как ставить такой ролик ГРМ :( [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: как ставить такой ролик ГРМ :( Автор: dvm99iОткуда: Свердловская обл., В.Салда СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2008 14:24
Теперешний однорядный (кажись самарский) ок. 20тыс. а отходил, сейчас зашумел. Когда его 1,5 года назад ставил, то у старого пыльники вскрыл поглядеть нутро, - один кокс... Думаю, осноной трабл в смазке.
Купил тут ролик 256705 старого образца ВПЗ с двурядным подшипником. Думаю, вскрою его снуля, промою, смажу смазкой CASTROL LMX- вроде её хвалили. После промывки наблюдаю такие моменты:
1.Забоины на бегоых дорожках внутренней обоймы (правда не по центру)

2.След от резца по центру наружной обоймы, где пластмассовый сепаратор. А зазор между ней и сепаратором минимальный, т.е. есть вероятность касания.
3. Самое напрягающее- На наружных уступах внутренней обоймы тоже следы от резца. А по этой поверхности работает пыльник.

Главно установочные поверхности отшлифованы, а там где сльник- нет. И отшлифовать там тяжело, не подлезть.
Смазал я его конечно, собрал. И вот теперь думаю, на сколь его может хватить....

#2:  Автор: ДоберманОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2008 14:35
Народ, вопрос, а по размеру, от иномаря, не подобрать?
#3:  Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2008 22:09
dvm99i
сочувствую, откровенное палево... я б поменял. можно пропаять (или чемнито проклеить) и отполировать проблемные участки.

#4:  Автор: ДЕФОЛТОткуда: Мариуполь-Ялта-Свердловск СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2008 23:30
Послушай Я то же как ты лутьше делать надумал))))
разобрал ролик его легко снимать не снимая даже ремень только отгибаешь его и скидываешь с части шестерни ГРМ .
Так вот, смазки набил туда поставил катался катался дай думаю гляну инигда свистеть начинало.
Теиз за того что я его вскрыл нарушил герметичность пыльника из него смазка выходила что будет и у тебя!
так что купи новый дорогой он не очень дорого стоит, и не лезь туда какизносится ремень или ролик поменяешь то и то ролик менять не проблема а вот ремень по меткам ставит так что думай!

#5:  Автор: dimm33 СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2008 02:42
ДЕФОЛТ писал(а):

купи новый дорогой


ДЕФОЛТ писал(а):

он не очень дорого стоит


Good

#6:  Автор: SensasОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2008 11:32
ДЕФОЛТ писал(а):

Послушай Я то же как ты лутьше делать надумал))))
разобрал ролик его легко снимать не снимая даже ремень только отгибаешь его и скидываешь с части шестерни ГРМ .
Так вот, смазки набил туда поставил катался катался дай думаю гляну инигда свистеть начинало.
Теиз за того что я его вскрыл нарушил герметичность пыльника из него смазка выходила что будет и у тебя!
так что купи новый дорогой он не очень дорого стоит, и не лезь туда какизносится ремень или ролик поменяешь то и то ролик менять не проблема а вот ремень по меткам ставит так что думай!



ты просто смазки переложил, вот ее и выдавило лишнюю, ролик не надо "набивать", кол-во смазки в подшипниках (любые) должно быть около 25-30% от общего объема. Я так смазывал новый ролик, правда нового образца, 30 тык. отходил и я продал машину. Надо было его конечно вскрыть посмареть после 30 тыс)

#7:  Автор: dvm99iОткуда: Свердловская обл., В.Салда СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2008 08:32
ДюКЧ писал(а):

я б поменял


Как его поменяешь, я ж его вскрыл. Да и покупал в другом городе. У нас такие не найдёшь. Специально искал.
Короче, в выходные поставил его. Пока шуршит нормально.
ДЕФОЛТ писал(а):

купи новый дорогой он не очень дорого стоит


Стоял тоже недешёвый ВПЗ-ешный... Потому и решил двурядный найти.
ДЕФОЛТ писал(а):

Так вот, смазки набил туда поставил катался катался дай думаю гляну инигда свистеть начинало.
Теиз за того что я его вскрыл нарушил герметичность пыльника из него смазка выходила что будет и у тебя!


1.Акуратнее вскрывать нужно. У меня с этим всё ОК....
2.Смзки нужно закладывать не битком, а сколько нужно. И смазка невсякая подойдёт , т.к. большие перепады температуры и высокие обороты (диаметр ролика намного меньше шкива коленвала).

#8:  Автор: ЛежандрОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2008 19:24
Купил летом новый самарский ролик - оказался кривой, две недели с ним м.....ся, подкладки ставил, вертел так и сяк - жрет ремень и всё cry .Ремень заменил (всё равно пора было), так он и за новый ремень принялся.Тут моё терпение лопнуло, выкинул я "новый" ролик нафиг и поставил свой старый SFR (3 года и 60 тык работы). Смазал литолом, проколов шприцем с толстой иглой резинку между обоймами сбоку , и поставил. Полгода работает, всё нормально. Люфт в ролике есть, но неприятный шум после смазки прошел.
#9:  Автор: "Fill"Откуда: Москва, Новогиреево СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2008 00:50
dimm33 писал(а):

ДЕФОЛТ писал(а):
купи новый дорогой

ДЕФОЛТ писал(а):
он не очень дорого стоит

Good


pst pst pst

#10:  Автор: dvm99iОткуда: Свердловская обл., В.Салда СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2008 07:26
Лежандр
Литол там долго не проживёт.

#11:  Автор: ЛежандрОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2008 23:08
dvm99i писал(а):

Лежандр
Литол там долго не проживёт.



Почему? Вроде по характеристикам как раз
http://www.smazki.com/op_litol24.htm

И что взамен?

#12:  Автор: Mixa_Sm@rtОткуда: Конаково Тверская обл. СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2008 23:21
Ребят а какой звук появляется при поломке ролика???У меня щас 60 тык. при заводе двигла на холодную появляется такой свистяще-скрипящий звук,со стороны генератора...но не ремнь!Я думаю либо подшипник на генераторе либо ролик.
#13:  Автор: SensasОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2008 23:24

http://mail1.castrolcis.com/techinfo/usecar.nsf/9983c67fa69d4736c3256ad2002fdfe5/dc908646094ff9d5c3256a0f002ad349

#14:  Автор: ЛежандрОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2008 23:25
Mixa_Sm@rt писал(а):

Ребят а какой звук появляется при поломке ролика???У меня щас 60 тык. при заводе двигла на холодную появляется такой свистяще-скрипящий звук,со стороны генератора...но не ремнь!Я думаю либо подшипник на генераторе либо ролик.



Генератор вычислить не просто, а очень просто. Скинь с него ремень, заведи движок, послушай и сделай выводы.

#15:  Автор: ЛежандрОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2008 23:33


Что-то я не вьехал в характеристике в нижнюю границу температуры применения : +35 или все-таки -35? nea

#16:  Автор: SensasОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2008 23:37
минус конечно)
#17:  Автор: dvm99iОткуда: Свердловская обл., В.Салда СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2008 10:40
Sensas
Вот именно этим кастролом я и смазал.... А ты эту смазку давно используешь? и для каких целей? Мне интересно потому как юзаю её пару месяцев и кажется начинаю её любить (в правильном смысле конечно ROFL )

#18:  Автор: SensasОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2008 12:39
dvm99i писал(а):

Sensas
Вот именно этим кастролом я и смазал.... А ты эту смазку давно используешь? и для каких целей? Мне интересно потому как юзаю её пару месяцев и кажется начинаю её любить (в правильном смысле конечно )



да тюбик уже лет 5 никак не кончится ROFL По большому счету это аналог литола, аналог по применению)) Думаю это нормальная качественная смазка, без экстрима, и не дорогая, простым автолюбителям как мы, ее хватит за глаза))

Есть конечно смазки и покруче, на основе синтетического масла и не с литиевыми загустителями, с характеристиками типа от -60С до +300 для подшипников вагонеток в высокотемпературных печах Smile Они вобще не плавятся, без температуры каплепадения.
Оч. крутые смазки хаски http://www.huskey.ru/produkts_auto.htm посмотрите на характеристики, наверное даже лучшие на сегодняшний день, но чето в продаже не видел((

А кастрол проверить легко, вот ты смазал ролик им, проехай тыщ. 20-30 и вскрой его, если смазка осталась в нормальном виде, значит хорошая))

Вот например русские ролики VBF очень хорошие, которые с завода идут, но я вскрыл такой после 40 тыс. пробега, а внутри смазка превратилась в что-то типа, если взять жеваную жвачку бросить ее на асфальт и подошвой по асфальту размазать, а потом из этой грязной массы скатать шарики и засунуть в ролик. В нечто подобное превратилась родная смазка т.е. она сработалась, ролик стал сухой абсолютно и при этом все равно работал и люфта практически не было, что говорит о его хорошем качестве.

#19:  Автор: dvm99iОткуда: Свердловская обл., В.Салда СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2008 14:11
Sensas
Прикольные смазки...
А по поводу ролика соображаю, что там сказываются такие моменты как: 1. Высокая температура (двиг греется летом выше 100 градусов), а зимой наоборот. 2. Попадание пыли в полость подшипника (пусть и незначительное). 3. Высокие обороты ролика (диаметр меньше шкива коленвала на вскидку в пару раз, соответственно во столько же раз выше обороты тыщь 5-6).
Всё это конечно накладывает требования к ролику и по качеству изготовления, и по смазке.
Не скажу, что я очень доволен вологодскими подшипниками, но просто альтернативы нет. Не попадалось мне хороших. Импортные тоже, всё, что в магазинах - сплошное палево... Пример недельной давности: Залюфтил задний подшипник (тоже VBF) откатал он всего 15тык. Думал, что попробую найти хороший дорогой. Попал на глаза SKF (530 руб/шт). Но что-то не очень захотелось его брать, т.к. знаю, что их китайцы хорошо восстанавливают. И это брэнд, поэтому разве что ленивый их не палит. Потом нашёл FAG (и типа с ремкомплектом: гайка и стопорное кольцо) (620 руб). НУ, думаю, это не должно быть липой, FAG не так сильно ракручен. Тем более, что продавщица трындела, мол возвратов небыло ни разу. Перед установкой решил его надфилем ширкнуть по наружной обойме для проверки. Цепляет его надфиль! Не сильно, но цепляет. Достал из металлома старый подшипник ВПЗ- он ни чут-чуть не пилится... Короче сдал я обратно этот ФАГ и поставил опять ВПЗ....

#20:  Автор: ВаленокОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 30 Марта 2009 09:14
А двухрядный кто-нибудь разбирал?
Как это сделать чтобы ничего не сломать?
Я в руках повертел, но кроме того, что подковырнуть пластмасски, которые по видимому и пыльниками являются, мыслей других нет.
Боюсь пыльники повредить.
А надо бы внутренности почистить и смазать.

#21:  Автор: dvm99iОткуда: Свердловская обл., В.Салда СообщениеДобавлено: 30 Марта 2009 09:28
Валенок
Ты внимательно читай начало...
dvm99i писал(а):

Купил тут ролик 256705 старого образца ВПЗ с двурядным подшипником.



Акуратно поддеваешь пыльник чем- нибудь тонким типа отвёртки... Можешь потренироваться на других закрытых подшипниках....

#22:  Автор: ВаленокОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 30 Марта 2009 09:46
dvm99i писал(а):

Акуратно поддеваешь пыльник чем- нибудь тонким типа отвёртки... Можешь потренироваться на других закрытых подшипниках....



Ок. - Щас попробую... Wink

#23:  Автор: dvm99iОткуда: Свердловская обл., В.Салда СообщениеДобавлено: 04 Май 2011 10:47
Ну, так сказать, отчёт Smile :

Вот уже 2,5 года ролик исправно пашет, функцию свою выполняет чётко, т.е. ремень никуда не сползает и не съедается. Правда нынче зимой при разогревах движка начал посвистывать. Дождался тепала, вскрыл. Смазка хоть и сохранилась, но беговые дорожки сухие. Промыл, смазал, поставил на место. Думаю ещё столько же проходит без проблем.

Последний раз редактировалось: dvm99i (04 Май 2011 11:37), всего редактировалось 1 раз

#24:  Автор: maximkОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 04 Май 2011 10:51
Так я и не понял - фотки в первом посте - это ролик старого образца или какого?

А вообще - представитель завода VBF сказал что ролики старого образца не выпускаются уже б-г знает сколько лет (толи с 2000, то ли с 2003). А все что лежит в магазинах - палево. По-видимому, китайское.

#25:  Автор: infeligoОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 04 Май 2011 11:35
maximk писал(а):


А вообще - представитель завода VBF сказал что ролики старого образца не выпускаются уже б-г знает сколько лет (толи с 2000, то ли с 2003). А все что лежит в магазинах - палево. По-видимому, китайское.


Я думал перейти на ролик старого образца.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU