zubilo2109 писал(а):Нужно разогнаться до 100км\ч по БК
А лучше до 160
А по теме, у всех спидометров погрешность в плюс и чем больше скорость тем больше погрешность.Sergey_81 писал(а):Mastercool, ты приборку в тест загони там и посмотришь куда стрелку крутить
Вот именно...что я сделал в первую очередь так затестировал приборы..,когда стрелки приборов все уходят в положение "половина всей шкалы" т.е. спидометр до 90км, а у меня ушёл не на 90 а на больше..на~95км...вот тогда всё понятно было что стрелка не ляжет на свой законный "ноль"Wolfi писал(а):что за тест такой хитрый, у меня когда типа тестиш, при повороте ключа надо нажать на рычажок, то она до конца шкалы и назад...
у кого до середины то доходит? иль как сделать? ))
Это обыкновенный тест...выполняеться так:
--Нажимаешь на кнопку щитка прибора (кнопка сброса суточного пробега,она же кнопка переключения редимов отображения дисплея)
--Удерживаешь её и включаешь зажигание..по истечению ~2сек. отпускаешь кнопку-начинаеться тест..загораються лампы и приборы ползут сначала до половины своих шкал..
-Потом они возвращаються на место
-Потом идут на максимальное деление шкалы..
-Потом снова на место (идут к нулю)
И так несколько раз (раза 3 или четыре не помню)....после чего приборка сама переходит в обычный режим работы !lado писал(а):А раньше сравнивал? У меня курский БК показывает километра на 4 меньше, чем спидометр. К стрелочкам не лазил:-)
В моей памяти точно отложилось то, что раньше когда я сравнивал показания спидометра и БК, то показания так не разбегались а были точны...н-р еду 90 БК тоже кажет 90