Компрессия 10-6-6-10. Пора на капиталку? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Компрессия 10-6-6-10. Пора на капиталку? Автор: AlexmvОткуда: Вологда СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2008 17:30
Ездил на замену масла фильтров и т.п. Ребята померяли компресиию. Сказали что дрыгателю приходит трындец, нужна капиталка. Сказали что до весны может не дожить, а в холода вообще ездить не будет.
Хотелось бы узнать правильно ли они говорят и сколько может по времени занять ремонт и по деньгам на что расчитывать (отдельно на запчасти и за работу), что бы не развели на денюшки.

Спасибо.

#2:  Автор: vaz99Откуда: ХМАО Нягань СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2008 17:39
А про замер можно подробнее??
во 2 и 3 цилиндр маслица подливали и снова замеряли? Пробег какой? Если с маслом в цилиндрах компрессия не меняется ...вероятно - клапана. Если повышается - колечки. Можно и раскоксовку попробовать типа ЛАВР ...здесь темы есть про раскоксовку ....мне реально помогло:)

#3:  Автор: AlexmvОткуда: Вологда СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2008 17:49
Как замер производили чесно говоря не знаю, без меня было дело.
Пробег 107 тыс., инжектор , 2002 год.
Масло не жрал. Вернее за 9 тыс пробега уровень масла упал с максимума до чуть выше минимума. (Ну это наверное не всчет).

#4:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2008 17:51
vaz99 писал(а):

Если с маслом в цилиндрах компрессия не меняется ...вероятно - клапана. Если повышается - колечки.


+1
Замерь ещё раз в другом месте или другим компессометром.

#5:  Автор: AlexmvОткуда: Вологда СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2008 17:59
А по ценам?
#6:  Автор: AlexYur555Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2008 18:00
И с добавлением масла в цилиндры. Может клапана. Когда регулировал?
#7:  Автор: ПоршеньковскийОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2008 18:03
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=198281&highlight=
#8:  Автор: ПЖОткуда: М.О. г.Климовск СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2008 18:13
У меня таже ситуевина!Компресия 13-6-6-12 пробег 107тк.карб 1999 год. Масло ела мало,от замены до замены с макс. до мин. уходило.Недавно начал жутко троить я писал об этомhttp://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=198281&highlight= Решил перебрать движок полностью.Сегодня в сервисе сняли голову,прогорела прокладка между 2и3 целиндром.но перебрать все равно надо,поршням и кольцам пипец...Сказали что неудачный экземпляр попался-мало прошел.
#9:  Автор: vaz99Откуда: ХМАО Нягань СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2008 18:18
Alexmv писал(а):

Как замер производили чесно говоря не знаю, без меня было дело.


...Чужому дяде на слово верить ...ну уж нет:)
вот почитай если интересно: http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=196326&highlight=

....Успокоился и катаюсь дальше:) Хирургическое вмешательство, это уж когда профилактика не помогает.

#10:  Автор: J_rockiNОткуда: Химки, МО СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2008 22:49
vaz99 писал(а):

Можно и раскоксовку попробовать типа ЛАВР ...здесь темы есть про раскоксовку ....мне реально помогло


А может и не помочь, а наоборот ухудшить. Те 6 очков может за счет кокса и держатся, а если промыть, компрессия еще ниже будет. Но это как вариант, просто тоже были случаи.

#11:  Автор: vaz99Откуда: ХМАО Нягань СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2008 00:16
J_rockiN писал(а):

Те 6 очков может за счет кокса и держатся, а если промыть, компрессия еще ниже будет


...Ну извини, что и дальше на коксе ездить или сразу к Хирургу головку снимать? я так понимаю Лавр свое дело все равно сделает:) (как и мавр) ... или поможет и будешь ездить дальше .... или даст направление на замену колечек. Согласитесь, что 10 и 6 большая разница и надо что то делать.. ну так почему бы с Лавруши и не начать? Кстати тут же где то писали что после Лавра все равно снимали головку ...так моторист удивился внутренней чистоте цилиндров Smile ...опять Лавру спасибо за чистоту.

#12:  Автор: kostik(tm)Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2008 07:52
ПЖ писал(а):

Компресия 13-6-6-12

ИМХО прокладка ГБЦ прогорела между 2 и 3 цилидром 100%

#13:  Автор: Sonauto99Откуда: Астрахань СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2008 16:37
Аналогичная ситуация: 10,5; 9,0; 9,5; 10,0.
Очень интересует мнение о хороших колечках. Какие бы поставить?

А ЛАВР реально работает (есть опыт применения), но побочный результат - стало немного больше потреблять машинка масла.

#14:  Автор: J_rockiNОткуда: Химки, МО СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2008 00:35
vaz99 писал(а):

что и дальше на коксе ездить или сразу к Хирургу головку снимать?


Не, если Лавр не поможет, конечно ремонт.

kostik(tm) писал(а):

ИМХО прокладка ГБЦ прогорела между 2 и 3 цилидром 100%


Тема про это недавно была тут. Можно отрыть, почитать.

#15:  Автор: DocenttОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2008 08:01
Ага, я тоже так из за головы чуть капиталку не сделал.
было что-то 10. 10.5. 7.5. 9.8.
Перестал работать 3й цилиндр.
В итоге после не долгих испытаний головки (об этом писал здесь интересно найду) оказалось: 1- 9.9 2-10.2 3- 7.9 4-9.7.
Побег 192 тыс км. Масло не хавает. Катать буду пока масло ведрами не пойдет! А то капиталку сделаешь зап. части попадуться гумно и пипец.

#16:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2008 17:58
если масло не жрет и прет то и не парься
#17:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2008 07:00
kostik(tm) писал(а):

ПЖ писал(а):

Компресия 13-6-6-12

ИМХО прокладка ГБЦ прогорела между 2 и 3 цилидром 100%


+1
Встречалось уже на форуме.

#18:  Автор: iddОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2008 11:45
А для начала все-таки замерить компрессию в другом сервисе.
Alexmv, ты их вообще просил мерить ее или это их самодеятельность?




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU