ilja писал(а):Заварить имхо А пол самому разобрать делов на пару часов... Попутно и пол посмотришь ржу ужалишь антигравий намажешь...
ну я тоже склоняюсь к заварить пока. Хотя читал тут и про клепание. Чем они отличаются принципиально?
А за 2,5 штуки я сам себе замечательно пол разберу=)mitiko писал(а):ilja писал(а):Заварить имхо А пол самому разобрать делов на пару часов... Попутно и пол посмотришь ржу ужалишь антигравий намажешь...
ну я тоже склоняюсь к заварить пока. Хотя читал тут и про клепание. Чем они отличаются принципиально?
А за 2,5 штуки я сам себе замечательно пол разберу=)
Варить нет смысла. Сожжете всю оцинковку и антикор .Надо выправить вмятину а на пробоину наложить пластинку из оцинкованной стали и заклепать обычными трубчатыми(стальными) заклепками. Затем всё замазать битумной мастикой с цинком.maksson писал(а):V!C
+1
Все можно сделать самому, а тоько подварить найди какого нибудь умельца в гаражах или по знакомым, за мелкие деньги сделает.
Только там бензопровод рядом. Ихмо без его снятия только камикадзе варить будет.Vit59 писал(а):Варить нет смысла. Сожжете всю оцинковку и антикор
вообще не согласен.
выровнять и заварить. потом обработать.
откуда вы взяли что у нее дно оцинкованное? по началу днища цинковали, потом выборочно партиями. а сейчас наверное совсем не цинкуют.
даже если оцинкованное, лучше заварить. а не колхозить с заплатками на заклепках.faq писал(а):а можно наверное не заклепывать платинку а запаять ее
как? чем? сколько это стоит?gli-ok писал(а):maksson писал(а):V!C
+1
Все можно сделать самому, а тоько подварить найди какого нибудь умельца в гаражах или по знакомым, за мелкие деньги сделает.
Только там бензопровод рядом. Ихмо без его снятия только камикадзе варить будет.
ну либо снимать бензопровод...либо клепать? кстати о заклёпках: нашёл коллегу - умельца. есть клепальный девайс и опыт. сказал можно будет в субботу сделать.
остаётся вопрос где взять железа и какого, и чем всё потом замазывать..mitiko писал(а):
вообще не согласен.
выровнять и заварить. потом обработать.
откуда вы взяли что у нее дно оцинкованное? по началу днища цинковали, потом выборочно партиями. а сейчас наверное совсем не цинкуют.
даже если оцинкованное, лучше заварить. а не колхозить с заплатками на заклепках.
в целом с Вами согласен. однако место прорыва находится близко к углу тоннеля (закрытого пластиком) где идут провода и я так понимаю бензопровод...
есть идея клепать со стороны салона, а со стороны днища хорошо заделать и обработать.
вышеописаное это про левую часть. пострадала и правая. напомню, что там просто содрало антигравий и помяло немного. надо ли это то править?[/quote]
Править не обязательно, но замазать мастикой надо. По поводу железа на любой стройке навалом обрезков «П» образных коробов. Можно в строительном магазине поискать.volokh писал(а):главное - не заваривать трещину встык, не наваривать нашлепку, а вырезать минимально часть днища вокруг трещины и вварить заподлицо заплатку. если все же будешь просто заваривать трещину, то (по месту конечно же) надо засверлить ее начало и конец, чтобы дальше не пошла.
не разыгрывайте трагедию. почему нельзя заварить трещину встык? для чего вырезать кусок и вваривать новый? для чего нужно сверлить по краям, чтоб трещина не пошла? это что стекло?
это даже не лонжерон, это днище. выравнять и заварить прорезь. трещины на днище не бывают, если конечно пороги не гнилые и стойки крыши за одно.
mitiko писал(а):говорил что грунтовать не будет перед аннтикором ибо днищу эту не требуется. насколько он прав?
можно грунтануть (кисточкой покрасить) и далее антикором. а можно и без грунтовки сразу антикором BOODY.B.black писал(а):
не разыгрывайте трагедию. почему нельзя заварить трещину встык? для чего вырезать кусок и вваривать новый? для чего нужно сверлить по краям, чтоб трещина не пошла? это что стекло?
это даже не лонжерон, это днище. выравнять и заварить прорезь. трещины на днище не бывают, если конечно пороги не гнилые и стойки крыши за одно.
mitiko писал(а):говорил что грунтовать не будет перед аннтикором ибо днищу эту не требуется. насколько он прав?
можно грунтануть (кисточкой покрасить) и далее антикором. а можно и без грунтовки сразу антикором BOODY.
Во во, кстати что то я тоже про засверливание не понял сразу, а потом забыл про этот ответ. нафига лишние дыры в днище то делать? =)
2 B.black, вы сказали почти слово в слово что и мастер и про боди он тоже говорил. (типа "если хочется могу и загрунтовать, но вообще этого днище не требует")
Евген2106 писал(а):Я на новой машине тоже днище пробил на 5-й день после покупки. Из под впереди идущего грузовика вылетелы большая железяка типа уголка и жахнула мне по днищу, пробив дыру. Я салон сам разобрал, подъехал к сварщику, он мне за 100 руб. выпрямил края и заварил, а я потом сам все обильно мастикой замазал снаружи и снутри и собрал салон. Вот и все. Считаю, что лучше варить.
оу, мои соболезнования...
я чуть не плакал. висит ласточка на уголках на пузе а я и сделать ничего не могу. а полез то новый лямбда-зонд вкрутить, делов то было на 10 минут, а в итоге потерял1,5 часа и кучу нервов...mitiko писал(а):напоминает битум разлитый, это я так понимаю тоже шумка.
вопрос будет по последней картинке. как его грамотно перед заваркой удалить и каким образом и чем восстанавливать?
это вибропласт. удаляй плоской-широкой отверткой. всю то чистить не надо. только кусок где варить будешь. потом востановить можно так же заклеить кусок вибры, если нет любой кусок герлена и замазать сверху боди. можно и толстыми слоями боди покрыть (несколько раз), благо сохнет он хорошо.
а че дыру не сфотал?Alex_54 писал(а):Если это не несущая деталь, то нафиг её варить. Просто замазать автопластелином. Когда подойдёт время БАЛЬШОООЙ сварки и это место заварится. Кстати у меня тоже дыра в днище, правда под сиденьем.
+1 В полу много технологических отверстий с резиновыми пробками. Просто замазать поксиполим со стеклотканью и сверху битумной мастикой