Сделал поясничный подпор.+ опрос нужен ли он??? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

Ну жен ли поясничный подпор?

  • Да, неплохо кто-то придумал[ 83 ]69%
  • Да, но себе бы так не стал делать[ 16 ]13%
  • Мне не нужен[ 20 ]16%
Всего голосов: 119

#26:  Автор: МегаVoltОткуда: Магнитогорск СообщениеДобавлено: 25 Октября 2010 18:56
подпишусь supercool
#27:  Автор: Plutonium-239Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 20 Июня 2011 16:51
Сделал себе так же, про***лся пол дня, разобрать сиденье просто, а вот собрать его назад неочень lol1
Сиденье разбирал не снимая с машины.

Штуковину от крючка использовал для крепления ремня.

Острые кромки железа обмотал клейкой лентой.

Вместо того чтобы натягиваться ремень закручивается.

Наклеил на солому под ремень клейкую ленту, под пружины потом еще картонку подложил, закручиваться перестало.

Вместо маховичка пока пробка от бутылки.


Удобнее стало ненамного, но я пока еще не ездил никуда, только посидел покрутил Very Happy Завтра прокачусь заценю комфорт Very Happy

#28:  Автор: sergey2000Откуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 20 Июня 2011 21:09
silverfox802 писал(а):

Два года езжу с подобной штукой. Копеечные траты и два часа времени (с перерывами на чай и трёп соседом по гаражу) стократно окупились удобством, особенно в дальних поездках. Больше 1000 км- и спина не устает. В качестве верхней крутилки "ромашка" от регулировки наклона спинки.


Сделал себе подпор года три назад. Тема взята из журнала За рулём. Сиденье изменилось до неузнаваемости в лучшую сторону. Спина устаёт на много меньше. Один минус, ремень прорезает губку всё глубже и глубже. Скоро наверное насквозь прорежет( столько много я натянул его уже) . Натяжка закончилась, больше тятуть некуда. Надо было бы какую то более жёсткую и немного шире подложку под ремень вставить.

#29:  Автор: TotarinОткуда: Козань СообщениеДобавлено: 20 Июня 2011 23:08
Не хочу заводить отдельную тему, поэтому запощу вопрос здесь. Каким образом снимаются фиксаторы, сквозь которые проходят штыри подголовников на "десяточных" креслах? Их вообще реально заменить? А то у меня треснул один.
#30:  Автор: silverfox802Откуда: Зерноград СообщениеДобавлено: 21 Июня 2011 11:16
Totarin писал(а):

Не хочу заводить отдельную тему, поэтому запощу вопрос здесь. Каким образом снимаются фиксаторы, сквозь которые проходят штыри подголовников на "десяточных" креслах? Их вообще реально заменить? А то у меня треснул один.


Ни разу не видел в продаже. Я бы просто запаял 40-ваттным паяльником.

#31:  Автор: TotarinОткуда: Козань СообщениеДобавлено: 21 Июня 2011 16:03
silverfox802 писал(а):

Я бы просто запаял 40-ваттным паяльником.


Не получится, он уже практически развалился. Но засобачен в спинку стула он конкретно.

#32:  Автор: NmiОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 01 Июля 2011 07:51
Сделал себе тоже пока только водительское, слов нет, спина перестала болеть после поездок, успел и 400 км за раз проехать спина не болит. Знал бы раньше давно бы сделал. Цена вопроса на 2 кресла примерно 500р. ремень150р., 200р приблуда натягивания троса ручника 2 ШТ., ромашки 90р. ну и по мелочи 50р.
#33:  Автор: UpitepОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 27 Июля 2011 23:21
Totarin писал(а):

Не хочу заводить отдельную тему, поэтому запощу вопрос здесь. Каким образом снимаются фиксаторы, сквозь которые проходят штыри подголовников на "десяточных" креслах? Их вообще реально заменить? А то у меня треснул один.


Чуть не забыл, случайно наткнулся в магазине:

#34:  Автор: Niksea СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2011 17:46
как я погляжу кресла на самарах совсем другие? у меня в поясницу упирается балка железная, мне тоже так можно кресло замутить? (поясничный упор)
#35:  Автор: КарбофосОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2011 21:56
Классная тема!
Подложу-ка и я фанерку по седло.

#36:  Автор: Мелкий2010Откуда: Лен.обл. г.Выборг СообщениеДобавлено: 03 Сентября 2012 22:38
интересно интересно.
#37:  Автор: LogisОткуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 15 Января 2013 09:35
Вскрыл спинку и был удивлен толщиной пружин в ней. Поставил пружины из нижней части и поддержка спины появилась, так как они в два раза толще. Интересно в чем причина использования в спинке тонких пружин?
#38:  Автор: pleschnerОткуда: г. Шахты Ростовской области СообщениеДобавлено: 15 Января 2013 12:51
Logis писал(а):

Интересно в чем причина использования в спинке тонких пружин?


А мне лично интересна причина использования паролона, теряющего свою форму через 2-3 года!...

#39:  Автор: leon112Откуда: Владимирская обл. СообщениеДобавлено: 15 Января 2013 17:01
pleschner писал(а):

Logis писал(а):

Интересно в чем причина использования в спинке тонких пружин?


А мне лично интересна причина использования паролона, теряющего свою форму через 2-3 года!...


Вопрос риторический supercool

#40:  Автор: Black99Откуда: Уфа СообщениеДобавлено: 15 Января 2013 18:30
За 5 лет тоже на водительском ощутимо просела спинка. Когда разобрал, то понял, что пружины растянулись, а подушка, из какого-то волокна сделана, нормально форму сохранила. Пружины укоротил на пол-зиг-зага и поставил на место, между пружинами и подушкой натолкал сплена 10мм в 2-3 слоя в районе поясницы. Стало лучше, чем с новья было.
#41:  Автор: LogisОткуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 16 Января 2013 09:34
у меня начались проблемы со спиной, езжу много. Полез искать и на приороводе наткнулся на инфу, что верхняя пружина тонкая а нижняя толстая и если менять их местами то появляется поддержка спины.
Разобрал, а там все они тонкие. Заменил на такие которые в нижней части и вуалья под спиной нужный изгиб обрисовался. И чтобы подогнать его под спину пришлось удалить то что подложил под нижнюю подушку, сидеть стало удобнее и спина после 12 часов за рулем уже не болит.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU