стучат задние подголовники. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: стучат задние подголовники. Автор: юрик 277Откуда: КИРОВ СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2008 18:52
найден еше один источник неприятных звуков. это задние подголовники. при езде по плохой дороге очень сильно надоедает.
#2:  Автор: Eddard StarkОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2008 19:04
Дык сними, если никто сзади не катается sppt
#3:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2008 19:32
дунуть немного (НЕМНОГО) пены монтажной в шахты подголовников, высушить и загнать с разбегу подголовники. будет тишина
#4:  Автор: -makar-Откуда: Украина, Донецк СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2008 19:38
надо сильней акцентировать внимание на слове немного, а то народ у нас щедрый hehe
#5:  Автор: -makar-Откуда: Украина, Донецк СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2008 19:41
красным и 48 или 72 кеглем
#6:  Автор: denchesОткуда: КРАСНОЯРСК 24ru СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2008 19:46
вот тоже думал глухой стук от них идёт на неровной дороге а когда начал смотреть случайно задел заднее стекло и сразу глаза wwow стекло сверху отклеилась от герметика. wck на что подклеевать не знаю т.е. каким герметиком воспользоваться?
#7:  Автор: TDV.ROOTОткуда: СПб и ЛО СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2008 19:58
А я все хочу прикупить, да руки не доходят... Зато без них обзор хороший )))
#8:  Автор: александр21Откуда: г.Чебоксары СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2008 21:48
а есть другой способ помимо
Gloom писал(а):

дунуть немного (НЕМНОГО) пены монтажной в шахты подголовников, высушить и загнать с разбегу подголовники. будет тишина

??? Боюсь с монтажкой переборщить Smile

#9:  Автор: Dmitriy_NMSKОткуда: Тула - Новомосковск СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2008 22:54
у меня другая проблема - подголовники нагло СКРИПЯТ! Причем на небольших кочках(
#10:  Автор: grehovОткуда: Украина, Харьков СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2008 23:59
я задувал. не скрипят. тока пены надо совсем немного и защелки перестают работать - потом вытаскивая, можно крепеж сломать... но - не скрипят hehe
#11:  Автор: ЗлойКакСабакаОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2008 00:00
александр21 писал(а):

а есть другой способ помимо

Gloom писал(а):

дунуть немного (НЕМНОГО) пены монтажной в шахты подголовников, высушить и загнать с разбегу подголовники. будет тишина

??? Боюсь с монтажкой переборщить Smile


есть. надо вытащить фиксаторы из спинки и приклеить 2 полоски изоленты на выступы, которые входят в пазы спинки. Это устранит люфт в соединении спинка-фиксатор. Потом намотать изоленты в один слой на стержни подголовника, которые вставляются в спинку, до того места, где на них начинаются пропилы - это устранит люфт стержень-фиксатор. Правда изолента на стержне выглядит не очень эстетично, да и начинает лохматиться после того, как несколько раз вытащишь подголовник из спинки - поэтому хочу поэкспериментировать и надеть туда термоусадку, правда есть опасения, что диаметр стержня в итоге слишком большой получится

#12:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2008 00:03
ЗлойКакСабака
пена дешевле и быстрее Wink

#13:  Автор: ЗлойКакСабакаОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2008 00:05
Gloom
пенить нужно прямо в фиксатор или вытаскивать его сначала? И немного - это сколько секунд пену распылять?

P.S. а почему дешевле то?

#14:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2008 00:08
ЗлойКакСабака
трубку опускаешь практически на всю длину штыря в фиксатор, немного это не секундами меряется, главное чтобы наружу не поперло supercool

#15:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2008 00:10
ЗлойКакСабака писал(а):

P.S. а почему дешевле то?


время - деньги, а пена по моему у всех где нить да валяется Pardon

#16:  Автор: александр21Откуда: г.Чебоксары СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2008 20:02
ЗлойКакСабака писал(а):


есть. надо вытащить фиксаторы из спинки и приклеить 2 полоски изоленты на выступы, которые входят в пазы спинки. Это устранит люфт в соединении спинка-фиксатор. Потом намотать изоленты в один слой на стержни подголовника, которые вставляются в спинку, до того места, где на них начинаются пропилы - это устранит люфт стержень-фиксатор. Правда изолента на стержне выглядит не очень эстетично, да и начинает лохматиться после того, как несколько раз вытащишь подголовник из спинки - поэтому хочу поэкспериментировать и надеть туда термоусадку, правда есть опасения, что диаметр стержня в итоге слишком большой получится

пробовал наматывать изоленту на стержни. Наматывал всего 1 слой, но стержни после этого не засовывались в шахты. Сам думаю намотанная изолента упиралась в металлические пружинные пластины фиксатора.

#17:  Автор: Кот МатроскинОткуда: г.Кемерово СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2008 05:58
александр21 писал(а):

пробовал наматывать изоленту на стержни. Наматывал всего 1 слой, но стержни после этого не засовывались в шахты. Сам думаю намотанная изолента упиралась в металлические пружинные пластины фиксатора.



может попробовать трубку-термоусадку самую большую?

#18:  Автор: ЗлойКакСабакаОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2008 09:51
александр21 писал(а):

пробовал наматывать изоленту на стержни. Наматывал всего 1 слой, но стержни после этого не засовывались в шахты. Сам думаю намотанная изолента упиралась в металлические пружинные пластины фиксатора.


наматывал снизу до начала пропилов надеюсь? Витки сильно перехлестывались?

#19:  Автор: александр21Откуда: г.Чебоксары СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2008 20:38
Кот Матроскин писал(а):

александр21 писал(а):

пробовал наматывать изоленту на стержни. Наматывал всего 1 слой, но стержни после этого не засовывались в шахты. Сам думаю намотанная изолента упиралась в металлические пружинные пластины фиксатора.



может попробовать трубку-термоусадку самую большую?

точняк! завтра попробую.

#20:  Автор: FuzinОткуда: Донецк СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2008 10:46
А я особо не заморачивался, обернул стрержни плотной бумагой и запхнул в спинки кресел... как бабка отшептала supercool
#21:  Автор: ifindОткуда: Св. обл СообщениеДобавлено: 04 Декабря 2008 22:41
Меня тож достали сегодня (почему то именно сегодня, раньше не было, забрякали, в мшине с шумкой жутко раздражает, у мя даж панель молчит совсем), сделал вот чо: достал их из сидений, купил тюбик герметика силиконового, запихал в шахты подголовников в сиденьях по кусочку поролона, и в каждую налил прилично герметика, и засунул подголовники обратно...конечно, потом будет не вытащить их, но когда геремтик окончательно высохнет, будет итхо, я думаю... через час после всего пошевелил тихонько их, а они уже намного меньше болтаются, один почти намертво уже... поглядим чо утром будет...если не поможет-вытащу всё обратно и пеной туда брызну и сразу же вставлю подгоовники, тогда уж точно намертво... снимать я их всё равно не буду...
#22:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 04 Декабря 2008 22:52
ifind писал(а):

снимать я их всё равно не буду...


ну на 10ке то можно и так Smile))

#23:  Автор: ЗлойКакСабакаОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 04 Декабря 2008 22:53
ifind
насколько я понимаю технологию запенивания - подголовники нужно вставлять, когда пена уже высохнет, чтобы они штырями пробили в пене дыры и плотно там сели. Если вставлять на невысохшую пену - то потом действительно не вытащишь

#24:  Автор: ifindОткуда: Св. обл СообщениеДобавлено: 04 Декабря 2008 23:15
Вот я и хочу тобы не вытащить было, не зачем это, а сидеть будут мёртво.
#25:  Автор: V1TОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 15 Июня 2009 18:27
Gloom писал(а):

дунуть немного (НЕМНОГО) пены монтажной в шахты подголовников, высушить и загнать с разбегу подголовники. будет тишина


сегодня решил эту проблему менее радикальным способом - из плотного паралона толщиной 10 мм нарезал полоски по 15 см, в профиле квадрат 1х1 см, штук 5 на одну дырку..И отверкой запихал по очереди до нужного момента, пока на нужном щелчке железка не упрется...Ща и не стучат, и подголовник вытаскивается...




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU