Куда лучче подключить подогрев зеркал ? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: $@#Y@ СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2008 20:10
Подключал отдельной кнопкой, рядом с обогревом заднего стекла. Очень удобно - иногда требуется отдельно подогрев зеркал или отдельно подогрев заднего стекла...
#27:  Автор: SponS-099Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2008 21:02
я подключил к обогреву заднего стекла, и не жалею!!!!
#28:  Автор: HoseBareraОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2008 21:48
Обогрев заднего стекла потребляет 10 А зеркала около 2А предохранитель 16А, слушайте простой способ подключения без релюх и пайки к штатной кнопке, к ЧЯ из салона ближе к вод двери подходит разьем, снимаем его смотрим там два ряда маленьких мам, в нижнем ряду самый крайний провод ораньжевый, а в верхнем пустое гнездо, покупаем маленькую мама обжимаем плюс на обогрев зеркал, минус берем с кузова, вставляем в эту пустую клемму, вставляем разьем обратно, и все работает, проверено только на новых и очень новых ЧЯ с нормальными предохранителями, про старые ЧЯ с круглыми предохранителями не уверен Wink
#29:  Автор: Antee3zОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2008 21:54
Я подключил к проводу, идущему из ЧЯ к обогреву заднего стекла... Все норм! Smile
#30:  Автор: volokhОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2008 22:05
скажем так, не всегда необходимо пользоваться одновременно обогревом заднего стекла и обогревом зеркал. все-таки 10 А будут совсем не лишними на 55А генераторе, особенно в пробках, да и на трасе такой "пожиратель" л.с. совсем не нужен.
поэтому советую поставить дополнительную кнопку, безо всяких там доп. реле, т.к. штатные кнопки имеют допустимый ток 6,5 А на контакт, а зеркала потребляют 1-1,2 А на элемент.
тем более проблем с подбором символа кнопки сейчас не стоит. можно как купить кнопку с символом обогрева зеркал, так и поставить кнопку с символом кондиционера, рециркуляции, наконец перевернутую кнопку обогрева заднего стекла. да вариантов полным-полно.
единственная рекомендация - подключиться в цепь в которой напряжение присутствует только при включенном зажигании (в режиме стартера амперы ой как нам нужны, а в режиме "стоянка" можно посадить АКБ) или уж совсем заморочиться и поставить доп. реле самоблокирующееся, по типу реле задних противотуманных фонарей Самар-2, или создать цепь из обычного реле (в том числе и для других дополнительных потребителей) подключив его к цепи 15/2 (если память не изменяет) замка зажигания.

#31:  Автор: $@#Y@ СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2008 22:08
volokh писал(а):


единственная рекомендация - подключиться в цепь в которой напряжение присутствует только при включенном зажигании


+ много, важное замечание... У меня так и сделано - при выключении зажигания обогрев отрубается.

#32:  Автор: Ruzzz СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2008 09:59
Спасибо Всем ! Good
Как сделаю - отпишусь.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU