silverfox802 писал(а):Два года езжу с подобной штукой. Копеечные траты и два часа времени (с перерывами на чай и трёп соседом по гаражу) стократно окупились удобством, особенно в дальних поездках. Больше 1000 км- и спина не устает. В качестве верхней крутилки "ромашка" от регулировки наклона спинки.
Сделал себе подпор года три назад. Тема взята из журнала За рулём. Сиденье изменилось до неузнаваемости в лучшую сторону. Спина устаёт на много меньше. Один минус, ремень прорезает губку всё глубже и глубже. Скоро наверное насквозь прорежет( столько много я натянул его уже) . Натяжка закончилась, больше тятуть некуда. Надо было бы какую то более жёсткую и немного шире подложку под ремень вставить.Totarin писал(а):Не хочу заводить отдельную тему, поэтому запощу вопрос здесь. Каким образом снимаются фиксаторы, сквозь которые проходят штыри подголовников на "десяточных" креслах? Их вообще реально заменить? А то у меня треснул один.
Ни разу не видел в продаже. Я бы просто запаял 40-ваттным паяльником.silverfox802 писал(а):Я бы просто запаял 40-ваттным паяльником.
Не получится, он уже практически развалился. Но засобачен в спинку стула он конкретно.Totarin писал(а):Не хочу заводить отдельную тему, поэтому запощу вопрос здесь. Каким образом снимаются фиксаторы, сквозь которые проходят штыри подголовников на "десяточных" креслах? Их вообще реально заменить? А то у меня треснул один.
Чуть не забыл, случайно наткнулся в магазине:
Logis писал(а):Интересно в чем причина использования в спинке тонких пружин?
А мне лично интересна причина использования паролона, теряющего свою форму через 2-3 года!...pleschner писал(а):Logis писал(а):Интересно в чем причина использования в спинке тонких пружин?
А мне лично интересна причина использования паролона, теряющего свою форму через 2-3 года!...
Вопрос риторический