погите не могу завести шестерку что-то с трамблёром [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#26:  Автор: drimer5412 СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2008 00:47
обычное замыкание, без спецов не обойтись тута
#27:  Автор: Лех@006Откуда: ярославль СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2008 10:30
я когда собрал целый месяц ездил всё было отлично, потом на ходу заглох бензин кончился, благо с собой была канистра с бензином залил начал заводить а она не заводится, решил что катушка погорела поменял катушку незнавши поставил, катушку для БЗС хорошо мне здесь подсказали что немного стормозил, проверил свою старую катушку она рабочая поставил щас вообще никакого эффекта!
#28:  Автор: БродинОткуда: Зарайск,М.О. СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2008 10:39
Лех@006
Проверь всю проводку зажигания,может когда катушку другую ставил провода перепутал.гдето коротнуло и сплавилось.

#29:  Автор: ALEX_69Откуда: Рассказово Тамбовской СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2008 22:46
Лех@006
Поехали всё сначала, цепляем лампочку одним концом на массу, включаем зажигание цепляем второй конец лампочки на клемму катушки к которой подходит плюсовой провод он обычно имеет маркировку +Б (лампочку неплохо-бы проверить коснувшись плюсовой клеммы аккумулятора, бывает из-за перегоревшей контрольки полмашины разбирают) лампочка горит - норма идём дальше. Размыкаем контакты (можно провернуть коленвал, можно просто подручными средствами) и цепляем лампочку на вторую клемму катушки , на которую приходит провод с трамблёра, лампочка горит - норма катушка цела, замыкаем контакты - лампочка должна потухнуть , тк контакты её зашунтируют. Если не потухла, размыкаем контакты, перецепляем лампочку на клемму трамблёра с которой идёт провод на катушку, лампочка горит - хорошо провод цел. Не отцепляя горящую лампочку замыкаем контакты - лампочка должна погаснуть. Если не погасла, то оставляем контакты замкнутыми, а провод от лампочки намотав на тонкую отвёртку упираем её непосредственно в подвижный контакт если лампочка горит (контакты как мы помним замкнуты) - это не гут, или подгорели контакты (нагар ток не проводит), или они просто не замыкаются (подрегулировать зазор 0,4 у разомкнутых контактов). Если не горит а при размыкании контактов загорается, возможно оборван провод от контактов на клемму трамблёра.Таким образом мы проверили все звенья цепи.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU