Сильно потеют стёкла в семёрке [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Сильно потеют стёкла в семёрке Автор: yiuОткуда: Дзержинск СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2008 08:54
С наступлением холодов встала такая проблема потеют стекла. причем очень сильно.
#2:  Автор: ЖенькаОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2008 09:35
yiu писал(а):

потеют стекла. причем очень сильно.


Не пить пиво перед дорогой pst . (пардон ROFL )
А по теме: у меня такая же ерунда происходит. Спасаюсь таким образом: жидкостью для стекол просто натираю раз в неделю хорошенечко и все ок. Или антизапотевателем стекла натереть. В любом магазине продается

#3:  Автор: 6D61696C СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2008 11:03
влажный салон.
ездить с постоянно включенной печкой (даже если жарко)

#4:  Автор: mdiman21043 СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2008 11:17
как вариант это начал подтекать радиатор печки. У нас на работе была такая фигня на служебном собале. Радиатор замеенили все стало нормально.
#5:  Автор: OldFeldОткуда: Москва САО СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2008 12:10
прошлую зиму пшикал антизапотевателем. Вроде помогает, но образуется какая-то плёнка не плёнка липкая, её ещё хрен
разотрёшь по стеклу...
Хочу попробовать дедовский метод. Насыпать в носовой платок соли (всё это в целофановый пакет), смочить "кулёчек" и позюзюкать по боковым стёклам. Лобовое от печки нормально очищается, заднее очищает обогрев стекла, там зюзюкать солью не надо))

#6:  Автор: shultz(izh.2126.ru)Откуда: Псков СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2008 14:36
я помню в минус 30 по чьему-то совету стекла глицерином намазал. Не запотевали и не обмерзали.
Но как я потом этот глицерин смывал..... hehe
Чтобы разобраться,радиатор печки это или под коврами море-проведи пальцем по стеклу и попробуй на язык.Если сладковато-то ОЖ подтекает. Негигиенично,зато быстро и не смертельно Smile

#7:  Автор: yiuОткуда: Дзержинск СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2008 15:19
потек краник печки... всё поменяли... салон еще сырой, плохо сохнит, подожду когда всё высохнит там посмотрю
#8:  Автор: shultz(izh.2126.ru)Откуда: Псков СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2008 15:52
yiu писал(а):

потек краник печки... всё поменяли... салон еще сырой, плохо сохнит, подожду когда всё высохнит там посмотрю


и сохнуть будет долго. при этом врядли высохнет полностью.

#9:  Автор: KirguduОткуда: Волгоград -> Раменское, МО СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2008 18:42
yiu писал(а):

потек краник печки... всё поменяли... салон еще сырой, плохо сохнит, подожду когда всё высохнит там посмотрю



Бесполезное это занятие. Я сушил выкидыванием штатной шумки и прокладыванием синтетической.

Сними накладки порога и засовывай газеты под ковер. Менять не реже 1 раза в день.

#10:  Автор: urban32Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2008 21:19
Ну бесконечно он сохнуть не может по законам физики. )
Кстати, пить меньше надо hehe
Печка+обогрев и поменьше народу в салоне и ничего в классике не запотевает )

#11:  Автор: Baken СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2008 23:24
А у меня обогрева заднего стекла нет, никак не поставлю.Особенно когда в салоне от трех человек и больше..Приходится боковые окна на 1см опустить, мин через 5 все проходит. Это хорошо что у нас еще на улице +14 Smile
#12:  Автор: 6D61696C СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2008 10:43
с газетами зиму по=ездишь - тосол должен весь выйти. газеты периодически менять.

P.S. кстати, от запотевания стекла есть метод. протереть его мыльной водой, потом чистой тряпкой вытереть насухо. На стекле остаётся тонкая мыльная плёнка, которая обладает гидрофильными свойствами, т.е. пары воды оседают на стекло не капельками, создавая матовость, а сразу растекаются по мыльной плёнке. Стекло остаётся прозрачным, т.е. не запотевает.

данный метод можно использовать как кратковременный способ весной и осенью (при температуре выше нуля). т.к. замерзать мыльной воде на стекле никто не мешает и в морозы стекло замерзает.

P.S. про глицерин тоже много раз слышал. но никак не попробую. не знаю где взять глицерин.

#13:  Автор: maxcom СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2008 14:17
Тоже потеют окна в салоне.
Только что купил семёрку 2005года, в машинах не разбираюсь)
Воспринимаю запотевание как неизбежное зло, сижу и тряпочкой протираю лобовое и боковые.
Помогает печка(когда прогреюсь).

Я так думаю, запотевание неизбежно, или это ненормально?

#14:  Автор: Caxapok СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2008 15:47
В машине пока включаю печку, но в ванной пробовал мылом натирать зеркало. Прям сухим куском поводишь, не сильно, а потом тряпочкой натираешь до невидимого состояния. потренируйтесь в ванной на половине зеркала.
#15:  Автор: NikoNikoОткуда: Кострома & Нея СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2008 16:38
можно гелем для бритья, пеной.. т.е. в принципе любой мыльной... но разводы все равно остаются (как и от спец жидкостей).. хотя для боковых стекол это может быть не актуально, но для лобового заднего бррр... ночью очень мешает...

логановоды пришли к выводу что надо улучшать вентиляцию салона - поэтому теперь сверлят разные дырочки, врезают решеточки от жигулей и тому подобное.. но главное - это помогает.. может и тут надо промодернизировать систему вентиляции? эх жалко ласточка далеко от меня..

#16:  Автор: barabanОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2008 17:37
Приспускать на 5 мм все четыре стекла на дверях. При движении хорошо вытягивает. И не замерзнешь.
#17:  Автор: Caxapok СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2008 17:42
baraban писал(а):

Приспускать на 5 мм все четыре стекла на дверях. При движении хорошо вытягивает. И не замерзнешь.


Шутите наверно, или на иномарке ездите. На 7ке моей и при закрытых окнах дует отовсюду, а при левом повороте особенно Smile

#18:  Автор: NikoNikoОткуда: Кострома & Нея СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2008 18:06
Caxapok писал(а):

На 7ке моей и при закрытых окнах дует отовсюду, а при левом повороте особенно Smile



из окон вряд ли дует, а вот из за щелей где должнен быть уплотнитель - запросто.. хотя от стекол холодить тоже запросто

baraban писал(а):

Приспускать на 5 мм все четыре стекла на дверях.



да, т.е. улучшить вентиляцию... у новых машин поток воздуха организован так, что из салона вдоль заднего стекла идет в багажник, где выводится через клапаны наружу...

у классики клапаны находятся в задних стойках крыши... до которых и добраться то подумаешь стоит ли... но поток воздуха видимо не обеспечивают в должной мере.. вроде писали на форуме, что народ встраивал туда вентиляторы от компов для доп вытяжки...

#19:  Автор: ALEX_69Откуда: Рассказово Тамбовской СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2008 19:27
baraban писал(а):

Приспускать на 5 мм все четыре стекла на дверях. При движении хорошо вытягивает. И не замерзнешь.


Я только на дверях со своей стороны, так на мой взгляд сквозняка меньше.

#20:  Автор: urban32Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2008 21:38
В классике все в порядке с вентиляцией. 1 см одного открытого окна тянет будь здоров (по папиросе можно убедиться). Берется в расчет прогретая машина с включенной печкой. У многих иномарок намного хуже. Совсем ничего не запотевать не может. 4 окна, имхо, можно открывать, когда в салоне 4 человека.
#21:  Автор: ИгорехаОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2008 00:55
6D61696C писал(а):

P.S. про глицерин тоже много раз слышал. но никак не попробую. не знаю где взять глицерин.


В аптеке, рублей 10 пузырек 50 мл

#22:  Автор: 6D61696C СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2008 05:36
maxcom писал(а):

Тоже потеют окна в салоне.
Только что купил семёрку 2005года, в машинах не разбираюсь)
Воспринимаю запотевание как неизбежное зло, сижу и тряпочкой протираю лобовое и боковые.
Помогает печка(когда прогреюсь).

Я так думаю, запотевание неизбежно, или это ненормально?



во-первых - заслонка притока наружного воздуха должна быть открыта. т.е. рычажок с "синим" индикатором вправо на максимум. иначе не будет поступления внешнего воздуха, а внутренний он влажный.

для новичков скажу. в классике, чтобы в салоне было тепло и окна не запотевали, нужно включить "синий" и "красный" рычажки печки. а не только "красный", как думают многие новички (и я в своё время;) ).
аналогию со смесителем в ванной здесь проводить нельзя Wink

во-вторых. как только сели в холодную машину, полезно сразу включить обдув лобового стекла (холодным воздухом), иначе от вашего дыхания в машине стекло или запотеет, или замёрзнет (зимой) и вы потом долго будете ждать, пока оно оттает.

#23:  Автор: mdiman21043 СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2008 07:09
1. Если что то классическая печка не умеет тянуть воздух из салона!
В инструкции написанно что открывать приток ОЖ в печку(красный рычаг) с закрытой заслонкой воздуха (синий рычаг) и выключенным вентилятором категорически запрещенно. Но практика поазываает что не чгео страшно не случится если забыть закрыть.

2. Лобовик нужно греть вместе с двигателем. Иначе если на холодный дунуть горячим воздухом оно может лопнуть. + как сказанно выше не запатеет пока будете греться.

3. Если честно проблему замерзания в классике я не знаю. Ибо когда все прогреется то жарит так что ботинки скукоживаются.

4. К зиме машинку нужно готовить. Если у вас принудительная система охлаждения, то на зиму радиатор нужно закрыть картонкой больше чем на половину. Утеплтельное одеяло сверху двигателя.
После этог греется бстрее, и замерзает дольше.

5. чтобы окна меньше запотевали внутри их нужно натиреть обычной оконной натиркой типо обзор или что там еще есть.

6. В случае если на кануне принимали алкоголь или спиртосодержащие лекарства открыть водительсоке окно на 3 мм.

7. летом нужно поднять все половики и шумки и убедиться что там сухо, и все просушить!

8. Ну и если ни чего не помогает, и окна запотевают изнутри ищите течь тосола. Как писали выше краник может бежать (а может и рвануть и ошпарить пасажира) или радиатор печки(что скорее всего).

#24:  Автор: ЖенькаОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2008 10:46
Хотел уточнить: На панели управления печкой - красный отвечает за поток теплого воздуха в салон (краник печки), а синий отвечает за заслонку холодного воздуха в салон?
#25:  Автор: 6D61696C СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2008 11:40
если точнее - красный регулирует поток теплоносителя (тосола) через печку, а синий регулирует обдув печки воздухом. Обдув в классике осуществляется внешним воздухом.

поэтому если закрыть синий - нечем будет обдувать и печка греть не будет Wink

красный и синий на максимум - и будет тепло.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU