Unlimited писал(а):Может генератор не генерит, или есть предложения ?
купи хотяб китайско тестер.и переправерь им показания приборки.Unlimited писал(а):Вспомнил старую тему. Так и не знаю причину. Но и времени вплотную занятся нет. На улице не июнь.
Заметил еще вот какую штуку. Когда нажимаю на педаль газа, а потом резко отпускаю. Обороты падают и наступает такой момент (секунду-две) когда машина чуть ли не глохнет (задыхается захлебывается), при этом напряжение уходит в красную зону, потом востанавливается работа.
Может генератор не генерит, или есть предложения ?
Насчет реакции на поворотники - контакты полюбому. И далеко не обязательно что это масса...
Я у себя такое недавно вылечил - стало одинаково с аварийкой.
1. контакты от генератора к монтажному блоку в колодке монтажного блока
2. контакты в колодке от монтажного блока к замку зажигания
3. контакты в колодке присоединения замка зажигания к жгуту проводов от монтажного блока
4. контакты к реле зажигания
5. САМО РЕЛЕ ЗАЖИГАНИЯ
в моем случае сильно полегчало после п.1, п.2, п.4, п.5 (особенно после замены реле зажигания на новое)
и еще лучше стало после п.4rg-45 писал(а): в плохих контактах. При включении аварийки такого ненаблюдается? а всё потому что работают немного разные проводочки.
Да, только сегодня обратил внимание, что при включении аварийки напряжение просаживается чуть-чуть , а вот при включении поворотника уж как то очень много (вольта наверное 2-3 точно, короче падает наверное до 10В сто пудоФФ).rg-45 писал(а):идея идеей,тока смотря насколько просаживается
Ну просаживаться сильно не должна, потребитель не мощный. Вот как раньше было, включаешь какую-нить люстру в квартире, на выключателе которой установлен плавный регулятор яркости и в момент включения выключателя можно было услышать характерный "щелк" на радиоприемнике, т.е. катушка которая стоит в выключателе при включении ее в цепь могла давать помехи на приемник. И тут приблизительно тоже самое, включаешь поворотник, изменяется состояние и строение эл.сети, т.е. в цепь подключается лампочка и происходит кратковременный скачок, сила тока которого может раз в 10 привышать номинальную. И чем выше сила тока, тем быстрее и сильнее отклоняется стрелка на вольтметре, а дальше она может отклонятся за счет своей инерциальности. В общем если скачок кратковременный, чего бояться то? Аккум в 0 же не разряжается А если бы было дело в массе, то вольтаж просаживался бы по всем показателям. Хотя на всякий случай можно проверить массу, идущую ко всем релюшкам, в свое время плохая масса делала кучу неприятных моментов в моей машине[M210®] писал(а):т.е. в цепь подключается лампочка и происходит кратковременный скачок
Кстати поэтому лампочки так бояться частого включения/выключения, лампочка,которая горит постоянно может проработать гораздо больше времени чем "моргающая"