Разница в показаниях V приборки и АКБ [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Разница в показаниях V приборки и АКБ Автор: artuanОткуда: Набережные Челны СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2008 23:12
как исправить Разницу в показаниях V приборки и АКБ, кто нибудь может знает? Каменный век ведь, лазить под капот хотя перед фейсом циферки с показаниями.
#2:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2008 00:27
чистить, протягивать, дублировать массы
чистка +, и все равно будет врать.

#3:  Автор: ortodoxОткуда: UA Винница СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2008 00:40
Я прокинул от АКБ отдельные провода для питания ЭСУД ( плюс и массу ) .Показания теперь по БК аналогичны тем что на АКБ.
#4:  Автор: artuanОткуда: Набережные Челны СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2008 07:37
ortodox писал(а):

Я прокинул от АКБ отдельные провода для питания ЭСУД ( плюс и массу ) .Показания теперь по БК аналогичны тем что на АКБ.


А можно поподробнее, я понимаю что "чего тут рассказывать тупо берешь +и- и кидаешь на ЭСУД." Куда цеплять? старые провода отбрасывать? У меня 7.9.7

#5:  Автор: ortodoxОткуда: UA Винница СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2008 12:28
artuan писал(а):

Куда цеплять? старые провода отбрасывать? У меня 7.9.7


Давно это было , лет 5 назад. Массу кинул помню от места крепления косички к кузову к шпильке масс возле ЭБУ.
Плюсовой провод припаял мощным пвяльником к плюсовой клемме АКБ , а в салоне под бородой где ЭБУ есть блок с реле с предохранителями , туда подходит розовый кажись плюс . Подсоединил к этому плюсу скруткой и пропаял .
Штатные провода не убирал, остались подключенными.
В месте где провода проходят в салон , рядом с тросом сцепления , надел на них еще трубки ПХВ для надежности.
Да , там есть еще один плюс от замка зажигания , не перепутай.

#6:  Автор: artuanОткуда: Набережные Челны СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2008 14:15
ortodox писал(а):

artuan писал(а):

Куда цеплять? старые провода отбрасывать? У меня 7.9.7


Давно это было , лет 5 назад. Массу кинул помню от места крепления косички к кузову к шпильке масс возле ЭБУ.
Плюсовой провод припаял мощным пвяльником к плюсовой клемме АКБ , а в салоне под бородой где ЭБУ есть блок с реле с предохранителями , туда подходит розовый кажись плюс . Подсоединил к этому плюсу скруткой и пропаял .
Штатные провода не убирал, остались подключенными.
В месте где провода проходят в салон , рядом с тросом сцепления , надел на них еще трубки ПХВ для надежности.
Да , там есть еще один плюс от замка зажигания , не перепутай.


спасибо, до лета в список, это сохранил

#7:  Автор: Роман Торопов ©Откуда: г. Пермь СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2008 14:21
а вот я, ащё землю от корпуса гены на кузов и с кузова на АКБ сделал ... на 16мм2
а так-же землю с торпеты до минуса АКБ ...

#8:  Автор: ortodoxОткуда: UA Винница СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2008 16:56
Роман Торопов © писал(а):

а вот я, ащё землю от корпуса гены на кузов и с кузова на АКБ сделал ... на 16мм2
а так-же землю с торпеты до минуса АКБ ...


Good
Это никогда не помешает.

#9:  Автор: M. R. L. СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2008 18:59
ortodox писал(а):

Я прокинул от АКБ отдельные провода для питания ЭСУД ( плюс и массу ) .Показания теперь по БК аналогичны тем что на АКБ.



Сделал то же самое, но не помогло. Тут уже обсуждалось, что напряжение теряется в замке зажигания, и ничего тут не поделаешь. Нужно просто замерить разницу в показаниях компа и на клеммах аккумулятора, а потом в процессе эксплуатации просто учитывать эту поправку.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU