Irakli
Zigmund писал(а):Либо диски кривые, либо резина кривая, либо диск не ровно встал на ступицу (проставочные кольца там всякие бывают).
+1Про проставочные кольца дело реальное!!! имхо тоже трабл был , перепробывал кучу вариантов , пока кольца посадочное не поставил тока потом тряска пропала , всё это изза того что у литья как правило посадочное место под ступицу больше, диски же не на одну машину выливаются вот и отверстие центральное универсальное.Если колеса отбалансировываются на стенде, это ещё не значит что оно не кривое, стенды обычно все шиномонтажи закупают самые дешевые, которые смотрят только радиальные биения, без торцевых.
Короче, когда колесо крутится на стенде, посмотри с внутреней стороны диска, там торцевое биение прекрасно видно.
Irakli писал(а):скажите какой диаметр у самарцев?? 58.6 или 58.1???
58.6
ЗЫ: И кто-то бан на один день заработает. LamkaLamka писал(а):Так а может быть все же pcd 4*100?
да наврятли если бы были 4*100 то он бы их просто не закрутил .Dranik писал(а):Lamka
Lamka писал(а):Так а может быть все же pcd 4*100?
да наврятли если бы были 4*100 то он бы их просто не закрутил .
у некоторых получаетсяDranik писал(а):ak75
ну это тока если болты загнать молотком то мона , а так не реально ваще!!! разница в 2 мм и все 4 отверстия смещены, притом что отверстия на ступице при прикладывание диска подогнаны без смещения, имхо тока кувалдометр рулит.
Я конечно вживую ни разу не видел, но неоднократно слышал про такие таланты в русских селеньях, ставят.Dranik писал(а):raven_
ну я же написал что тока кувалдометр рулит , а про толанты в русских селениях я тоже наслышан , тама могут ваще колёса на гвозди прибить.
Не, про кувалдометры не слышал. Если аккуратно, говорят и так прикручивается. Ещё видел чувака искавшего "болты с эксцентриками".