Николка-Паровоз писал(а):Я себе сегодня на термосе тоже клапан попритерал, и скточил примерно 1-1.5 мм шток на термоэлементе.
Заодно и байпасканал умньшил до 6 мм.
а можно конкретней про что сточил и байпасканулEvgen-24RUS писал(а):Седня ночью обещают -24, а температура вобще до 90 не поднимается. . . Как угадать с термосом то. не охота по 5 штук менять. Не по 10 рублей все таки. Может какие фирмы есть надежные?
Я решил свою проблему с недогревом авто .
1.Замена 5 дырого на 6 дырый ( у него байпас канал меньше)термос фирмы LUZAR +корпус фирмы Прамо.
2.Притирка клапана термоса.
3.Заменил патрубок с печки на саксафон (он был с двух частей и соединялся пластиковой трубкой )
4. Замена печки радиатора ( из за ранее по глупости залитого герметика
)
В авто жара !!!
Ну вроде всё за это время хорошо познакомился с системой охлаждения ,если есть вопросы обращайтесь. Николка-Паровоз писал(а):Я себе сегодня на термосе тоже клапан попритерал, и скточил примерно 1-1.5 мм шток на термоэлементе.
Заодно и байпасканал умньшил до 6 мм.
Итог: 1. В машине Ташкент.
2. температура двигателя поднялась с 80-82 до 87-88.
Ситуация такаяже температура двигателя при -20 не поднимасась выше 70 градусов (при езде по городу), замена термостата впринцепе нечего не изменила, а причина бональна и проста, на старом термостате при продувки ртом оказалось пропускает, разобрал оказалось что в сопряжении термоелемента и корпуса термостата, на корпусе конус с выбоинами, т.е. нет плотного соприкосновения. Все это дело я притер, собрал после продувки вроде держит. Заменил на новом термостате головку с термоэлементом (притертым) Темерь ездием испытываем.
Да кстати и новый термостат тоже пропускал при продувке, при снятии термоэлемента обнарудил сто конус сопрядения на корпусе термостата обработан таким образом, в виде круговой лесинки, т.е. при обработки образуются сткпенки, а на заводе данный элемент я так предполагаю не притирают, так что даже новый термостат будет пропускать, а вследствии этого и недогрев двигателя до рабочей температуры.skripun писал(а):машна тоже не грелась раньше, тк были перепутаны до меня шланги идущие с термоса на радиатор, второе ничерта не притирал, третье дрыгло не грелось пока не поставил картонку на радиатор, защиты на арках и бронелист защита поддона которая, и усе у паряде.
у меня на двигателе 90-100 при окружающем воздухе до -10. в -20-30 примерно 82-84.
и еще заметил дрыгатель не нагревается при тошнильной езде типа экономия переключения на малых оборотах. заметил по папе он жалуется что машина не греется в мороз как я сажусь так аж дышать нечем от жары.
А каким образом у тебя шланги были подключены, поподробнее расскажи.
Да при езде на малых оборотах греется хуже, и при частых остановках и глушении двигателя.
но всетаки длительный нагрев двигателя всеже связан с Термостатом, причина или термоелемент или плохое соприкосновение теммоэлемента и корпуса (не полное закрытие клапана)