а есть другой способ помимо Gloom писал(а):дунуть немного (НЕМНОГО) пены монтажной в шахты подголовников, высушить и загнать с разбегу подголовники. будет тишина
??? Боюсь с монтажкой переборщить александр21 писал(а):а есть другой способ помимо
Gloom писал(а):дунуть немного (НЕМНОГО) пены монтажной в шахты подголовников, высушить и загнать с разбегу подголовники. будет тишина
??? Боюсь с монтажкой переборщить
есть. надо вытащить фиксаторы из спинки и приклеить 2 полоски изоленты на выступы, которые входят в пазы спинки. Это устранит люфт в соединении спинка-фиксатор. Потом намотать изоленты в один слой на стержни подголовника, которые вставляются в спинку, до того места, где на них начинаются пропилы - это устранит люфт стержень-фиксатор. Правда изолента на стержне выглядит не очень эстетично, да и начинает лохматиться после того, как несколько раз вытащишь подголовник из спинки - поэтому хочу поэкспериментировать и надеть туда термоусадку, правда есть опасения, что диаметр стержня в итоге слишком большой получитсяЗлойКакСабака писал(а):P.S. а почему дешевле то?
время - деньги, а пена по моему у всех где нить да валяется ЗлойКакСабака писал(а):
есть. надо вытащить фиксаторы из спинки и приклеить 2 полоски изоленты на выступы, которые входят в пазы спинки. Это устранит люфт в соединении спинка-фиксатор. Потом намотать изоленты в один слой на стержни подголовника, которые вставляются в спинку, до того места, где на них начинаются пропилы - это устранит люфт стержень-фиксатор. Правда изолента на стержне выглядит не очень эстетично, да и начинает лохматиться после того, как несколько раз вытащишь подголовник из спинки - поэтому хочу поэкспериментировать и надеть туда термоусадку, правда есть опасения, что диаметр стержня в итоге слишком большой получится
пробовал наматывать изоленту на стержни. Наматывал всего 1 слой, но стержни после этого не засовывались в шахты. Сам думаю намотанная изолента упиралась в металлические пружинные пластины фиксатора.александр21 писал(а):пробовал наматывать изоленту на стержни. Наматывал всего 1 слой, но стержни после этого не засовывались в шахты. Сам думаю намотанная изолента упиралась в металлические пружинные пластины фиксатора.
может попробовать трубку-термоусадку самую большую?александр21 писал(а):пробовал наматывать изоленту на стержни. Наматывал всего 1 слой, но стержни после этого не засовывались в шахты. Сам думаю намотанная изолента упиралась в металлические пружинные пластины фиксатора.
наматывал снизу до начала пропилов надеюсь? Витки сильно перехлестывались?Кот Матроскин писал(а):александр21 писал(а):пробовал наматывать изоленту на стержни. Наматывал всего 1 слой, но стержни после этого не засовывались в шахты. Сам думаю намотанная изолента упиралась в металлические пружинные пластины фиксатора.
может попробовать трубку-термоусадку самую большую?
точняк! завтра попробую.ifind писал(а):снимать я их всё равно не буду...
ну на 10ке то можно и так ))Gloom писал(а):дунуть немного (НЕМНОГО) пены монтажной в шахты подголовников, высушить и загнать с разбегу подголовники. будет тишина
сегодня решил эту проблему менее радикальным способом - из плотного паралона толщиной 10 мм нарезал полоски по 15 см, в профиле квадрат 1х1 см, штук 5 на одну дырку..И отверкой запихал по очереди до нужного момента, пока на нужном щелчке железка не упрется...Ща и не стучат, и подголовник вытаскивается...