Malloy писал(а):Прозванивал провода- чет не контачит. Я конечно может не правильно прозвонил
Самое элементарное - замерить наличие 12 вольт на контактах обогревателя, когда он включен.Malloy писал(а):1)Короче просто тянуть новые провода от кнопки да?
Ну это намного меньше геморроя, чем отдирать шумку (если есть), потом закладывать обратно... До проводов в салоне классики добираться, мягко говоря, неудобно.Malloy писал(а):2)А что по поводу переключателя посоветуете
Сними кожух рулевой колонки, там скорее всего провода ободрались об вал. Можно просто аккуратно заизолировать поврежденные, если только жилы уже не пошли отламываться, но обязательно закрепить, чтобы снова не перетерлись (там штатное место имеется, кабельной стяжкой прихватить жгут - самое то).Malloy писал(а):Я че то смотрел не обнаружил чтобы перетерлись
Тогда смотри все разъемы, мож один из них уже на соплях держится
Malloy писал(а):Да блин тестера такого нет
Вот это зря, для отеч. машин - очень нужный инструмент...Malloy писал(а):Разъемы под приборкой которые?
Ну да, раз положение руля влияет - значит, где-то близко. Или попробуй пошевелить провода при включенном зажигании - болячка скорее всего, сразу вылезет. А дальше более аккуратным шевелением можно найти конкретное место Malloy писал(а):Короче кинул провод от + отдельный он тестером показыват что есть контакт а стекло кажись все равно не работает
Ну мож тогда масса отвалилась? Вывод обогревателя не перепутал случайно? Чудес-то не бывает, не могли же все нити разом в обрыв уйти .Malloy писал(а):Я проверил на кнопке где там + там всего их 2 который постоянный и который тестится когда включена кнопка. Вот от последнего я и протянул
А если от самого обогревательного элемента второй провод отвалился? (ну т.е. не обязательно от самого элемента, а от кузова, к примеру...) Можно тогда хоть 10 проводов от "плюса" тянуть, и все без толку.
Таким методом поиск занимает много времени и сил.
Нужно всего-то: найти, где имеет место обрыв в очень простой цепи. Что за тестер-то там у тебя, что даже напряжение не посмотреть? Возьми тогда уж лампочку (или светодиод + резистор) и сделай простейший пробник, это уже хотя бы что-то: подсоединил: светится - напруга есть, не светится - нет. Китайский тестер можно за 100 рублей купить (ховно, конечно, но для машины вполне сойдет).Psychogenic писал(а):Malloy писал(а):Я проверил на кнопке где там + там всего их 2 который постоянный и который тестится когда включена кнопка. Вот от последнего я и протянул
А если от самого обогревательного элемента второй провод отвалился? (ну т.е. не обязательно от самого элемента, а от кузова, к примеру...) Можно тогда хоть 10 проводов от "плюса" тянуть, и все без толку.
Таким методом поиск занимает много времени и сил.
Нужно всего-то: найти, где имеет место обрыв в очень простой цепи. Что за тестер-то там у тебя, что даже напряжение не посмотреть? Возьми тогда уж лампочку (или светодиод + резистор) и сделай простейший пробник, это уже хотя бы что-то: подсоединил: светится - напруга есть, не светится - нет. Китайский тестер можно за 100 рублей купить (ховно, конечно, но для машины вполне сойдет).
Тестер как раз такой и есть который показывает контакт по принципу лампы ильича. Короче массу надо посмотреть я так понял может быть и в ней дело тоже. Ок гляну. Но вообще очень странно если и + не работает(стандартный) и минус еще отвалилсяMalloy писал(а):если тестер присоединить от клеммы к массе по той же схеме то тестер не показывает. А если по схеме клемма-тестер-масса то показывает.
Ничо не понял... Мона поподробнее, куда именно (физически конкретное место подключения выводов тестера) в том и в другом случае? Malloy писал(а):Я чет запутался
Я чет тоже