ок,Pavel33ru писал(а):немного задело... Я и не утверждаю ни чего я просто напис
ок я понял больше не повторится)..
Да проставки у тебя сырые были!
так у нас в Украине все катаются с ними и все ок!ДЕФОЛТ писал(а):так у нас в Украине все катаются с ними и все ок!
Это 5 баллов!rg-45
По-моему ты все-таки не прав... rg-45 писал(а):если проставкой компенсировать просевшую пружину,то на характеристиках авто это практически нескажется
rg-45 писал(а):тогда любой джип фтопку.уж унего центр тяжести куда выше.
Так и есть. На трассе джип - в топку.Вопрос был таковЮ читай это внимательноAlexandr972 писал(а):Извините если тема стара, но хотелось бы получить однозначную информацию. У меня на резине 165/70 расстояние от кромки заднего крыла до земли 60 см. Сзади частенько вожу 3 пассажиров и на кочках брызговики по асфальту шкребу. С помощью проставок (домики) допустимо немного (сантиметра 3) приподнять зад и насколько. Как это повлияет на управляемость и прочие характеристики?
Послушай я хоче тебе обьяснить чтоб ты понял что я хочу сказать!
Мыничего не компенсируем!
Мы просто приподнимаем зад авто, при любых пружинах, на несколько сантиметров это от 3-5 можно и более!
У нас стойка и нечего в ней не изменяется просевшая пружина илинет рабочий аммортизатор или нет мы увеличиваем просвет путем вставляя проставку между балкой задней и стойкой что нам дает увеличенный дорожный просвет в разумных приделах 3-5 см можно и больше и авто при полной загрузке не будет тереть колесами о б колесные арки!
Те сли чуть просели аммортизаторы что обычно бывает у нового и старого авто мы экономим деньги на пружине монтаже и демонтаже итд путем установки проставки!
Что практически не влияет на ездовые харрактеристики и безопасность движения!
Можно еше много писать но суть ясно я думаю моего ответа))ДЕФОЛТ писал(а):практически не влияет на ездовые харрактеристики и безопасность движения!
Суть ясна. Бесспорно.
Если состояние задней подвески оценивается только расстоянием от грунта до кромки крыла.... То мне тут делать нефиг. ДЕФОЛТ писал(а):Что практически не влияет на ездовые харрактеристики и безопасность движения!
не соглашусь...-=Worm=- писал(а):ощущается на первом лежачем, когда задние пассажиры подлетают до потолка
Деффачки на заднем сидении аж пищщат!!! Мешок картошки в багажнике на поворотах перекатывается из стороны в сторону Народ! ставьте домики! Сток, затраты на путевые амморты - для лохов ДЕФОЛТ писал(а):если не исправен амморт то будет подскакивать девачки
Если амморт не работает, то деффачки переблюются, потому как укачает.
А удар происходит когда шток амморта до мертвой точки доходит, что происходит быстрее, когда нарушаешь геометрию подвески.
Больше можешь мне ничего не объяснять. Я все понял. Читай теорию. Двойка.ДЕФОЛТ писал(а):вы понимаете работу аммортизаторов и работу стойки в целом?
Скорее да, чем нет.
ДЕФОЛТ писал(а):Ребята у нас разговор за рабочие пружины и аммортизаторы и необходимо приподнять зад!
пожалуйста... Но после поднятия необходимо сделать, как я уже писал выше 3 пункта.
ДЕФОЛТ писал(а):Я еще раз вам говорю что проставки не влияю практически на ездовые показатели если стойка и пружина рабочие!
ну как может не влиять, если после задира жопы нарушаются 2 жизненно важных параметра!!!, кастор пока не будем брать в расчёт.
ДЕФОЛТ писал(а):Так что пацаны не дурите мне голову
дык никто не хочет тебе её дурить, автор хотел задрать авто, ему предложили кучу вариантов, но если он решит выбрать твой, то пусть будет в курсе что ему грозит.
ДЕФОЛТ писал(а):я вам сам ее задурю на счет машин вам обоим и дакажу на бумаге, и словом и делом!
А что собственно хочешь доказать? Уж наверное не дураки и не с потолка люди брали цифры для регулировок и не просто так они предусмотрены.ДЕФОЛТ писал(а):Если так точно уверен скажи где нарушена гиометрия при установке проставки гдее????
на первой странице ещё писали что конкретно нарушается.
З.Ы. У нас тут прям чат он-лайн получается Был у нас на заводе один. Закатит зрачки под верхние веки так, что бидно только белки и ОРЁТ!!! Ничего не слышит.
ДЕФОЛТ писал(а):ты не понял геометрию мы не нарушаем
я все понял, ты растянул пружину, удлинив амморт.