vaz99 писал(а): Если с маслом в цилиндрах компрессия не меняется ...вероятно - клапана. Если повышается - колечки.
+1
Замерь ещё раз в другом месте или другим компессометром.Alexmv писал(а):Как замер производили чесно говоря не знаю, без меня было дело.
...Чужому дяде на слово верить ...ну уж нет:)
вот почитай если интересно: http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=196326&highlight=
....Успокоился и катаюсь дальше:) Хирургическое вмешательство, это уж когда профилактика не помогает.vaz99 писал(а):Можно и раскоксовку попробовать типа ЛАВР ...здесь темы есть про раскоксовку ....мне реально помогло
А может и не помочь, а наоборот ухудшить. Те 6 очков может за счет кокса и держатся, а если промыть, компрессия еще ниже будет. Но это как вариант, просто тоже были случаи.J_rockiN писал(а):Те 6 очков может за счет кокса и держатся, а если промыть, компрессия еще ниже будет
...Ну извини, что и дальше на коксе ездить или сразу к Хирургу головку снимать? я так понимаю Лавр свое дело все равно сделает:) (как и мавр) ... или поможет и будешь ездить дальше .... или даст направление на замену колечек. Согласитесь, что 10 и 6 большая разница и надо что то делать.. ну так почему бы с Лавруши и не начать? Кстати тут же где то писали что после Лавра все равно снимали головку ...так моторист удивился внутренней чистоте цилиндров ...опять Лавру спасибо за чистоту.vaz99 писал(а):что и дальше на коксе ездить или сразу к Хирургу головку снимать?
Не, если Лавр не поможет, конечно ремонт.
kostik(tm) писал(а):ИМХО прокладка ГБЦ прогорела между 2 и 3 цилидром 100%
Тема про это недавно была тут. Можно отрыть, почитать.kostik(tm) писал(а):ПЖ писал(а):Компресия 13-6-6-12
ИМХО прокладка ГБЦ прогорела между 2 и 3 цилидром 100%
+1
Встречалось уже на форуме.