skripun писал(а):кто льет по паспорту 75*90, всю жизнь лили на заводе в коробку моторное масло, я не исключение слив на днях масло для ремонта коробки толи оно с присадками было толи хрен знает вонучее как будто в масло насрали, залил моторное масло синтетику, механик сказал лить моторку 5*40 чтонить из этой группы, сказал все равно какое, и добавил масло будет зимой не такое вязкое как трансмиссионка когда качережка еле передвигается.
ИМХО:как раз погуще немного надо, чтоб звук шестеренок не слышно было.
p/s. А то что на заводе льют моторное масло-не верю, сколько сталкаивался, всегда было залита трансмиссионка, т.е. "вонючее" масло. Это особенность трансмиссионки. А моторное льют уже сами,а не на заводе.skripun писал(а):всю жизнь лили на заводе в коробку моторное масло,
это лили в 90х...
сейчас уже давно льют трансмиссионку.astraxanez писал(а):Насколько я понимаю шум это конструктивная особенность хотя не меня ни у моих знакомых такого нет и масло тут не поможет как ни крути.
Шум он или есть или его нет
старуб буду продавать, перекину нахер коробку. Gloom писал(а):сейчас уже давно льют трансмиссионку.
да, и даже я щас лью трансмиссионку... Shell Getriebeoel EP SAE 75W-90 (раньше, в матрёху, лил моторку ESSO полусинь - гут, потом залил Лукойла трансмиссионного - полетели синхры)ilja писал(а):Залил лукойл... Правда в -30 дубеет зараза.. а так все норм
для тех кто живет в сибири где холодно, не приемлимо густое масло в машине.С завода была транс-ка. 1 зиму ездил на нем, не ОК в морозы густеет. Когда слил на 40 т. увидел жижу бурого цвета, надо было сразу менять
Счас Mobil Mobilube SHC 75W-90 full sинь-- вторая зима без проблем, прошлую зиму -20 было, так по рычагу на холодную и не заметил, что загустело...
Tom669 писал(а):От моторного масла быстрей умирают синхронизаторы.
Насколько помню, когда был спор в стране по этому поводу (что лить-- моторное или трансмиссионку)-- пришли к выводу, что от моторного быстрей шестеренки летят, а от трансм-ки синхронизаторы? Или из опыта наоборот?