КонстантинВАЗ21093 писал(а):проверяли БСК на компьютере - он глючил и не включал вентилятор! Вообщем, вентилятор наладили а датчик так и глючит!
БСК никакого отношения к вентилятору не имеет. И компьютер подключать к ней некуда. Перепутал всё на свете (с ЭБУ).$@#Y@ писал(а):Потому что вполне возможно - что это конструктивная фишка, а не поломка
ЖЖоте парни
КонстантинВАЗ21093 писал(а):сам разабраться, без диагностов
Вот это правильно, ищи где коротит.
Вот темка в помощьRover_61reg писал(а):КонстантинВАЗ21093 писал(а):проверяли БСК на компьютере - он глючил и не включал вентилятор! Вообщем, вентилятор наладили а датчик так и глючит!
БСК никакого отношения к вентилятору не имеет. И компьютер подключать к ней некуда. Перепутал всё на свете (с ЭБУ).
При мне диагност на своем компьютере сам включал и выключал вентилятор - вручную мышкой...- следовательно БСК и вентилятор связаны. Но подробностей я не знаю как и что.
В общем в итоге оказалось что вентилятор глючил изза того что крышка на бачке с охлаждающей жидкостью была изношена - не поддерживала девление.
Спасибо за тему - сейчас буду смотретьПривет! как куритцца?
КонстантинВАЗ21093 писал(а):При мне диагност на своем компьютере сам включал и выключал вентилятор
Он тебя обманул он подключился к ЭСУД не к БСК.
Пошли по порядку, имеем цепь: Датчик - провода - ЧЯ - провода - БСК
Если с датчиками все в порядке и глючат сразу два датчика то предположим что провода целые. Хотя и их надо просмотреть на целостность изоляции. Остается БСК и ЧЯ. Делаем следующее
Если я правильно раскурил схему то на БСК 9 проводов:
1 - (Оранж.) +12 через замок
2 - (цвет?) - датчик давления масла
3 - (Черн) - масса
4 - (Роз.Бел) - вода в писалке
5 - (Сер.Бел) - Уровень масла
6 - (Кр.Син.) - Уровень жижи
7 - (Роз.Син) - Уровень тормозухи
8 - (Роз.Чер.) - Колодки
9 - (Ор.Бел.) - Контроль ламп
Все наружные датчики зажигают соотв. индикаторы при замыкании на корпус и помнят это состояние до выключения зажигания.
Способ1. Надо долесть до разъема БСК (снять панель) и из разъема БСК вытянуть провода глючащих датчиков. Поездить и понаблюдать. Если глюки продолжаются то виновен БСК.
Способ2. Надо долесть до разъема БСК (снять панель) и при отключенных датчиках прозвонить проводку с разъема БСК (разъем конечно же отключить) на массу. Сопротивление должно быть "бесконечнось". Если это не так, то виноват ЧЯ или изоляция проводов.
Но мое мнение, что у тебя зацвел ЧЯ. С него я бы и начал.КонстантинВАЗ21093 писал(а):ри мне диагност на своем компьютере сам включал и выключал вентилятор - вручную мышкой...- следовательно БСК и вентилятор связаны
Даа упёртый товарисч.
Я тоже по шине диагностики k-line могу подключиться нотебуком к ЭБУ (и кстати я это делал) и включить вентилятор, пощёлкать адсорбером, поискрить модулем зажигания, подвигать РХХ, изменяя обороты двигателя, но к блоку БСК (бортовой системы контроля) цепи вентилятора не имеют никакого отношения, как и ко всей системе управления двигателем (инжектором).
Flyman писал(а):Но мое мнение, что у тебя зацвел ЧЯ. С него я бы и начал.
Во, во +500, а способы 1 и 2 только это и потдвердят Rover_61reg писал(а):но к блоку БСК (бортовой системы контроля) цепи вентилятора не имеют никакого отношения, как и ко всей системе управления двигателем (инжектором).
Вот это я завернул тожеть нетуды , цепи вентилятора как раз и относятся к ЭСУД.sib86 писал(а):может тебе попробывать долить?
нее... у автора даже при снятии клемы с датчика остаётся срабатывание БСК
Вот это - Ваш случай, устройство датчика может быть разным, но логика работы одна и та же.