Российские ученые разработали новый двигатель [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |

#76:  Автор: STAS152005Откуда: москва СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2008 14:49
BlackCat писал(а):

Т.ч. гибриды пойдут, если только налоговые льготы будут серьезные. Ну или технологию обкатают и снизят цены. Вон в Формуле 1 обязали делать рекурперацию, а там глядишь из конюшен технологии и в массовое производство перейдут, лет через 5.


Вся проблема не в дорогой технологии...А в стоимости сырья....
Запусти массовый выпуск...
Duche писал(а):

Там никель-марганцевые

..Резко возрастет спрос...а где взять столько никеля и марганца?..И сколько стоит переработка руды?...
Не будет там удешевления...А будет рост стоимости...

Вообщем обуют нас...
При этом писал...Батарея служит лет 5...Потом менять...А сколько 5-ние авто стоят?...А сколько будут стоить если все будут знать сколько стоит новая батарея и ее надо менять?...
Это как продать авто без мотора.....

Вот когда все это в купе посчитаете то однозначно сделаете вывод:
Ну вас нафиг с вашими технологиями....лучше я буду чуть дороже платить за бензин..."
А лучше эти 3 штуки в бочку вложу...и буду покупать бензин оптом по 12 р/литр(именно столько он сейчас на оптовом рынке в России и стоит)....

#77:  Автор: SDRIVERОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2008 14:55
А на Приусе не такие же батареи как на Лексусе? На Лексусах заявлено что срок службы батареи равен сроку службы автомобиля
#78:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2008 15:04
У Ni-MH аккумуляторов, срок службы около 1500-2000 циклов до потери 50% емкости, т.е. как не крути, вырисовываются эти 5 лет эксплуатации. И кстати, откуда вы взяли, что Ni-Mh аккумулятор выходит дороже чем свинцовый? При сегодняшних ценах на свинец, они практически сравнялись по цене, вспомните года 3 назад, я к примеру покупать кальциевый свинцовокислик 62Ач за 900руб, сейчас он стоит 2000руб, из-за мерзких желтопузых которые решили устроить в своей стране автомобильный бум и скупили все контракты на свинец.

Так что, по расчетам, если взять одну упаковку на 6.5А*ч Ni-Mh, то она не должна стоить больше 1000руб, т.е. реальная цена новой 38-ми блоковой батареи не должна превышать 1500$, причем в это цене уже заложены все маржи. supercool

#79:  Автор: STAS152005Откуда: москва СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2008 15:09
Vlad B писал(а):

И кстати, откуда вы взяли, что Ni-Mh аккумулятор выходит дороже чем свинцовый? При сегодняшних ценах на свинец, они практически сравнялись по цене, вспомните года 3 назад, я к примеру покупать кальциевый свинцовокислик 62Ач за 900руб, сейчас он стоит 2000руб, из-за мерзких желтопузых которые решили устроить в своей стране автомобильный бум и скупили все контракты на свинец.

Так что, по расчетам, если взять одну упаковку на 6.5А*ч Ni-Mh, то она не должна стоить больше 1000руб, т.е. реальная цена новой 38-ми блоковой батареи не должна превышать 1500$, причем в это цене уже заложены все маржи.


А представь что начнется бум на гибриды...во сколько раз цены на аккамуляторы подскочат?

#80:  Автор: DucheОткуда: СССР СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2008 15:18
Vlad B писал(а):

если взять одну упаковку на 6.5А*ч Ni-Mh, то она не должна стоить больше 1000руб, т.е. реальная цена новой 38-ми блоковой батареи не должна превышать 1500$


Причем тут должна-не должна? По такой цене б/у продают

#81:  Автор: Hudoi СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2008 15:25
Александдр писал(а):

Skiff писал(а):

Тема то реальная...


А КПД генератора + КПД электромотора? На выходе слишком большие потери.


КПД эл. двигателя так же как и КПД эл,генератороа составляют около 98%.
Тут все дело в другом. Пока живы нефтянные корпорации с их обширными связями в правительстве любой страны, все мы будем лить в бак бензин и диз топливо. Не сомневаюсь что найден путь увеличения КПД ДВС и уже давно, но дорогу в большую жизнь никто никогда не даст. Слишком велика цена потери для избранных. ИМХО.

#82:  Автор: STAS152005Откуда: москва СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2008 15:34
Hudoi писал(а):

КПД эл,генератороа составляют около 98%.


wwow ...ты малость загнул....

#83:  Автор: Hudoi СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2008 15:53
STAS152005
Правильнее будет написать так КПД генератора переменного тока, могут достигать значения 99%. Эл. двигателя пер. тока 95%.
Постоянный ток на вскидку не скажу так сразу, надо смотреть.

#84:  Автор: Serg65Откуда: Москва, ЮВАО. СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2008 16:53
BlackCat
kolhoznik
А как же осуществляется основной заряд батареи? А все таки от сети есть, тока не серийно пока.
Пример. http://www.zr.ru/news/160745

#85:  Автор: LimonОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2008 17:24
Русские ученые изобрели двигатель будущего
http://www.dni.ru/auto/2008/11/25/153990.html

#86:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2008 17:44
Limon писал(а):

Русские ученые изобрели двигатель будущего
http://www.dni.ru/auto/2008/11/25/153990.html

Вот это другое дело.. Буду надеяться, мужикам удачи. gpn rlzz

#87:  Автор: Killer SpeedОткуда: Первопрестольная СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2008 19:15
Limon писал(а):

Русские ученые изобрели двигатель будущего
http://www.dni.ru/auto/2008/11/25/153990.html



По описанию на обычную турбину похоже supercool

К предыдущим топикам про электромобили, гибриды и экологию. Ахренеть какая экология выходит - производство аккумуляторов и их утилизация, а также производство электроэнергии для того, чтоб в розетке был ток - очень экологичные производства Wink Надо в целом на проблему смотреть, а то так и атомная энергетика очень экологичное производство получится, если не считать утилизацию отходов. pst И большая часть электроэнергии в мире все равно вырабатывается из нефти. Смысл сжигать нефть, получать электроэнергию, запитывать ей электромобили (скока энергии зря теряется), когда напрямую можно сжечь и поехать.

#88:  Автор: BlackCat СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2008 00:14
Serg65 писал(а):

А как же осуществляется основной заряд батареи?


Засчет рекурперации в основном. Возможно ДВС от генератора ее тооже иногда подзаряжает. Можно в инете найти, если интересно подробнее. Но 100% могу сказать, что Приус от сети батарею не заряжает.

#89:  Автор: СержжОткуда: 150RUS СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2008 00:27
прочитал
здорово!!!

особенно сыылка на источники

Литература
1.Ленин И. М. Автомобильные и тракторные двигатели. -М.:Высшая школа. 1976 г.
2.Воинов А. Н. Сгорание в быстроходных поршневых двигателях. -М.: -Машиностроение, 1977 г.

#90:  Автор: mofoОткуда: Реутов СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2008 10:03
Kirill111 писал(а):

Limon писал(а):

Русские ученые изобрели двигатель будущего
http://www.dni.ru/auto/2008/11/25/153990.html

Вот это другое дело.. Буду надеяться, мужикам удачи. gpn rlzz



2058 год. Чемпионат по Ралли. Команда из России: Пилот, Штурман и...Кочегар:)

подкинь дровишек, на холм идём!! Smile

#91:  Автор: denis_s СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2008 11:43
На Приусе пожизненная гарантия на батареи есичо.
Ничего не хочу сказать.
Просто, для сведения, имейте ввиду. supercool

#92:  Автор: mofoОткуда: Реутов СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2008 11:58
вот так пришёл денис и согнал бабулек с семками с лавочки super
#93:  Автор: DucheОткуда: СССР СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2008 12:21
denis_s писал(а):

На Приусе пожизненная гарантия на батареи есичо.


Не было такого, 7 лет было да и то не гарантия вроде, а срок службы, ты не с лексусом попутал - там действительно заявляют? Но чудес не бывает, что=то тут не так, маркетинг все это supercool

#94:  Автор: denis_s СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2008 12:32
Duche
Ничего не попутал. В Кватроруте говорили совсем недавно. Буквально неделю назад.
Речь шла именно о гарантии, а не о сроке службы.

#95:  Автор: DAI СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2008 12:34
Все это теория. Внедрять если и будут в отечественный автопром, то не в этом веке. У нас ни как не могут на вазе моторы ставить серийно 1,8, 2,0, а тут речь о более глобальных изменениях. Зачем изобретать велик, веть и так машины покупают.
Обидно.

#96:  Автор: denis_s СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2008 12:35
Давайте позвоним в Тойоту Smile
#97:  Автор: LimonОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2008 16:41
Цитата:

"Добрый день, Станислав! Вы понимаете что бесплатный сыр лежит сами знаете где..... Команды формулы-1 у которых бюджет НИОКР в десятки раз болше нашего с мотора объемом 3л. снимают 800-900 л/с но расплата за это высокооктановое очень дорогое топливо (ОЧ 120 и больше иначе детонация просто разорвет мотор) и ресурс мотора в районе 1000 - 1500 км. Сами понимаете ни то ни другое для гражданского автомобиля не приемлемо."
Отдел по работе с претензиями потребителей. Начальник бюро. Александр Николаевич


Вот так мне ответили на АВТОВАЗе

#98:  Автор: Oll СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2008 22:17
denis_s писал(а):

На Приусе пожизненная гарантия на батареи есичо...


Т.е. гарантия заканчивается одновременно со смертью батареи, есичо?

#99: Re: Российские ученые разработали новый двигатель Автор: rover СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2008 23:25
Limon писал(а):

Российским ученым Гаджи Ибадуллаевым сделаны открытия, которые позволят всем автопроизводителям мира перейти на двигатели, потребляющие в 3-4 раза меньше бензина(дизтоплива). Ему удалось решить задачу, считавшуюся неразрешимой - повысить степень сжатия бензиновых двигателей до 23, компрессию - до 40, КПД на средних нагрузках - с 10 до 40%. Переделанный им в полукустарных условиях двигатель ВАЗ-21083, установленный на автомашину ВАЗ-2110, имеет мощность около 180 л.с. (вместо 75 л.с. в стандарте), при этом расходует меньше 4 л. бензина АИ-95 на 100 км. на средних нагрузках (вместо 7 с лишним). По расчетам Ибадуллаева Г.А. наилучшие эффективные характеристики будут иметь бензиновые двигатели со степенью сжатия около 50-51, дизельные - со степенью сжатия около 60.

Эту инфу стырил с другого форума. Хотелось бы услышать отзывы специалистов.

источник здесь


Года два назад, в программе Главная Автодорога этого кулибина показывали, у него десятка кажется, полностью перебрал движок, до сотни секунды за три, 3-4 литра на сотню. Я постоянно думаю, что будет, если на машинах вместо степени сжатия 10 делали бы степень 20 хотя бы... Наверное бензиновые короли обанкротились бы и все подешевело и наступила эра свободы. Но правят миром деньги...

#100:  Автор: denis_s СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2008 09:22
Oll писал(а):

denis_s писал(а):

На Приусе пожизненная гарантия на батареи есичо...


Т.е. гарантия заканчивается одновременно со смертью батареи, есичо?


Так понимаю, что батарея должна кончатся одновременно со сроком службы авто. Лет 7.




AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |
Страница 4 из 5
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU