Вопрос выбора мотора печки. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Вопрос выбора мотора печки. Автор: raven_Откуда: СЗФО (53-78) СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2008 03:06
Задавал вопрос в теме, но ответа ни одного не получил, может здесь кто увидит.

Кто-нить заморачивался по поводу моторчика печки? А то его шум потихоньку начинает напрягать. По личному опыту знаю что шум моторчика на подшипниках скольжения лечится только заменой, и новый лучше сразу хорошо смазать.
Вроде на классиках народ заморачивался заменой мотора на подшипнике скольжения на мотор с подшипником качения. Есть ли такие моторчики для самары?
Поиск ничего не дал кроме Luzarовского моторчика, обещают на подшипниках (каких - не ясно) и в дупель отбалансированую крыльчатку. Кто-нить пробовал этот LFh 0108 вживую?

Или как вариант необременительного приколхоживания от чего-либо?

#2:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2008 06:35
raven_
по сабжу конторка Лузар неплохая даже очень не плохая если конечно не палёвка,имхо если не палево бери.

#3:  Автор: dvm99iОткуда: Свердловская обл., В.Салда СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2008 08:55
Против Лузара ничего не имею, но описание на сайте прикололо :
Модернизирован профиль лопастей вентилятора в целях увеличения скорости и объема потока воздуха. Более современная конструкция лопастей позволяет достичь впечатляющих характеристик производительности.
- У кого-нибудь есть проблемы с производительностью? Лично я 3-им положением переключателя даже не пользуюсь... Вот если бы снизился лопостной шум за счёт аэродинамики...

Вал электродвигателя электровентиляторов LUZAR имеет два плавающих подшипника, позволяющих снизить трение (в т.ч избежать посторонних шумов) и исключить биение вала.
-что за плавающие ? Скольжения что-ли? Разводом попахивает...

В обмотке электродвигателя использован медный одножильный провод, заизолированный специальным лаком для предотвращения повреждений проводки.
- а вот это полный развод!!! ROFL

#4:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2008 09:02
dvm99i
dvm99i писал(а):

У кого-нибудь есть проблемы с производительностью?


+1 , 2 и 3 скорости вентилятора ниразу не включал имхо 1 скорость жарит как в бане.

#5:  Автор: JursaОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2008 10:09
dvm99i писал(а):

- У кого-нибудь есть проблемы с производительностью?


2 и 3 скороси использую только когда лобовуху разморозить нужно.
На трассе его вообще выключаю Wink, а то зажарится можно.

#6:  Автор: ХодокОткуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2008 10:59
raven_ писал(а):

Или как вариант необременительного приколхоживания от чего-либо?

Не обременительно будет если есть знакомый токарь или фрезеровщик. Я прикидывал, туда можно вколхозить подшипники с оси головок старого винчестера, но если на ротор посадить проблем в общем то нет, то на статор их закрепить проблематично без токарных работ или фрезеровки.

#7:  Автор: dvm99iОткуда: Свердловская обл., В.Салда СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2008 11:47
Ходок
Не думаю, что подшипнику с дисковода будет там хорошо... Первый вопрос по температуре, вряд ли смазка, что в него набита рассчитана на -20. Второе- он высокоточного исполнения и рассчитан на стирильные условия эксплуатации. Малейшее попадание пыли грозит заклином.

#8:  Автор: ХодокОткуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2008 12:04
dvm99i исполнение у него герметичное, так что грязь ему не страшна. На счет смазки и прочего, без эксплуатации можно гадать долго, тем более, что и нагрузки будут не великие.
#9:  Автор: raven_Откуда: СЗФО (53-78) СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2008 12:32
Dranik писал(а):

raven_
по сабжу конторка Лузар неплохая даже очень не плохая если конечно не палёвка,имхо если не палево бери.


Ну фиг знает, хотелось бы реальных отзывов по этот вентилятор услышать, а то контора вроде как салоедская, пишут они конечно красиво, но я им недоверяю как-то Smile
Ходок писал(а):

raven_ писал(а):

Или как вариант необременительного приколхоживания от чего-либо?

Не обременительно будет если есть знакомый токарь или фрезеровщик. Я прикидывал, туда можно вколхозить подшипники с оси головок старого винчестера, но если на ротор посадить проблем в общем то нет, то на статор их закрепить проблематично без токарных работ или фрезеровки.


Даже если они закрытые, подшипники там прецезионного исполнения, с расчетом на работу в определенном температурном диапазоне, думаю что тот диапазон температур который бывает при эксплутации авто им явно ничем хорошим не светит.
Да и это уже обременительный колхоз Smile Я имел ввиду моторчик, можно с крыльчаткой в сборе, можно с корпусом в сборе, от какой-нить другой помойки.

#10:  Автор: dvm99iОткуда: Свердловская обл., В.Салда СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2008 14:33
Ходок писал(а):

исполнение у него герметичное


Что значит герметичное? Металлические крышки? Не резиновые же. А раз металлические, значит зазор есть межу крышкой и внутренней обоймой. Можешь конечно сам попробовать, но несерьёзно это...

#11:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2008 15:55
dvm99i
dvm99i писал(а):

Что значит герметичное? Металлические крышки? Не резиновые же. А раз металлические, значит зазор есть межу крышкой и внутренней обоймой. Можешь конечно сам попробовать, но несерьёзно это...


согласен , от винчестера подшипник это жесть имхо при изготовлении подшипника учитывается где и как буде работать подшипник, и наврятли производители винта предусмотрели его установку в мотор печки на ТАЗЫ. ROFL

#12:  Автор: ostrow_96Откуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2008 16:10
Менял моторчик печки этим летом на такой Лузар (на старом запели подшипники). По шуму вроде никах изменений, а дует кажется по-лучше, как мне показалось. Долговечность подшипников можно проверить только временем.
#13:  Автор: raven_Откуда: СЗФО (53-78) СообщениеДобавлено: 07 Июля 2009 01:51
Поставил себе luzarовский моторчик взамен стрекотавшего штатного, чисто потому что появилась воможность урвать по халявной цене.
Стало тише, и дует он кажись получше, правда я до кучи салонный фильтр поменял.
Какой-то оригинальной формы крыльчатки я там не нашел, практически такая же крыльчатка как на штатном, ничего выдающегося, отбалансирована такими же металическими скобками.
Позабавила конструкция пружины прижима щеток. Smile
Вот только вопрос возник, кто-нибудь смог достать вентилятор так легко и просто как это сказано в мурзилке? Ибо промучавшись с ним где-то полчаса, я забил, и располовинил корпус прямо в коробе воздохопритока.

ostrow_96, уже как долго у тебя он ходит?

#14:  Автор: ostrow_96Откуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 07 Июля 2009 09:50
raven_ писал(а):

Поставил себе luzarовский моторчик взамен стрекотавшего штатного, чисто потому что появилась воможность урвать по халявной цене.
Стало тише, и дует он кажись получше, правда я до кучи салонный фильтр поменял.
Какой-то оригинальной формы крыльчатки я там не нашел, практически такая же крыльчатка как на штатном, ничего выдающегося, отбалансирована такими же металическими скобками.
Позабавила конструкция пружины прижима щеток. Smile
Вот только вопрос возник, кто-нибудь смог достать вентилятор так легко и просто как это сказано в мурзилке? Ибо промучавшись с ним где-то полчаса, я забил, и располовинил корпус прямо в коробе воздохопритока.

ostrow_96, уже как долго у тебя он ходит?


Доставал как по мурзилке - при снятой правой (по ходу движения) пластиковой гребёнке через правое уширение короба. Моторчик стоит год, зимой ежедневно ездил, в жару гоняю его по 30-40 минут в пробках без перерыва (стоит адаптер с фильтром, окна стараюсь сильно не открывать). В конце зимы был трабл,не относящийся к Лузару -моторчик на ходу стал работать с перебоями. Голову сломал пока вычислил что на минусовой шпильке открутилась гайка. Подлезать туда херово, видимо я недотянул толком. В - 20 нашупал это дело под панелью - шпилька горячая как паровоз. Протянул на ощупь как мне кажется хорошо, но буду проверять.

#15:  Автор: Matveykin СообщениеДобавлено: 07 Июля 2009 10:05
Я заморачивался сильно с этим моторчиком. Я вживил-таки подшипники качения в штатный моторчик. Но потом понял, что все это было, в сущности, зря, т.к. при проведении экспериментов был выявлен главный источник этого противного гудящего-свистящего шума - это щетки. Причем я их как ни подтачивал, как не сглаживал, выравнивал - толку нет. Гудят очень сильно именно они.
Плавающий подшипник - это как раз подшипник трения, как и на штатном. Так что вот. Можно приколхозить туда бесколлекторный движок.) Но это дорого и размер будет его, скорее всего, больше. Хз че делать.

#16:  Автор: raven_Откуда: СЗФО (53-78) СообщениеДобавлено: 07 Июля 2009 11:15
ostrow_96 писал(а):

Доставал как по мурзилке - при снятой правой (по ходу движения) пластиковой гребёнке через правое уширение короба.


Блин, как его не вертел, так и не получилось достать. Правда у меня корпус вентилятора с номером 2114-......, может в этом кариес.
ostrow_96 писал(а):

Подлезать туда херово, видимо я недотянул толком.


Нее, вот с подключением у меня как раз проблем не возникло, ибо в наборе инструментов есть гибкий удлинитель. Smile
Matveykin писал(а):

Хз че делать.


Есть проверенный временем вариант забить. Pardon




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU