессию - до 40

а какой ресурс у этого чуда, 2 тыщи и капремонт?


неа, веееечный капремонт

#16:  Автор: Rock'n'RolfОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2008 13:09
Токсик писал(а):

Может пойти от обратного ? Создать на АВТОВАЗе полукустарные усоовия ??


И устроить на работу на ВАЗ Гаджи Ибадуллаева.
А ваще этого мужичка по телеку показывали с его 10-кой.

#17:  Автор: antipinomanОткуда: 77 СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2008 13:11
kolhoznik
hehe ROFL pst
или на рынке, там тоже много изобретателей и учёных сидят

#18:  Автор: STAS152005Откуда: москва СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2008 13:13
А еще студенты во времена СССР продали грузинам машинку по печатанью денег!...Суешь бумагу а выходит червонец настоящий!...
#19:  Автор: LimonОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2008 13:16
Тема интересная, а вам лишь бы не мешки ворочать.
#20:  Автор: OwnОткуда: Йошкар-Ола СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2008 13:17
его вроде в главной дороге показывали давненько
#21:  Автор: kolhoznikОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2008 13:20
_McRae_ писал(а):

J_rockiN писал(а):
А немцы и японцы то и не знают...

они просто пока до промышленного образца не довели - молчать будут. все они знают..


а нафига? если, пипл пока эти ДВС хавает. supercool

#22:  Автор: LimonОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2008 13:22
kolhoznik писал(а):

если, пипл пока эти ДВС хавает.


пипл будет хавать то что ему дают

#23:  Автор: tyroОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2008 13:22
Не знаю как увеличение степени сжатия, а вот эта технология мне кажется более вероятной и перспективной.
http://www.popmech.ru/part/?articleid=3778&rubricid=5

#24:  Автор: STAS152005Откуда: москва СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2008 13:24
Limon писал(а):

Тема интересная, а вам лишь бы не мешки ворочать.


Тема про машинку для производства денег еще актуальнее!....

Повышение степени сжатия ведет к уменьшению ресурса двигателя...
Чтоб его увеличить надо использовать другие материалы...Которые на порядок дороже...В итоге ты ни чего не только не выигрываешь но и в минусе будешь....

#25:  Автор: Sol_JahОткуда: СО СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2008 13:32
Чушь несусветная. Это какой на каком же бензине должен работатать двиг со степенью сжатия 40? wwow Да там на любом из существующих бензинов будет аццкая детонация. И еще: сколько же надо компрессионных колец туда напихать чтобы достичь такой компрессии и степени сжатия? Штук 8-10, не меньше, а это огромное трение => тяжелый температурный режим => необходимо делать большие температурные зазоры => холодный двигатель, особенно зимой хрен заведешь.
Про упоминавшийся износ и одноразовый ресурс, я умолчу.
Вобщем, сказки для любителей посмотреть по телеку малахова и программу максимум.




AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |
Страница 1 из 5
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU