Замена суппортов и тормозных дисков в сборе. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Замена суппортов и тормозных дисков в сборе. Автор: kostya_tОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2008 19:38
Собрался поменять передние тормозные циллиндры из-за заклинивания и тормозные диски из-за износа. в магазине есть отдельно тормозные циллиндры (белорусские за ~350р) но они без скобы( той которая прикручиваеться болтами под шестигранник). париться с её откручиванием и прикручиванием на новый не хочу.так как открутить её не смог.
остаеться поменять суппорт в сборе. На витрине есть суппорт в сборе для 08(1540р) и для 08/10 (что то соизмеримое по цене). а также есть тормозные диски для 08 и для 08/10.причем последние вентелируемые.

и суппорт 08/10 он как раз под вентелируемые.

Отсюда вопрос: если все равно все менять,есть ли смысл ставить все тоже самое,когда за почти теде самые деньги можно поставить вентилируемы диски с суппортами 08/10 встанет ли это все на родные детали девятки? будет ли существенное отличие от стандарта?

и какие минусы возможны от такой модификации?

#2:  Автор: J_rockiNОткуда: Химки, МО СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2008 19:46
kostya_t писал(а):

вентилируемы диски с суппортами 08/10 встанет ли это все на родные детали девятки?


Десяткины передние тормоза заточены под колесные диски не менее 14". Родные диски 09 - 13 дюймов. Поэтому если очень хочешь вентилируемые тормоза (а их хвалят!), придется докупать 14-дюймовые колеса.

#3:  Автор: kostya_tОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2008 20:01
J_rockiN писал(а):

kostya_t писал(а):

вентилируемы диски с суппортами 08/10 встанет ли это все на родные детали девятки?


Десяткины передние тормоза заточены под колесные диски не менее 14". Родные диски 09 - 13 дюймов. Поэтому если очень хочешь вентилируемые тормоза (а их хвалят!), придется докупать 14-дюймовые колеса.



хм,тоже так думал.но написано что R13. ошибка?стоит уточнит?
не бывает впринципе 13 таких дисков торомозных и суппортов?

ну даже если они под R14.посадочное место для колеса все равно же такое же...нет?

#4:  Автор: J_rockiNОткуда: Химки, МО СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2008 20:23
kostya_t писал(а):

посадочное место для колеса все равно же такое же...нет?


Посадочное место такое же. Но суппорт не позволит налезть 13 колесу на ступицу. А если в магазе 13-е вентилируемые, то вроде нигде нет проблем. Только вот эффект от них ничтожен.

kostya_t писал(а):

но написано что R13. ошибка?стоит уточнит?


Кстати, где именно это написано?

#5:  Автор: vsmaxОткуда: Сочи СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2008 20:25
На 14 тормозилки 13 колеса не встанут никак.
#6:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2008 20:45
тоже не знал ,оказывается есть действительно вентилируемые диски на 13.!!! gpn
#7:  Автор: KasheyОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2008 21:04
kostya_t писал(а):

Отсюда вопрос: если все равно все менять,есть ли смысл ставить все тоже самое,когда за почти теде самые деньги можно поставить вентилируемы диски с суппортами 08/10 встанет ли это все на родные детали девятки? будет ли существенное отличие от стандарта?

и какие минусы возможны от такой модификации?



Встанет. Дольше не перегреются. Немного вырастет неподрессоренная масса. тут посмотри

#8:  Автор: Сергей-1983Откуда: Алтай СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2008 21:10
Бред это все у меня на 15-й стоят вентилируемые на 13 а супорта под простые я сам их резал подгонял и скобу и вилку колодки фрезернул на 0.6 мм,20 тык. Все ок.в горах часто ежжу оттормаживаться приходится частенько неплохой эффект.
#9:  Автор: ЛежандрОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2008 22:16
Dranik писал(а):

тоже не знал ,оказывается есть действительно вентилируемые диски на 13.!!! gpn



13-дюймовые диски и колёса стояли на 8-клапанных десятках первых лет выпуска (а мож и на карбовых тоже), так что наверное это они и есть. 14" пошли позже.Помнится вся разница и была в скобе да вентилируемом диске.

#10:  Автор: kostya_tОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2008 22:35
Ага,спасибо за помощь.как соберусь и поменяю,постараюсь отписаться.
P.S. по ссылке,которую дал Kashey достаточно подробно описано...

#11:  Автор: J_rockiNОткуда: Химки, МО СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2008 23:37
Лежандр писал(а):

Помнится вся разница и была в скобе да вентилируемом диске.


Ну да.

#12:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2008 05:32
Лежандр
согласен полностью , первые десятки шли с 13 вент дисками.

#13:  Автор: SepaОткуда: оттуда СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2008 15:24
J_rockiN писал(а):

kostya_t писал(а):

вентилируемы диски с суппортами 08/10 встанет ли это все на родные детали девятки?


Десяткины передние тормоза заточены под колесные диски не менее 14". Родные диски 09 - 13 дюймов. Поэтому если очень хочешь вентилируемые тормоза (а их хвалят!), придется докупать 14-дюймовые колеса.



Все нормально там встанет. тока +еще пыльник нужен он там немного подругому выглядит. А 14е это от 12ки.

Тема раскрыта тут
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=148403&postdays=0&postorder=asc&start=0

#14:  Автор: ПоршеньковскийОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2008 23:07
Есть один нюанс, точнее противопоказание ,- это колесные диски KFZ1040 на 13. Не налезут. Любые другие плиз.
#15:  Автор: kostya_tОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2008 23:20
Поршеньковский писал(а):

Есть один нюанс, точнее противопоказание ,- это колесные диски KFZ1040 на 13. Не налезут. Любые другие плиз.


а что это за диски? стандартная штамповка и всмпо-шное литьё налезут?

#16:  Автор: katrannОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2008 23:37
kostya_t
Когда поставил 13 вентиля на дисках Виком срезало клеенные грузики, пришлось клеить на внешнюю сторону.

#17:  Автор: ПоршеньковскийОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2008 00:49
kostya_t писал(а):

стандартная штамповка и всмпо-шное литьё налезут?



Да

#18:  Автор: Сергей146Откуда: Москва, Соколинка СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2008 05:28
Dranik писал(а):

согласен полностью , первые десятки шли с 13 вент дисками.


до последнего дня выпуска на 10-ки ставили два варианта- 13" вент (2110) на 8-клапанные и 14" вент (2112) на 16-ти клапанные.
kostya_t писал(а):


и какие минусы возможны от такой модификации?


минус один- больше шансов, что вентилируемые диски поведет при въезде в глубокую лужу с нагретыми тормозами. да и разница между вентилируемыми и простыми не ощутима, при условии, что вентилируемые диски не спортивные и не в паре с хорошими колодками.
можно поставить на 14" и на 15", эффект будет более ощутим, но могут возникнуть проблемы с прохождением ТО- "Самары" не сертифицированы с 14" тормозами и 14" колесами. (Насчет ТО могу ошибаться, возможно, ситуация с сертификацией изменилась).

#19:  Автор: XpertОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2008 11:23
Сергей146 писал(а):

"Самары" не сертифицированы с 14" тормозами и 14" колесами


Даже в инструкции на авто указаны допустимые размеры резины, из которых два - на 14.

#20:  Автор: mofoОткуда: Реутов СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2008 14:12
J_rockiN писал(а):

kostya_t писал(а):

вентилируемы диски с суппортами 08/10 встанет ли это все на родные детали девятки?


Десяткины передние тормоза заточены под колесные диски не менее 14". Родные диски 09 - 13 дюймов. Поэтому если очень хочешь вентилируемые тормоза (а их хвалят!), придется докупать 14-дюймовые колеса.



lol.. есть тормоза 2110 под 13" диски, а есть под 14".. то о чом говорит автор это 2110 13" вент.

#21:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2008 14:42
Сергей146
Сергей146 писал(а):

Самары" не сертифицированы с 14


а вот тут не прав , в книги эксплуатации написано 2 типо размера колёс на 14. так что мона и на 14.

#22:  Автор: GAMMIОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2008 14:50
Xpert писал(а):

Сергей146 писал(а):

"Самары" не сертифицированы с 14" тормозами и 14" колесами


Даже в инструкции на авто указаны допустимые размеры резины, из которых два - на 14.


Сертифицированы только колёса на 14, но не тормоза.
Сам кстати тоже поставил 13 вентилируемые, разница на мой взгляд заметно в плане перегрева, раньше после 2-3 торможений тормоза ватные становились, сейчас такого нет.

#23:  Автор: yurecОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2008 17:57
Dranik писал(а):

согласен полностью , первые десятки шли с 13 вент дисками.


Первые десятки как раз шли с обычными неветилируемыми дисками от 2108- это так называемые переходные партии, тогда на все не хватало дисков 2110(13" вент). Потом когда уже пошли 16-ти клап, то на них стали ставить 2112(14" вент), а на 8-ми клап 2110(13" вент).
Короче:
2110 карб-в основном тормоза 2108
2110 инж 8 клап- большинство 2110, но есть и с 2108 первых выпусков.
2110 16 клап.-все с тормозами 2112

#24:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2008 19:54
yurec
+1 ко всему сказаному!!!

#25:  Автор: Сергей146Откуда: Москва, Соколинка СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2008 07:54
Xpert писал(а):

Сергей146 писал(а):
"Самары" не сертифицированы с 14" тормозами и 14" колесами

Даже в инструкции на авто указаны допустимые размеры резины, из которых два - на 14.


Сергей146 писал(а):

могут возникнуть проблемы с прохождением ТО- "Самары" не сертифицированы с 14" тормозами и 14" колесами. (Насчет ТО могу ошибаться, возможно, ситуация с сертификацией изменилась).





AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU