КонстантинВАЗ21093 писал(а):И, что удевительно, на проводе который подходит к датчику наблюдается положительный заряд! Хотя что бы лампа горела необходимо что бы он коротил с массой? Или я ошибаюсь?
нет не ошибаешься, в датчике стоит геркон который замыкает этот "+" на массуТЕВ писал(а):КонстантинВАЗ21093 писал(а):И, что удевительно, на проводе который подходит к датчику наблюдается положительный заряд! Хотя что бы лампа горела необходимо что бы он коротил с массой? Или я ошибаюсь?
нет не ошибаешься, в датчике стоит геркон который замыкает этот "+" на массу
Но лампа в это время уже горит, провод к датчику не подсоеденен и если рассматривать версию что "коротит" то провод должен быть замкнут на массу и положительного заряда не должно наблюдаться!
Тут то и противоречие!КонстантинВАЗ21093 писал(а):Но лампа в это время уже горит, провод к датчику не подсоеденен и если рассматривать версию что "коротит" то провод должен быть замкнут на массу и положительного заряда не должно наблюдаться!
Тут то и противоречие!
значит глючит БСККонстантинВАЗ21093 писал(а):Я про это как раз хотел спросить!
Он наверное!
Значит датчик связан с БСК?
провода напрямую идут от него к датчикам, несчитая переходных разъемовКонстантинВАЗ21093 писал(а):$@#Y@, мы обсуждаем датчик давления масла.
Сорри, тогда могу предположить, что у датчика давления масла тот же алгоритм работы, что и у датчика уровня масла - то есть лампочка перестанет гореть, только после перезапуска двигателя...$@#Y@ писал(а):
Сорри, тогда могу предположить, что у датчика давления масла тот же алгоритм работы, что и у датчика уровня масла - то есть лампочка перестанет гореть, только после перезапуска двигателя...
Я думаю масло всегда должно поступать с нужным давлением, независимо от того стекло ли оно в или нет...КонстантинВАЗ21093 писал(а):$@#Y@ писал(а):
Сорри, тогда могу предположить, что у датчика давления масла тот же алгоритм работы, что и у датчика уровня масла - то есть лампочка перестанет гореть, только после перезапуска двигателя...
Я думаю масло всегда должно поступать с нужным давлением, независимо от того стекло ли оно в или нет...
Логично. Но - возможна и такая версия - где-то контакт подглючивает - то есть контакт, то его нет.
Я думаю, что если раньше у тебя датчик давления масла не глючил так, то проблема с самой БСК маловероятна - там ломаться нечему... Гораздо вероятней плохой контакт где-то, БСК надо смотреть в последнюю очередь, имхо...КонстантинВАЗ21093 писал(а):просто странно то что он горит - то есть есть контакт с массой но в то же время нет...
В общем, ищи где-нибудь логику работу этой - как найдешь, надо будет думать дальше. Потому что вполне возможно - что это конструктивная фишка, а не поломка...КонстантинВАЗ21093 писал(а):Мне кажется одна из логик такова:
1.Глючат два датчика совершенно одинаково
2.Что их связывает? Только БКС...
Вывод напрашивается...
Еще их связывают провода и разьемы... Кстати, попробуй разъем из БСК вынуть-вставить...