kostya_t писал(а):вентилируемы диски с суппортами 08/10 встанет ли это все на родные детали девятки?
Десяткины передние тормоза заточены под колесные диски не менее 14". Родные диски 09 - 13 дюймов. Поэтому если очень хочешь вентилируемые тормоза (а их хвалят!), придется докупать 14-дюймовые колеса.J_rockiN писал(а):kostya_t писал(а):вентилируемы диски с суппортами 08/10 встанет ли это все на родные детали девятки?
Десяткины передние тормоза заточены под колесные диски не менее 14". Родные диски 09 - 13 дюймов. Поэтому если очень хочешь вентилируемые тормоза (а их хвалят!), придется докупать 14-дюймовые колеса.
хм,тоже так думал.но написано что R13. ошибка?стоит уточнит?
не бывает впринципе 13 таких дисков торомозных и суппортов?
ну даже если они под R14.посадочное место для колеса все равно же такое же...нет?kostya_t писал(а):посадочное место для колеса все равно же такое же...нет?
Посадочное место такое же. Но суппорт не позволит налезть 13 колесу на ступицу. А если в магазе 13-е вентилируемые, то вроде нигде нет проблем. Только вот эффект от них ничтожен.
kostya_t писал(а):но написано что R13. ошибка?стоит уточнит?
Кстати, где именно это написано?kostya_t писал(а):Отсюда вопрос: если все равно все менять,есть ли смысл ставить все тоже самое,когда за почти теде самые деньги можно поставить вентилируемы диски с суппортами 08/10 встанет ли это все на родные детали девятки? будет ли существенное отличие от стандарта?
и какие минусы возможны от такой модификации?
Встанет. Дольше не перегреются. Немного вырастет неподрессоренная масса. тут посмотриDranik писал(а):тоже не знал ,оказывается есть действительно вентилируемые диски на 13.!!!
13-дюймовые диски и колёса стояли на 8-клапанных десятках первых лет выпуска (а мож и на карбовых тоже), так что наверное это они и есть. 14" пошли позже.Помнится вся разница и была в скобе да вентилируемом диске.Лежандр писал(а):Помнится вся разница и была в скобе да вентилируемом диске.
Ну да.J_rockiN писал(а):kostya_t писал(а):вентилируемы диски с суппортами 08/10 встанет ли это все на родные детали девятки?
Десяткины передние тормоза заточены под колесные диски не менее 14". Родные диски 09 - 13 дюймов. Поэтому если очень хочешь вентилируемые тормоза (а их хвалят!), придется докупать 14-дюймовые колеса.
Все нормально там встанет. тока +еще пыльник нужен он там немного подругому выглядит. А 14е это от 12ки.
Тема раскрыта тут
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=148403&postdays=0&postorder=asc&start=0Поршеньковский писал(а):Есть один нюанс, точнее противопоказание ,- это колесные диски KFZ1040 на 13. Не налезут. Любые другие плиз.
а что это за диски? стандартная штамповка и всмпо-шное литьё налезут?kostya_t писал(а):стандартная штамповка и всмпо-шное литьё налезут?
ДаDranik писал(а):согласен полностью , первые десятки шли с 13 вент дисками.
до последнего дня выпуска на 10-ки ставили два варианта- 13" вент (2110) на 8-клапанные и 14" вент (2112) на 16-ти клапанные.
kostya_t писал(а):
и какие минусы возможны от такой модификации?
минус один- больше шансов, что вентилируемые диски поведет при въезде в глубокую лужу с нагретыми тормозами. да и разница между вентилируемыми и простыми не ощутима, при условии, что вентилируемые диски не спортивные и не в паре с хорошими колодками.
можно поставить на 14" и на 15", эффект будет более ощутим, но могут возникнуть проблемы с прохождением ТО- "Самары" не сертифицированы с 14" тормозами и 14" колесами. (Насчет ТО могу ошибаться, возможно, ситуация с сертификацией изменилась).Сергей146 писал(а):"Самары" не сертифицированы с 14" тормозами и 14" колесами
Даже в инструкции на авто указаны допустимые размеры резины, из которых два - на 14.J_rockiN писал(а):kostya_t писал(а):вентилируемы диски с суппортами 08/10 встанет ли это все на родные детали девятки?
Десяткины передние тормоза заточены под колесные диски не менее 14". Родные диски 09 - 13 дюймов. Поэтому если очень хочешь вентилируемые тормоза (а их хвалят!), придется докупать 14-дюймовые колеса.
lol.. есть тормоза 2110 под 13" диски, а есть под 14".. то о чом говорит автор это 2110 13" вент.Сергей146
Сергей146 писал(а):Самары" не сертифицированы с 14
а вот тут не прав , в книги эксплуатации написано 2 типо размера колёс на 14. так что мона и на 14.Xpert писал(а):Сергей146 писал(а):"Самары" не сертифицированы с 14" тормозами и 14" колесами
Даже в инструкции на авто указаны допустимые размеры резины, из которых два - на 14.
Сертифицированы только колёса на 14, но не тормоза.
Сам кстати тоже поставил 13 вентилируемые, разница на мой взгляд заметно в плане перегрева, раньше после 2-3 торможений тормоза ватные становились, сейчас такого нет.Dranik писал(а):согласен полностью , первые десятки шли с 13 вент дисками.
Первые десятки как раз шли с обычными неветилируемыми дисками от 2108- это так называемые переходные партии, тогда на все не хватало дисков 2110(13" вент). Потом когда уже пошли 16-ти клап, то на них стали ставить 2112(14" вент), а на 8-ми клап 2110(13" вент).
Короче:
2110 карб-в основном тормоза 2108
2110 инж 8 клап- большинство 2110, но есть и с 2108 первых выпусков.
2110 16 клап.-все с тормозами 2112Xpert писал(а):Сергей146 писал(а):
"Самары" не сертифицированы с 14" тормозами и 14" колесами
Даже в инструкции на авто указаны допустимые размеры резины, из которых два - на 14.
Сергей146 писал(а):могут возникнуть проблемы с прохождением ТО- "Самары" не сертифицированы с 14" тормозами и 14" колесами. (Насчет ТО могу ошибаться, возможно, ситуация с сертификацией изменилась).