ПРИОРА Пропало зажигание и погасла приборная панель [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: ПРИОРА Пропало зажигание и погасла приборная панель Автор: komatozОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2008 19:37
Народ, выручайте.

Рассказываю.

Сегодня после работы завел машинку, включил габариты.

Пока машинка грелась - протирал стекла.
Обнаружил что не горит правый передний габарит .

Включил ближний свет и Sad
Приборная панель потухла - двигатель заглох.

На повторное включение зажигания - гдето под приборкой щелкает релюха, НО на приборке не горит ни один огонек, а при попытке включить стартер - тишина полная панель лампочками не светится Sad.

При всем при этом - габаритные огни горят нормально, ПТФ не включаются (они только при включенном зажигании и габаритах включаются).
Включается дальний свет, работает салонное освещение - радио, салонная лампочка. Сигналка работает нормально.


Предохранители все проверил (салботочные в салоне и многоамперные под капотом) все целые предохранители Sad.

Народ, кто что посоветует.

Пробег на данный момент 10 ткм.

P/S/ Машинку оставил на работе Sad

#2:  Автор: max-np-maxОткуда: г.Орёл СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2008 20:09
komatoz

Наверняка, контактные дела, смотри массы.

#3:  Автор: jecsonОткуда: Лен.обл.-Кострома СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2008 20:16
такое ощущуние что замок зажигания отключили,может разъемчик замка пошевелить
#4:  Автор: makssonОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2008 21:36
ИМХО либо контакт к замку зажигания, либо масса в бороде.
#5:  Автор: Роман Торопов ©Откуда: г. Пермь СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2008 21:44
в приоре два рэле зажигания,
в замке 30 и 15 контакты - просто сигнальные.
сила коммутируется двумя рэле, одно рэле у пассажира (там ещё один пред, из трёх),
второе "разгрузочное" в ЧЯ - К4 (над рэле К10)
В ЧЯ есть большой зелёный пред - 30 А - на эл. пакет.


#6:  Автор: Александр-Яр СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2008 21:53
Замок зажигания.
#7:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2008 21:56
А я думаю клеммы АКБ..
#8:  Автор: makssonОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2008 22:09
Вадя™ писал(а):

А я думаю клеммы АКБ..


А почему
komatoz писал(а):

При всем при этом - габаритные огни горят нормально, ПТФ не включаются (они только при включенном зажигании и габаритах включаются).
Включается дальний свет, работает салонное освещение - радио, салонная лампочка. Сигналка работает нормально.

???

#9:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2008 22:18
а потому..
бОльший ток и всё тута..
Но сие моё ИМХО..
Это аборт по телефону..

#10:  Автор: Роман Торопов ©Откуда: г. Пермь СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2008 22:23
как я понял условие:

1. при вкл. зажигании,
а. не работает правый габарит.
б. при вкл. ближнего всё глохнет.

2. при выкл. зажигании,
а. работают габариты
б. дальний
с. остальное что от АКБ работает.

---------------------------------------------------
дано:
1. эл. пакет управляющий рэле габаритов (подсветка) и ближним
2. замок зажигания управляющий двумя силовыми рэле "зажигание"

#11:  Автор: komatozОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2008 08:30
Роман Торопов © писал(а):

В ЧЯ есть большой зелёный пред - 30 А - на эл. пакет.


он 100% живой.

Покопаюсь со стороны пассажира.

Вадя™ писал(а):

А я думаю клеммы АКБ..


клеммы АКБ тут 100% нипричем.

всё, уехал.

#12:  Автор: Роман Торопов ©Откуда: г. Пермь СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2008 08:39
честно говоря, я думаю тут нечто по страшнее, чем рэле или пред ...
я начинаю подумовать о подгоревшей проводке или глюки эл.пакета - типа на обмотку рэле пропала земля, землится через сигнал ближнего (по обратной связи сигналов эл. пакета) ...

#13:  Автор: komatozОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2008 10:44
gpn проблема решена.
Все предохранители целые, реле все в порядке , проводка тоже в порядке.
Вся беда была заключена в колодках через которые установщики сиги соединяли провода (под кожухом рулевой колонки)
+ на зажигание терялся.
Эти террориств соединяли через большие колодки толстый и тонкий провод, но расстояние между ножами колодок слишком большое и контакт на тонких проводах был слабенький, со временем видимо от вибраций он совсем потерялся.

Колодки выкинули нафиг, посадили на скрутки заизолировали - всё в порядке стало !

Помог товарищ - у него есть свой небольшой автосервис и опыт работы офигенный, он мне за ТРИ минуты нашел причину - показал наглядно где нет контакта (шевелим колодку - зажигание включается). Утранил за минут 15 -пока разобрал перекоммутриовал и собрал обратно.

В общем вот такие дела Smile.

З,Ы. To:Роман Торопов ©
фотку как у меня задевает щетка за капот постараюсь сегодня - завтра сделать.

#14:  Автор: Роман Торопов ©Откуда: г. Пермь СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2008 10:55
komatoz писал(а):

посадили на скрутки, заизолировали


а вот это опять зря ...

#15:  Автор: komatozОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2008 10:58
Роман Торопов © писал(а):

а вот это опять зря ...


Думаю на ближайшее время этого вполне достаточно, потом займусь пропайкой скорее всего.

#16:  Автор: Роман Торопов ©Откуда: г. Пермь СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2008 11:43
komatoz писал(а):

З,Ы. To:Роман Торопов ©
фотку как у меня задевает щетка за капот постараюсь сегодня - завтра сделать.


дык вроде как на видео договаривались
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=3121960#3121960

#17:  Автор: komatozОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2008 11:58
Роман Торопов © писал(а):

дык вроде как на видео договаривались


Да видео тоже.

#18:  Автор: Zippo2Откуда: Сибирь регион 54 СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2008 19:49
Ну паять при вибрациях я бы точно не стал, лучше всего обжать разъемы ил скрутка с термоусадкой.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU