"Глючат" датчики на панели [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: FlymanОткуда: Canada, Toronto СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2008 23:59
КонстантинВАЗ21093 писал(а):

Значит на диагностику?!


В ж@пу диагностов с их диагнозами nea Если глядя на тестер ты видиш нолики а не вытянутые бублики, то разберешся!!! Для начала покури схему, а с утрица стучи сюда поможем!!!

#27:  Автор: КонстантинВАЗ21093 СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2008 22:13
Тук, Тук...

"Покурил" схему... Ни чего положительного не вышло((((
Дэфекты те же(
supercool

Flyman, есть еще варианты? Я не против попробовать сам разабраться, без диагностов.
bboyan

#28:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2008 23:28
КонстантинВАЗ21093 писал(а):

проверяли БСК на компьютере - он глючил и не включал вентилятор! Вообщем, вентилятор наладили а датчик так и глючит!


pst
БСК никакого отношения к вентилятору не имеет. И компьютер подключать к ней некуда. Перепутал всё на свете (с ЭБУ).
$@#Y@ писал(а):

Потому что вполне возможно - что это конструктивная фишка, а не поломка


ЖЖоте парни hehe
КонстантинВАЗ21093 писал(а):

сам разабраться, без диагностов


Вот это правильно, ищи где коротит.
Вот темка в помощь

#29:  Автор: КонстантинВАЗ21093 СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2008 12:28
Rover_61reg писал(а):

КонстантинВАЗ21093 писал(а):

проверяли БСК на компьютере - он глючил и не включал вентилятор! Вообщем, вентилятор наладили а датчик так и глючит!



pst
БСК никакого отношения к вентилятору не имеет. И компьютер подключать к ней некуда. Перепутал всё на свете (с ЭБУ).



При мне диагност на своем компьютере сам включал и выключал вентилятор - вручную мышкой...- следовательно БСК и вентилятор связаны. Но подробностей я не знаю как и что.
В общем в итоге оказалось что вентилятор глючил изза того что крышка на бачке с охлаждающей жидкостью была изношена - не поддерживала девление.

Спасибо за тему - сейчас буду смотреть

#30:  Автор: FlymanОткуда: Canada, Toronto СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2008 17:56
Привет! как куритцца? Smile
КонстантинВАЗ21093 писал(а):

При мне диагност на своем компьютере сам включал и выключал вентилятор


Он тебя обманул он подключился к ЭСУД не к БСК.

Пошли по порядку, имеем цепь: Датчик - провода - ЧЯ - провода - БСК
Если с датчиками все в порядке и глючат сразу два датчика то предположим что провода целые. Хотя и их надо просмотреть на целостность изоляции. Остается БСК и ЧЯ. Делаем следующее
Если я правильно раскурил схему то на БСК 9 проводов:
1 - (Оранж.) +12 через замок
2 - (цвет?) - датчик давления масла
3 - (Черн) - масса
4 - (Роз.Бел) - вода в писалке
5 - (Сер.Бел) - Уровень масла
6 - (Кр.Син.) - Уровень жижи
7 - (Роз.Син) - Уровень тормозухи
8 - (Роз.Чер.) - Колодки
9 - (Ор.Бел.) - Контроль ламп

Все наружные датчики зажигают соотв. индикаторы при замыкании на корпус и помнят это состояние до выключения зажигания.

Способ1. Надо долесть до разъема БСК (снять панель) и из разъема БСК вытянуть провода глючащих датчиков. Поездить и понаблюдать. Если глюки продолжаются то виновен БСК.

Способ2. Надо долесть до разъема БСК (снять панель) и при отключенных датчиках прозвонить проводку с разъема БСК (разъем конечно же отключить) на массу. Сопротивление должно быть "бесконечнось". Если это не так, то виноват ЧЯ или изоляция проводов.

Но мое мнение, что у тебя зацвел ЧЯ. С него я бы и начал.

#31:  Автор: LoMakerОткуда: Ижевск СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2008 18:31
Может и не в тему, но...

Когда у меня "заглючило" сразу 3 датчика (омывайка, тосол, тормозуха) тоже сначала подумал про БСК и ЭБУ.
Выяснилось, что лишь совпадение по времени:
1. В датчик уровня тосола попал тосол (хз как) и его сопротивление вместо бесконечности было где-то 100-300 кОм (в разные этапы разборки датчика мерил). Разобрал, полностью удалил родную заливку (что-то типа силикона), просушил. Померил сопротивление - почти бесконечность. Залил в трубку датчика автогерметик, обмазал им же все контакты и провода внутри датчика, перепаял провод на одном конце геркона (почти отваливался), собрал. Сейчас всё ок.
2. Омывающая жидкость просто закончилась. Ну как закончилась... почти литр был. (сама конструкция бака и расположения датчика ужасна - надо лить пару литров, чтоб не часто "глючило")
3. У датчика уровня тормозухи просто на 2-3 мм вытянул шток из поплавка.
Вот такой "странный глюк" вылез Smile

Отсюда вывод - чтобы датчики не глючили, надо, чтобы их сопротивление было больше МОм, а лучше бесконечность (имеется в виду в нормальном состоянии). Собссно, в вышеуказанной теме всё описано.

#32:  Автор: FlymanОткуда: Canada, Toronto СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2008 18:42
LoMaker писал(а):

Может и не в тему, но...


Да в тему, в тему!!! Я уже ничему не удивляюсь.

Все может быть.
И все быть может.
И лишь того не может быть,
Чего совсем уж быть не может. Drinks or Beer

#33:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2008 19:21
КонстантинВАЗ21093 писал(а):

ри мне диагност на своем компьютере сам включал и выключал вентилятор - вручную мышкой...- следовательно БСК и вентилятор связаны


pst pst pst
Даа supercool упёртый товарисч.
Я тоже по шине диагностики k-line могу подключиться нотебуком к ЭБУ (и кстати я это делал) и включить вентилятор, пощёлкать адсорбером, поискрить модулем зажигания, подвигать РХХ, изменяя обороты двигателя, но к блоку БСК (бортовой системы контроля) цепи вентилятора не имеют никакого отношения, как и ко всей системе управления двигателем (инжектором).
Flyman писал(а):

Но мое мнение, что у тебя зацвел ЧЯ. С него я бы и начал.


Во, во +500, а способы 1 и 2 только это и потдвердят Wink

#34:  Автор: КонстантинВАЗ21093 СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2008 22:22
Rover_61reg, извиняюсь за настойчивость! Действительно все на свете перепутал по причине незнания! Pardon

Flyman, спасибо за схему - на днях буду пробывать!
Результаты сообщу!
bboyan

#35:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2008 23:59
Rover_61reg писал(а):

но к блоку БСК (бортовой системы контроля) цепи вентилятора не имеют никакого отношения, как и ко всей системе управления двигателем (инжектором).


Вот это я завернул тожеть нетуды Pardon , цепи вентилятора как раз и относятся к ЭСУД.

#36:  Автор: sib86 СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2008 14:11
у меня была такая проблема с тормазухой,горит лампочка и все.стал выяснять....Оказывается что паплавок который в бачке тормазухе это проблема многих,он толь залипает толи ломается,но я вышел из этой ситуации путем доливки тормазухе выше отметки max на 3-5 мм.Устройство др датчиков такое же,насколько я понимаю,может тебе попробывать долить? Wink
#37:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2008 20:59
sib86 писал(а):

может тебе попробывать долить?


нее... у автора даже при снятии клемы с датчика остаётся срабатывание БСК

Вот это - Ваш случай, устройство датчика может быть разным, но логика работы одна и та же.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU