Поведение генератора. Пара вопросов. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Поведение генератора. Пара вопросов. Автор: Vodila099 СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2008 23:12
Всех приветствую!
Хотел бы задать пару вопросов, надеюсь знающие помогут разьяснить.

Вопрос первый: В момент запуска двигателя первые 2-3 секунды сильно проседает напряжение, чуть ли не до 9,5В ( стартер уже выключен, двигатель запущен, обороты примерно 1500об\мин ) отчего двиг. работает нестабильно и норовит заглохнуть, приходится подгазовывать и только чезез 2-3 секунды напряжение встает на 14,8В и мотор начинает работать ровно.
Так должно быть или это какой-то глюк?
3-х уровневый рег.напряжения стоит в положении Мах.

Вопрос второй: Заезжал я как-то на сервис и нужно было побыстрее прогреть двигатель. Механик мне говорит - вруби дальний свет, мол быстрее прогреется.
Это соотетствует действительности? При включенных потребителях прогревается быстрее?

#2:  Автор: competitionОткуда: Жданов СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2008 23:15
Vodila099 писал(а):

Заезжал я как-то на сервис и нужно было побыстрее прогреть двигатель. Механик мне говорит - вруби дальний свет, мол быстрее прогреется.


Дальним вроде прогревают АККУМУЛЯТОР после мороза, а так не.

#3:  Автор: ЛежандрОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2008 23:22
Возможно это фича трехуровнего регулятора.У меня схожая картина, только не так сильно,после запуска иногда лампа гаснет не сразу, дашь немного газу -проходит.Регулятор на среднем или малом напряжении.
Про прогрев - аккум может и можно прогреть, генератор -возможно (за счет большего тока отдачи), но двигатель ... nea

#4:  Автор: GSVNNОткуда: 52RU СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2008 23:31
Vodila099 писал(а):

Механик мне говорит - вруби дальний свет, мол быстрее прогреется.
Это соотетствует действительности? При включенных потребителях прогревается быстрее?



При включенном дальнем свете нагрузка на генератор и соответственно двигатель возрастает, а насчёт быстрого прогрева честно говоря точно незнаю. Правда если скорость прогрева движка связана с его нагруженностью, то вполне может быть.

#5:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2008 23:52
GSVNN писал(а):

прогрева движка связана с его нагруженностью


Ну да теоретически для поддержания хх, надо сжечь больше бензина, т.е.проделать большую работу, а с учётом низкого КПД ДВС, большая часть бензина выделится в тепло lol1
Вылезая из pst
лажа полная hehe

#6:  Автор: ТЕВОткуда: Заречный (Пенза) СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2008 23:57
Rover_61reg писал(а):

большая часть бензина выделится в тепло


Что и требовалось доказать Wink

#7:  Автор: ТЕВОткуда: Заречный (Пенза) СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2008 23:59
Vodila099 писал(а):

В момент запуска двигателя первые 2-3 секунды сильно проседает напряжение, чуть ли не до 9,5В


Чем меряешь, откуда такие данные?
Может просто сказывается инерционность измерительного прибора?

#8:  Автор: GSVNNОткуда: 52RU СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2008 00:04
У автора темы вопрос был "Механик мне говорит - вруби дальний свет, мол быстрее прогреется." вот только интересно наколько быстрее.
#9:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2008 00:13
GSVNN писал(а):

вот только интересно наколько быстрее


Вопрос из той же темы"Наскока увеличится расход бензина при езде:
а) с ближним светом;
б)с включенной печкой;
в;.......
Теоретически да, но мощность двигателя киловатты, а мощность лампочек сотни ватт supercool
ссори за немного оффтоп.

#10:  Автор: Vodila099 СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2008 00:17
ТЕВ писал(а):

Чем меряешь, откуда такие данные?



Тахометр электронный автомобильный ТХ-517
http://www.passatb3piter.ru/images/faq/1602.jpg

#11:  Автор: GSVNNОткуда: 52RU СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2008 00:26
Rover_61reg писал(а):

Теоретически да, но мощность двигателя киловатты, а мощность лампочек сотни ватт



Не надо путать мощность механическую и электрическую это немного разные вещи. Понятно что быстрее и проще нагреть двиг это тапку в пол ROFL

#12:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2008 00:32
Vodila099 писал(а):

обороты примерно 1500об\мин ) отчего двиг. работает нестабильно и норовит заглохнуть,


честно говоря струдом представляю как может пытаться заглохнуть движок на оборотах почти в два раза превышающие ХХ.[/list]

#13:  Автор: Vodila099 СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2008 02:17
rg-45 писал(а):

честно говоря струдом представляю как может пытаться заглохнуть движок на оборотах почти в два раза превышающие ХХ.до пуска двигателя напруга какая?



До и после пуска напруга в принципе нормальная.
Падение происходит сразу поле запуска и продолжается примерно 2-3 секунды максимум, в этот момент двиг. и работает с перебоями,
видимо из за недостаточной энергии искры. Потом все пучком.
Суть явления интересна.

#14:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2008 02:22
может акум дохловат?
#15:  Автор: Vodila099 СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2008 02:25
rg-45 писал(а):

может акум дохловат?


немного дохловат

#16:  Автор: gcrepmvbxОткуда: ИРКУТСК СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2008 06:23
При включении дополнительных потребителей тока возникает нагрузка на генератор. Соответственно, возникает большее сопротивление, двигатель вынужден преодолевать это сопротивление и потреблять больше горючки. Ессно теплоотдача увеличивается и движок прогревается быстрее. Особенно видно на карбе, если включаешь много потребителей, заметно падают обороты хх, инж автоматически поддерживает нужный режим.
Или по-простому - быстрее вспотеешь перенося 5 или 50 кг ?

#17:  Автор: брат шумы СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2008 06:38
Vodila099
есть такая вешь-нагрузочная вилка,она показывает наскока АКБ дохлый.если просаживается до 9,5 В,то батарею надо подзарядить,так как емкость ее снижена.если не помогло,то батарею под замену.исправная АКБ под нагрузкой не должна просаживатся больше 10,5 В

#18:  Автор: dvm99iОткуда: Свердловская обл., В.Салда СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2008 14:41
gcrepmvbx писал(а):

При включении дополнительных потребителей тока возникает нагрузка на генератор.


Какая там нагрузка,- кот чихнул. hehe 120Вт при мощности двига 50 кВт (правда поправка: при оптимальных оборотах, ну да хрен сним).... Даже если всех потребителей включишь- 500 Вт максимум. Это ерунда.
АКБ тоже непричём. Хоть какой он будь, 80-амперный генератор так просто не просадишь...
Где-то в другом месте копать надо...

#19:  Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2008 16:51
dvm99i
эт ты зря! на шестере, знаю, температура повышается и обороты падают, с легонца, когда включаешь дальний. а если еще что добавить, то заметно двиг тупит. да и зарядка акб тож не та.
советую автору темы зачистить все контакты акб, гены, стартера, трамблера и пр. пр. на предмет утечек по току, и главное, посмотреть дату выпуска акб и, исходя из даты, основательно зарядить или выкинуть.

#20:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2008 19:12
2 ДюКЧ
ну не знаю как на шестёре, а у меня БК.
На холодной машине, в зависимости от температуры на улице, после запуска расход составляет 1.4 - 1.7 литра в час и на глазах, по мере прогрева падает до номинала 0.8-0.9 . Разрешающая способность БК - 0.1 л/ч.
Так вот - БК пофигу, включаю, я в момент прогрева свет или нет (т.е. расход не увеличивается), хотя слышно, что двигатель начинает работать с большей нагрузкой.

#21:  Автор: dvm99iОткуда: Свердловская обл., В.Салда СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2008 08:00
ДюКЧ писал(а):

заметно двиг тупит


Тупит,- это не значит, что он греться сильнее стал...




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU