ortodox писал(а):Я прокинул от АКБ отдельные провода для питания ЭСУД ( плюс и массу ) .Показания теперь по БК аналогичны тем что на АКБ.
А можно поподробнее, я понимаю что "чего тут рассказывать тупо берешь +и- и кидаешь на ЭСУД." Куда цеплять? старые провода отбрасывать? У меня 7.9.7artuan писал(а):Куда цеплять? старые провода отбрасывать? У меня 7.9.7
Давно это было , лет 5 назад. Массу кинул помню от места крепления косички к кузову к шпильке масс возле ЭБУ.
Плюсовой провод припаял мощным пвяльником к плюсовой клемме АКБ , а в салоне под бородой где ЭБУ есть блок с реле с предохранителями , туда подходит розовый кажись плюс . Подсоединил к этому плюсу скруткой и пропаял .
Штатные провода не убирал, остались подключенными.
В месте где провода проходят в салон , рядом с тросом сцепления , надел на них еще трубки ПХВ для надежности.
Да , там есть еще один плюс от замка зажигания , не перепутай.ortodox писал(а):artuan писал(а):Куда цеплять? старые провода отбрасывать? У меня 7.9.7
Давно это было , лет 5 назад. Массу кинул помню от места крепления косички к кузову к шпильке масс возле ЭБУ.
Плюсовой провод припаял мощным пвяльником к плюсовой клемме АКБ , а в салоне под бородой где ЭБУ есть блок с реле с предохранителями , туда подходит розовый кажись плюс . Подсоединил к этому плюсу скруткой и пропаял .
Штатные провода не убирал, остались подключенными.
В месте где провода проходят в салон , рядом с тросом сцепления , надел на них еще трубки ПХВ для надежности.
Да , там есть еще один плюс от замка зажигания , не перепутай.
спасибо, до лета в список, это сохранилРоман Торопов © писал(а):а вот я, ащё землю от корпуса гены на кузов и с кузова на АКБ сделал ... на 16мм2
а так-же землю с торпеты до минуса АКБ ...
Это никогда не помешает.ortodox писал(а):Я прокинул от АКБ отдельные провода для питания ЭСУД ( плюс и массу ) .Показания теперь по БК аналогичны тем что на АКБ.
Сделал то же самое, но не помогло. Тут уже обсуждалось, что напряжение теряется в замке зажигания, и ничего тут не поделаешь. Нужно просто замерить разницу в показаниях компа и на клеммах аккумулятора, а потом в процессе эксплуатации просто учитывать эту поправку.