"Глючат" датчики на панели [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: "Глючат" датчики на панели Автор: КонстантинВАЗ21093 СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2008 20:54
Всем привет!
Такая проблема.

Где то пол года назад начала светится лампа датчик уровня тормозной жидкости на панеле приборов. Проверка самого датчика показала что он исправен. В сервисе не стали копаться и разбираться и посоветовали ездить так, мол не мешает и т.д. Нужно только переодически поглядывать за тосолом.

Недавно, после замены масло та же история началась с лампой датчика давления масла - светится! Но переодически. Проверка датчика (точнее его замена - в сервисе уверяли что причина в нем - но после замены я убедился что это не так. Он исправен - проверено электроникой))))).
Проверил я так - как только настал тот момент, когда он вдруг снова начал светиться при пущеном двигателе, я открыл капот, отсоеденил контакт провода с датчикам, но лампа продожала гореть! Замеры тестером показали что датчик незамкнут.
И, что удевительно, на проводе который подходит к датчику наблюдается положительный заряд! Хотя что бы лампа горела необходимо что бы он коротил с массой? Или я ошибаюсь?
Вообщем в данный момент у меня 2 "глючащих" датчика! Какой будет следующим?!)))))

Я предполагаю что где то что то каротит...Может кто даст совет?

#2:  Автор: epatazhОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2008 21:01
ну а что тут можно сказать. тестер в руки и прозванивать. Разбирать и смотреть. Массы глянь
#3:  Автор: $@#Y@ СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2008 21:10
Во-первых, датчики уровней тосола и омывайки - на зубилах страшно глючные, из-за своей конструкции. За датчиком уровня тормозухи я глюков не замечал вообще.

Алгоритм работы датчика масла: ключ на старт - проверка уровня, если уровень меньше или в процессе езды упал - зажечь лампочку на приборке, если уровень в норме - ничего не делать, если при заводке уровень был низким, а в процессе езды стал нормальным(часто такое бывает, если машина стоит на даже небольшой горке/наклоне/бордюре, а после сьезжает с нее) - то лампочка БУДЕТ ГОРЕТЬ все равно. Погаснет она только после того, как заглушишь/заведешь двигатель еще раз и масло стечет в картер - после пары минут езды по горизонтальной дороге.

Последний раз редактировалось: $@#Y@ (24 Ноября 2008 21:24), всего редактировалось 2 раз(а)

#4:  Автор: ТЕВОткуда: Заречный (Пенза) СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2008 21:11
КонстантинВАЗ21093 писал(а):

И, что удевительно, на проводе который подходит к датчику наблюдается положительный заряд! Хотя что бы лампа горела необходимо что бы он коротил с массой? Или я ошибаюсь?


нет не ошибаешься, в датчике стоит геркон который замыкает этот "+" на массу

#5:  Автор: КонстантинВАЗ21093 СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2008 21:18
ТЕВ писал(а):

КонстантинВАЗ21093 писал(а):

И, что удевительно, на проводе который подходит к датчику наблюдается положительный заряд! Хотя что бы лампа горела необходимо что бы он коротил с массой? Или я ошибаюсь?


нет не ошибаешься, в датчике стоит геркон который замыкает этот "+" на массу



Но лампа в это время уже горит, провод к датчику не подсоеденен и если рассматривать версию что "коротит" то провод должен быть замкнут на массу и положительного заряда не должно наблюдаться!
Тут то и противоречие!

#6:  Автор: ТЕВОткуда: Заречный (Пенза) СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2008 21:20
КонстантинВАЗ21093 писал(а):

Но лампа в это время уже горит, провод к датчику не подсоеденен и если рассматривать версию что "коротит" то провод должен быть замкнут на массу и положительного заряда не должно наблюдаться!

Тут то и противоречие!


значит глючит БСК

#7:  Автор: КонстантинВАЗ21093 СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2008 21:21
$@#Y@, мы обсуждаем датчик давления масла.
#8:  Автор: КонстантинВАЗ21093 СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2008 21:22
ТЕВ писал(а):

КонстантинВАЗ21093 писал(а):

Но лампа в это время уже горит, провод к датчику не подсоеденен и если рассматривать версию что "коротит" то провод должен быть замкнут на массу и положительного заряда не должно наблюдаться!

Тут то и противоречие!


значит глючит БСК




Я про это как раз хотел спросить!
Он наверное!
Значит датчик связан с БСК?

#9:  Автор: ТЕВОткуда: Заречный (Пенза) СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2008 21:24
КонстантинВАЗ21093 писал(а):

Я про это как раз хотел спросить!

Он наверное!

Значит датчик связан с БСК?


провода напрямую идут от него к датчикам, несчитая переходных разъемов

#10:  Автор: КонстантинВАЗ21093 СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2008 21:25
Кстати!Забыл упамянуть - в сервисе, когда проверяли датчик уровня тасола - проверяли БСК на компьютере - он глючил и не включал вентилятор! Вообщем, вентилятор наладили а датчик так и глючит!
Походу все это связано с БСК!?

#11:  Автор: КонстантинВАЗ21093 СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2008 21:26
Спасибо TEB!
Значит на диагностику?! В домашних условиях никак?

#12:  Автор: $@#Y@ СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2008 21:27
КонстантинВАЗ21093 писал(а):

$@#Y@, мы обсуждаем датчик давления масла.


Сорри, тогда могу предположить, что у датчика давления масла тот же алгоритм работы, что и у датчика уровня масла - то есть лампочка перестанет гореть, только после перезапуска двигателя...

#13:  Автор: ТЕВОткуда: Заречный (Пенза) СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2008 21:28
если разбираешься в электронике, то можно и в домашних условиях

Последний раз редактировалось: ТЕВ (24 Ноября 2008 21:39), всего редактировалось 3 раз(а)

#14:  Автор: КонстантинВАЗ21093 СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2008 21:30
Так то разбираюсь! Вроде на ТЫ...
Только с БСК дело не имел. Может что подскажешь?
Или все слишком сложно, надо копаться в схемах?

#15:  Автор: ТЕВОткуда: Заречный (Пенза) СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2008 21:35
с бск не разбирался, не знаю. поэтому не скажу и не подскажу
#16:  Автор: КонстантинВАЗ21093 СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2008 21:35
$@#Y@ писал(а):


Сорри, тогда могу предположить, что у датчика давления масла тот же алгоритм работы, что и у датчика уровня масла - то есть лампочка перестанет гореть, только после перезапуска двигателя...



Я думаю масло всегда должно поступать с нужным давлением, независимо от того стекло ли оно в или нет...

#17:  Автор: КонстантинВАЗ21093 СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2008 21:37
Хорошо, TEB. Спасибо!
Наши мнения сошлись - я то же последнее время подозревал что это БСК. Поеду на диагностику.

#18:  Автор: $@#Y@ СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2008 21:41
КонстантинВАЗ21093 писал(а):

$@#Y@ писал(а):


Сорри, тогда могу предположить, что у датчика давления масла тот же алгоритм работы, что и у датчика уровня масла - то есть лампочка перестанет гореть, только после перезапуска двигателя...



Я думаю масло всегда должно поступать с нужным давлением, независимо от того стекло ли оно в или нет...


Логично. Но - возможна и такая версия - где-то контакт подглючивает - то есть контакт, то его нет.

Я думаю, что если раньше у тебя датчик давления масла не глючил так, то проблема с самой БСК маловероятна - там ломаться нечему... Гораздо вероятней плохой контакт где-то, БСК надо смотреть в последнюю очередь, имхо...

#19:  Автор: КонстантинВАЗ21093 СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2008 21:57
просто странно то что он горит - то есть есть контакт с массой но в то же время нет...
#20:  Автор: $@#Y@ СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2008 21:59
КонстантинВАЗ21093 писал(а):

просто странно то что он горит - то есть есть контакт с массой но в то же время нет...


В общем, ищи где-нибудь логику работу этой - как найдешь, надо будет думать дальше. Потому что вполне возможно - что это конструктивная фишка, а не поломка...

#21:  Автор: КонстантинВАЗ21093 СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2008 22:11
Мне кажется одна из логик такова:
1.Глючат два датчика совершенно одинаково
2.Что их связывает? Только БКС...
Вывод напрашивается...

#22:  Автор: $@#Y@ СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2008 22:15
КонстантинВАЗ21093 писал(а):

Мне кажется одна из логик такова:
1.Глючат два датчика совершенно одинаково
2.Что их связывает? Только БКС...
Вывод напрашивается...


Еще их связывают провода и разьемы... Кстати, попробуй разъем из БСК вынуть-вставить...

#23:  Автор: КонстантинВАЗ21093 СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2008 22:21
Да- вариант для начала.
Кстати - вроде это единственные 2 датчика которые связаны с БСК? Остальные вроде не связаны?

#24:  Автор: $@#Y@ СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2008 22:22
Не знаю, надо курить схему проводки, откуда там что и куда... Ну и логику работы датчиков осилить наконец...
#25:  Автор: КонстантинВАЗ21093 СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2008 22:44
Кое что накопал!

http://hghltd.yandex.net/yandbtm?url=http%3A%2F%2Fwww.autodevice.ru%2F211NN.htm&text=%D1%F5%E5%EC%E0%20%C1%D1%CA%20%E2%E0%E7%202109

Неисправность:
Индикаторы уровней горят независимо от фактического уровня жидкостей (масло в двигателе, тосол и стеклоомывающая жидкость).

После отсоединения разъемов от соответствующих датчиков уровней сигнализаторы гаснут (проверять после повторного включения зажигания).

Неисправны дачики уровней.

Менять датчики. Ремонтировать не советую.

После отсоединения разъемов от соответствующих датчиков уровней сигнализаторы НЕ гаснут (проверять после повторного включения зажигания).
Причина:
"Заклинило" БСК.
Что сделать:
Обесточить кратковременным отключением АКБ от проводки.

и еще...

При выключенном (!) зажигании горит индикатор уровня жидкости.
(Характерно для БСК ВАЗ-2115.)
Глючара самого БСК.
Обнулить девайс кратковременным снятием минусовой клеммы АКБ.
УРА!!!
Завтра будем пробывать!
Надеюсь все окажеться просто)))
Все признаки мои)))

Последний раз редактировалось: КонстантинВАЗ21093 (26 Ноября 2008 09:55), всего редактировалось 2 раз(а)




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU