Не стабильный ХХ [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Не стабильный ХХ Автор: Имайкин ВалентинОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2008 09:55
Рад всех приветствовать!
Хочу посоветоваться. В последнее время начала доставать такая проблема: Когда утром завожу машину, двигатель может подергавшись сразу заглохнуть, а может и нет. Но поработав на прогревочном режиме, достигнув температуры примерно 30-40 градусов снижает обороты до холостых и начинает дергаться. Обороты плавают от 900 до 1000. Мгновенный расход 1.1. Расход воздуха 12-13 кг/час.
Дросельный узел чистый, РХХ - новый. Свечи, ВВ-провода тоже новые. Склоняюсь к тому, что засрались форсунки. За 116 т. пробега их периодически промывали только через фигню в бак. Отсюда такая дилема выползает. Толи их промыть на стенде, отдав полторы штуки, и возможно не поможет, возможно какието придется поменять или же не парить мозг, а заменить сразу все четыре! По цене не намного дороже выйдет. Что думаете?

#2:  Автор: makssonОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2008 10:07
Если сам мыть не будешь, то проще купить новые чем деньги на промывку выкидывать.
#3:  Автор: Имайкин ВалентинОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2008 10:17
Конечно не буду. В прошлом году начитался тут, как форсунки промывают при помощи промывки для карбюратора. Я блин, воодушевился, напокупал балончикав, трубочек, переключателей, проводов и прочего барахла. Приехал в гараж, протрахался пол дня - поломал несколько ключей шестигранников, но рампу открутить так и не смог!
#4:  Автор: ДеревянныйОткуда: г. Тюмень СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2008 10:29
Имайкин Валентин писал(а):

но рампу открутить так и не смог!


потому всегда и пишут что нужен ХОРОШИЙ шестигранник. Я у себя откручивал обычным совдеповским от велосипеда "Салют", а потом таким же по форме но из набора (знакомому). С попошью ключа трубки на 10. один конец запихивал в нижние дырки "под отвертку" трубки а в верхние засовывал мошьную отвёртку. получался как-бы удлинитель (трубка) с рычагом (отвёртка). побрызгав вдешкой для проформы...

#5:  Автор: Имайкин ВалентинОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2008 10:46
Да там вэдэшкой песполезно брызгать, как я потом уже узнал, эти болты сажают на герметик. Когда два ключа уже не годились даже для ковыряния в носу, я оставил попытки побоявшись свернуть сами болты.
Однако вернемся к нашим баранам. Что делать то?
Промывать, менять или вообще дело не в форсунках? Какие будут мысли?

#6:  Автор: 133Откуда: Колпашево СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2008 10:56
Имайкин Валентин
и всё же попробуй поставить ДРУГОЙ НОВЫЙ РХХ(одолжи у кого-нить) supercool

#7:  Автор: Имайкин ВалентинОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2008 11:01
Покупал и ставил 3 новых! Те-же яйца только в профиль! РХХ которые я ставил, сейчас гоняют на других десятках и все нормально. Проблема точьно не в нем.
#8:  Автор: IwestОткуда: Украина, Донецкая обл. СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2008 12:26
То, что всякие баллончики и пузырьки - до жопы, это точно! Сам мучался, пока не промыл форсы ультразвуком. На счет рампы - странно, у меня нормально снялась, с натягом так, но без проблем. Как только увидел форсунки, вопрос о мойке сразу решился сам собой. И это было на 63 тык! Вот такое говнецо у нас на АЗС...
На счет новых - дай Бог, чтоб нормальные попались... Ты меня понимаешь? Лично я от промывки форснок получил только позитивные эмоции. А за одно и катушку зажигания на третем поменял (цена вопроса - 200 грн (1000 руб)) У тебя на нейтралке при резкой тапке в пол уверенно набирает?

#9:  Автор: Имайкин ВалентинОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2008 17:31
Вобщем, что дальше делать, ума не преложу. Промыл я фарсунке на стенде ультразвуком. Они оказались не очень грязные. Но задница осталась. После длительной стоянке не заводится если газ не нажать. При 30-40 градусах двигатель начинает не ровно работать на ХХ. Пробовал менять на заведомо рабочие МЗ и ДМРВ. Не они! Куда дальше копать?
#10:  Автор: Имайкин ВалентинОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2008 17:36
Забыл добавить, если включены энергопотребители, фары, обогрев, то может заглохнуть при переключении. :-(((
#11:  Автор: Кот МатроскинОткуда: г.Кемерово СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2008 05:11
Имайкин Валентин писал(а):

Забыл добавить, если включены энергопотребители, фары, обогрев, то может заглохнуть при переключении. :-(((


всё же - РХХ Pardon

#12:  Автор: ДеревянныйОткуда: г. Тюмень СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2008 05:51
Ух сколько раз твердили миру... Форсунки "мыть" можно и нужно только химией!!! от ультразвука случаются межвитковые замыкания, что в свою очередь ведёт к неполному открытию а в последствии к полномв\у выходу из строя. Читска "ультразвуком" это развод который выгоден только сервисникам и магазинам запчастей.
Кстати давление в рампе какое?!

#13:  Автор: Имайкин ВалентинОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2008 12:44
После ультразвука фарсунки поставили на стенд для промывки, вроде нормально промылись и все работали идеально. Давление не знаю, недавно проверяли на сервисе, было в норме. Сегодня вообще еле завел. Сейчас вот в обед поеду на СТО.
#14:  Автор: TrokovОткуда: Великий Новгород СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2008 12:55
Сегодня прочитал на местном форуме автолюбителей, что-то в этом (особенно в последнем предложении) меня натолкнуло на мысль этот пост перепостить сюда. Копирайты надо ставить? В той теме шли рассуждалки о возможности выхода из строя лямбда-зонда по вине бензина, у человека после смены АЗС резко сдох этот датчик.

фома писал(а):

исходя из практики диагностики и замены лямбд могу сказать что срок их службы в пределах 8-10 лет на иномарках,5-6 на рус автопром(смотря чье производство лямды),но и горючка могла повлиять-если запрвлял на шеле пауэр то определенные присадки могли повлиять на его кончину,т.к.температура горения и т.д. ,а также понижение температуры воздуха уменьшает срок службы данного элемента
Т.к. датчик О2 выполняет в системе впрыска топлива одну из основных функций, работа двигателя во многом зависит от его исправного состояния. Самыми важными условиями работоспособности датчика содержания кислорода в выхлопных газах являются:

1. Обеспечение герметичности выхлопного тракта и непосредственно места установки датчика. При замене вышедшего из строя датчика О2 следует смазывать его резьбу специальной токопроводной смазкой для предотвращения заклинивания резьбового соединения. Не стоит применять для этого стандартные смазки, т.к. они не являются токопроводными, а резьбовая часть датчика является для него эл.контактом. Некачественный контакт (или контакт с большим сопротивлением эл.току) приведет к неправильной работе
лямбда-зонда. В некоторых конструкциях предусмотрена установка герметизирующей шайбы. Чаще всего эти шайбы являются одноразовыми и при демонтаже датчика подлежат замене.

2. Считается недопустимым попадание на корпус датчика тормозной или охлаждающей жидкости и других реактивов. Не следует применять для очистки его поверхности какие-либо растворители и активные моющие средства.

3. В связи с малыми рабочими токами, должны быть обеспечены надлежащие контакты в разъемах соединений эл.цепи и проводки датчика О2.

4. Существенно снизить ресурс лямбда-зонда может применение топлива, в состав которого входит высокое содержание свинца (эт.бензин).

5. К выходу из строя датчика может привести перегрев его корпуса. Перегрев может произойти из-за неправильно установленного угла опережения зажигания или сильно переобогащенной топливной смеси. В свою очередь, топливная смесь может быть переобогащена из-за забитого воздушного фильтра, неисправного регулятора давления топлива в системе, неработающего датчика температуры охлаждающей жидкости и др.

Функционально лямбда-зонд работает, как переключатель и выдает напряжение выше порогового (0.45V) при низком содержании кислорода в выхлопных газах.Ресурс датчика содержания кислорода в выхлопных газах обычно составляет от 30 до 70 тыс.км. и в значительной степени зависит от условий эксплуатации. Дольше служат, как правило, датчики с подогревом. Рабочая температура для них обычно 315-320ёC. В конструкцию этих датчиков включен нагревающий элемент, имеющий на разъеме свои контакты. Проверку работоспособности нагревательного элемента таких датчиков можно производить обычным омметром. Сопротивление их обычно составляет от 3 до 15 Ом.
Демонтаж неисправного лямбда-зонда следует производить при температуре двигателя около 50ёC, в противном случае, из-за заклинивания, велик риск сорвать резьбу. Перед тем, как приступать к демонтажу, необходимо при выключенном зажигании отсоединить разъем датчика. На некоторых автомобилях, чтобы снять датчик О2, необходимо демонтировать защитный кожух выпускного тракта. Признаком неисправного лямбда-зонда может служить повышение расхода топлива и ухудшение динамики автомобиля, при этом возможен неустойчивый холостой ход двигателя.


#15:  Автор: Имайкин ВалентинОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2008 14:50
У меня этот блин-зонд отключен програмно. Но я не об этом! Я её отремонтировал!!! Спешу поделиться.
В похожей теме почерпнул идею о сбитых фазах ГРМ. Почемуто именно на сбитое зажигание были похожи подуги утренней заводки. Приехал к мотористам и попросил проверить. ТАК И БЫЛО! Поправили и мотор не узнать. Мгновенный расход топлива с 1.1 упал до 0.8!!! Расход воздуха с 12 кг/час упал до 9 кг/час. Катится на малых оборотах как по маслу скользит. Не дергается и не глохнет! УРА!
В данном случае форум сыграл основную роль. Всем большое спасибо за участие!




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU