ABomb писал(а):ТЕВ писал(а):ABomb
поддомкрать задние колеса и проверь вращаются ли они свободно. Если да то норм
это при затянутом ручнике?
нет, ручник должен быть опущен.$@#Y@ писал(а):По мурзилке смотри... 2 щелчка, конечно, маловато, 4-5 - имхо, норма...
не знаю у меня 1.. всё окbackhand-boy писал(а):у меня что то с ручником не понятное т.е. сам механизм тросовый работает а рычаг сам не держит т.е. если держать рукой то все ок а отпускаешь ручник падает вниз че там зубья стерлись чтоли или что во сколько встанет примерно замена?
я этим летом менял сам ручник+уравнитель(в комплекте шёл) цена вопроса 250 рублей и 40 мин работы(я домкратил одну сторону машины и ставил на треноги-подставки) и у меня есть удобный спец ключ для ручника( в авто 49 купил)
по сабжу-у тебя именно зубья ручника сработались как и у меня было.
зато теперь-красота. если делать на яме-там вобще на минут 25 работы,чотам- 4 болта из салона вывернуть и с троса ручника пару гаек скрутитьbackhand-boy писал(а):MINOGUS
слухай ты заинтреговал а что именно надо менять сам этот рычаг чтоли? чето я очкую ниразу не лазил в механизм ручника а потом что надо тросы натягивать заново настройки собьются натяжения или нет
да,да,сам ручник,он неразборный. там делов то-снять пластиковый кожух откуда торчит непосредственно сама ручка ручника и открутить из салона же 4 болтика его держащих.ВСЁ. предварительно на яме/эстакаде/или как я - поддомкратив с одной стороны открутить 2 гаики которые непосредственно сам трос натягивают.короче разберёшься как делать нех.
и ничего у тебя там не собьётся,наоборот - подтянешь ручник как надо( у меня лично 3 щелчка). там всё проще паренной репы,уж поверь. удачи!