Форсунки омывателя [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#26:  Автор: alex.moc-5Откуда: от верблюда СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2008 18:19
Олежек писал(а):

alex.moc-5 писал(а):

А вообще и обычных жигулевских с двумя дырками за глаза. Куда больше то ?



а вот тут не соглашусь, поливают равномерее и быстрее стекло очищается gpn



Да ладно ! Тем быстрее оно очищается чем быстрее трут дворники. Сила водяного потока тут не причем. Возможна несущуственная задержка во времени из-за менее скоросной ( 63 ) силы струи. Но мы же не на F1 вконце концов и доли секунды рояля не играют

#27:  Автор: Doc BrownОткуда: Моск. обл. СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2008 18:34
alex.moc-5 писал(а):

Да ладно ! Тем быстрее оно очищается чем быстрее трут дворники. Сила водяного потока тут не причем


Тут не сила потока, а равномерность. Дворники первым взмахом не распределяют воду с одной струи по стеклу, а сразу счищают грязь.

#28:  Автор: ОлежекОткуда: Таганрог СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2008 18:47
Doc Brown писал(а):

Тут не сила потока, а равномерность. Дворники первым взмахом не распределяют воду с одной струи по стеклу, а сразу счищают грязь.



я как раз об этом говорю...

#29:  Автор: ValdemarОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2008 19:26
Опишу причины сподвигшие на инталяцию сего девайса:
1. Постоянно забивающиеся отверстия в двухдырочных форсунках
2. Сложность регулирования направления жидкости.(Последнее проявилоси после установки бачка нового образца вместе с насосом 2110) либо в низ стекла либо в небо.
Было свободное время решил поставить от 2110. Результатом остался доволен, нынешний владелец тоже.
Из плюсов
Быстрай омыв стекла
Не забивается
Из минусов
Большой расход жидкости (Но воды у меня много)

#30:  Автор: ОлежекОткуда: Таганрог СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2008 09:50
Valdemar писал(а):

1. Постоянно забивающиеся отверстия в двухдырочных форсунках
2. Сложность регулирования направления жидкости.(Последнее проявилоси после установки бачка нового образца вместе с насосом 2110) либо в низ стекла либо в небо.



наверное с этим соглашусь что отрегулировать довольно сложно, но это делается один раз, зато не надо точно вырезать как я понял отверстие под десятошные форсы... правая у меня довольно быстро забилась nea

#31:  Автор: ЭкорамерОткуда: Рыбинск СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2008 16:20
Вообще на 07-ой сделано по тупому Дергаешь за рычаг, струя на стекло, а дврники включить, еще рычаг вниз. На старых ВАЗах (21011) лучше было - нажал ногой и все включилось Good
#32:  Автор: ValdemarОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2008 18:42
Поставь реле с задержкой и будет тебе счастье.
Делал и ставил себе такое реле. Стало работать так: тяну рычаг на себя работает брызгалка и дворники одновременно, отпускаю рычаг брызгать перестает а дворники делают 2-3 взмаха и останавливаются.

#33:  Автор: alex.moc-5Откуда: от верблюда СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2008 10:40
Valdemar писал(а):

Опишу причины сподвигшие на инталяцию сего девайса:
1. Постоянно забивающиеся отверстия в двухдырочных форсунках
2. Сложность регулирования направления жидкости.(Последнее проявилоси после установки бачка нового образца вместе с насосом 2110) либо в низ стекла либо в небо.
...


Вот что то я не пойму. У меня двух дырочные стоят и за 4,5года ну ни разочка не забились ! Ты из болота что ли льешь в бачок ? ROFL
А про регулирование вообще не понял. Взял иголку и регулируй сколь душе угодно. Правда, согласен, иногда настройка сбивается. Но у меня на этот случай всегда в козырьке воткнута иголка для этих целей.

#34:  Автор: ЭкорамерОткуда: Рыбинск СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2008 11:00
Valdemar писал(а):

Поставь реле с задержкой и будет тебе счастье.
Делал и ставил себе такое реле. Стало работать так: тяну рычаг на себя работает брызгалка и дворники одновременно, отпускаю рычаг брызгать перестает а дворники делают 2-3 взмаха и останавливаются.


Само собой так и сделаю Просто машинка новая и темнеет рано в декабре, а в гараже старая стоит hehe За внимание, спасибо

#35:  Автор: ValdemarОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2008 14:13
alex.moc-5 писал(а):

Вот что то я не пойму. У меня двух дырочные стоят и за 4,5года ну ни разочка не забились ! Ты из болота что ли льешь в бачок ?
А про регулирование вообще не понял. Взял иголку и регулируй сколь душе угодно. Правда, согласен, иногда настройка сбивается. Но у меня на этот случай всегда в козырьке воткнута иголка для этих целей.


Чтоба не спорить предлагаю в ветках про классику и 10-ку открыть опрос "Забиваются ли у вас заводские форсунки омывателя?" а потом сделать вывод. Сдается мне что сравнение будет не в пользу классики.

#36:  Автор: NikoNikoОткуда: Кострома & Нея СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2008 11:38
Valdemar писал(а):

10-ку открыть опрос



у 10ки аэрозольные пластиковые форсунки с большой дырой довольнотаки - там нечему забиваться и кстати обмерзать тоже Wink




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU