zubilo2109 писал(а):Насколько я знаю в АКБ можно доливать только дистилированную воду и потом заряжая доводить до плотности 1.28 (для зимы )
Знакомый сказал , что перезд зимой уровень до нормы в АКБ нужно доводить не водой , а Электролитом (Продается готовый с ПЛОТНОСТЬЮ 1.27-1.28.)
Кто такой использовал ?
Какие плюсы и минусы ?
Могу ли я этой "смесью" убить аккумулятор .
(аккумулятору у меня 2 года , плотность 1.22-1.23 , после зарядки прибором плотность практически не повышается )
(заражал ночью 12 часов , а индикаторный глазок так и остался красным)
ты по цвету глазка плотность измеряешь или все же аэрометром?Sensas писал(а):
ты по цвету глазка плотность измеряешь или все же аэрометром?
Плотность я измерял Ареометром .
А цвет глазка как был красным так и остался красным после зарядки 12часов.
То ли аккумулятор зарядку не берет , то ли зарядное устройство конченое (но другие аккумуляторы вроде заряжает)ДЕФОЛТ писал(а):Можно так, доведи новым электролитом в каждой банке плотность
1,25 .
те немного старого откачай и залевай новый 1,27 постепенно в каждую банку проверяя через время чтоб он хорошо размешался до плотности 1,25 - при зарядке должен набрать 1,27
Но не перезаряжай его это плохо. дай медленную зарядку а перед зарядкой разряди его полностью!
Если не набирает плотность значит хана аккуму. потихоньку сыпятся пластины так что пока не умрет эксплуатируй)
Наконец то дождался ответа ; - ) , а ни встречных вопросов .
Наверное так и попробую сделать.
Значит можно откачать из аккумулятора электролит , даже тем же ареометром , до уровня пластин , а потом залить новый электролит (1.27) , подождать и проверить плотность.