BlackCat писал(а):Т.ч. гибриды пойдут, если только налоговые льготы будут серьезные. Ну или технологию обкатают и снизят цены. Вон в Формуле 1 обязали делать рекурперацию, а там глядишь из конюшен технологии и в массовое производство перейдут, лет через 5.
Вся проблема не в дорогой технологии...А в стоимости сырья....
Запусти массовый выпуск...Duche писал(а):Там никель-марганцевые
..Резко возрастет спрос...а где взять столько никеля и марганца?..И сколько стоит переработка руды?...
Не будет там удешевления...А будет рост стоимости...
Вообщем обуют нас...
При этом писал...Батарея служит лет 5...Потом менять...А сколько 5-ние авто стоят?...А сколько будут стоить если все будут знать сколько стоит новая батарея и ее надо менять?...
Это как продать авто без мотора.....
Вот когда все это в купе посчитаете то однозначно сделаете вывод:
Ну вас нафиг с вашими технологиями....лучше я буду чуть дороже платить за бензин..."
А лучше эти 3 штуки в бочку вложу...и буду покупать бензин оптом по 12 р/литр(именно столько он сейчас на оптовом рынке в России и стоит)....Vlad B писал(а):И кстати, откуда вы взяли, что Ni-Mh аккумулятор выходит дороже чем свинцовый? При сегодняшних ценах на свинец, они практически сравнялись по цене, вспомните года 3 назад, я к примеру покупать кальциевый свинцовокислик 62Ач за 900руб, сейчас он стоит 2000руб, из-за мерзких желтопузых которые решили устроить в своей стране автомобильный бум и скупили все контракты на свинец.
Так что, по расчетам, если взять одну упаковку на 6.5А*ч Ni-Mh, то она не должна стоить больше 1000руб, т.е. реальная цена новой 38-ми блоковой батареи не должна превышать 1500$, причем в это цене уже заложены все маржи.
А представь что начнется бум на гибриды...во сколько раз цены на аккамуляторы подскочат?Vlad B писал(а):если взять одну упаковку на 6.5А*ч Ni-Mh, то она не должна стоить больше 1000руб, т.е. реальная цена новой 38-ми блоковой батареи не должна превышать 1500$
Причем тут должна-не должна? По такой цене б/у продаютАлександдр писал(а):Skiff писал(а): Тема то реальная...
А КПД генератора + КПД электромотора? На выходе слишком большие потери.
КПД эл. двигателя так же как и КПД эл,генератороа составляют около 98%.
Тут все дело в другом. Пока живы нефтянные корпорации с их обширными связями в правительстве любой страны, все мы будем лить в бак бензин и диз топливо. Не сомневаюсь что найден путь увеличения КПД ДВС и уже давно, но дорогу в большую жизнь никто никогда не даст. Слишком велика цена потери для избранных. ИМХО.Hudoi писал(а):КПД эл,генератороа составляют около 98%.
...ты малость загнул....Вот это другое дело.. Буду надеяться, мужикам удачи.
По описанию на обычную турбину похоже
К предыдущим топикам про электромобили, гибриды и экологию. Ахренеть какая экология выходит - производство аккумуляторов и их утилизация, а также производство электроэнергии для того, чтоб в розетке был ток - очень экологичные производства Надо в целом на проблему смотреть, а то так и атомная энергетика очень экологичное производство получится, если не считать утилизацию отходов. И большая часть электроэнергии в мире все равно вырабатывается из нефти. Смысл сжигать нефть, получать электроэнергию, запитывать ей электромобили (скока энергии зря теряется), когда напрямую можно сжечь и поехать.Serg65 писал(а):А как же осуществляется основной заряд батареи?
Засчет рекурперации в основном. Возможно ДВС от генератора ее тооже иногда подзаряжает. Можно в инете найти, если интересно подробнее. Но 100% могу сказать, что Приус от сети батарею не заряжает.Kirill111 писал(а):Вот это другое дело.. Буду надеяться, мужикам удачи.
2058 год. Чемпионат по Ралли. Команда из России: Пилот, Штурман и...Кочегар:)
подкинь дровишек, на холм идём!! denis_s писал(а):На Приусе пожизненная гарантия на батареи есичо.
Не было такого, 7 лет было да и то не гарантия вроде, а срок службы, ты не с лексусом попутал - там действительно заявляют? Но чудес не бывает, что=то тут не так, маркетинг все это Цитата:"Добрый день, Станислав! Вы понимаете что бесплатный сыр лежит сами знаете где..... Команды формулы-1 у которых бюджет НИОКР в десятки раз болше нашего с мотора объемом 3л. снимают 800-900 л/с но расплата за это высокооктановое очень дорогое топливо (ОЧ 120 и больше иначе детонация просто разорвет мотор) и ресурс мотора в районе 1000 - 1500 км. Сами понимаете ни то ни другое для гражданского автомобиля не приемлемо."
Отдел по работе с претензиями потребителей. Начальник бюро. Александр Николаевич
Вот так мне ответили на АВТОВАЗеdenis_s писал(а):На Приусе пожизненная гарантия на батареи есичо...
Т.е. гарантия заканчивается одновременно со смертью батареи, есичо?Limon писал(а):Российским ученым Гаджи Ибадуллаевым сделаны открытия, которые позволят всем автопроизводителям мира перейти на двигатели, потребляющие в 3-4 раза меньше бензина(дизтоплива). Ему удалось решить задачу, считавшуюся неразрешимой - повысить степень сжатия бензиновых двигателей до 23, компрессию - до 40, КПД на средних нагрузках - с 10 до 40%. Переделанный им в полукустарных условиях двигатель ВАЗ-21083, установленный на автомашину ВАЗ-2110, имеет мощность около 180 л.с. (вместо 75 л.с. в стандарте), при этом расходует меньше 4 л. бензина АИ-95 на 100 км. на средних нагрузках (вместо 7 с лишним). По расчетам Ибадуллаева Г.А. наилучшие эффективные характеристики будут иметь бензиновые двигатели со степенью сжатия около 50-51, дизельные - со степенью сжатия около 60.
Эту инфу стырил с другого форума. Хотелось бы услышать отзывы специалистов.
источник здесь
Года два назад, в программе Главная Автодорога этого кулибина показывали, у него десятка кажется, полностью перебрал движок, до сотни секунды за три, 3-4 литра на сотню. Я постоянно думаю, что будет, если на машинах вместо степени сжатия 10 делали бы степень 20 хотя бы... Наверное бензиновые короли обанкротились бы и все подешевело и наступила эра свободы. Но правят миром деньги...Oll писал(а):denis_s писал(а):На Приусе пожизненная гарантия на батареи есичо...
Т.е. гарантия заканчивается одновременно со смертью батареи, есичо?
Так понимаю, что батарея должна кончатся одновременно со сроком службы авто. Лет 7.